Голос в вашей голове.
Приходишь сюда, как на кладбище. Все знакомые, все родные. Лежат себе тихо и только с фоток улыбаются. бу га га
Реально, не дайри стали, а погост какой-то. Только в девчачьем сообществе продолжается жизнь. Мне иногда кажется, что даже после зомби-апокалипсиса будут приходить девушки и спрашивать, чем замазывать зеленые пятна разложения, как ламинировать волосы, если они к хуям выпали, и что надеть на свидание с мертвым парнем, если не хочешь дать понять, что испортиласьраньше него на пару лет.
Раньше такие шикарные были диспуты, дискуссии, творчество то же самое. Сейчас все мирно зарылись на два метра в интернет и обиженно сопят на админов дайри.
А, ну еще вынимают архивы и уносят в новую нору, как сокровища старой прабабки. И как люди раньше жили, до интернет-дневников и фоток в гаджетах? Поди, не помнили даже, как их зовут. Куда там до историй из детства или юности. Это же сейчас самая популярная причина уносить свое, родненькое, шобы было, чаво вспомнить.
А чего там вспоминать? Не, ну если склероз тяжелой формы, и я не вспомню, как гуляла по МСК и на каких станциях метро вообще была, то да, пора и мне тащить архивы. Но чаще-то тут что? Сопли, вопли, негатив, переживания, куча комментов поддержки десятилетней давности. Да еще и причины такие, на которые через столько лет без слез не взглянешь. И кого ни спроси - все вот вообще не хотят вспоминать ошибки прошлого, свои травмы, незрелость и вот это вот все. А если не хотят, так чего с таким маниакальным упорством тащут все за собой? Ну не хочет девочка А знать, что она полжизни была полнее желанного веса, так выпилить к черту эти фотки, сообщения и дневники диет. Или не хочет мальчик В вспоминать свои неуклюжие стихи к первой любви. Так сожги к херам эти записульки, опубликуй новое или вообще пройдись по Гумилеву или Броцкому.
Где моя жизнь свернула не туда, если я не понимаю, зачем одновременно страстно хотеть что-то забыть, говорить про это и напоминать каждый раз кривым лицом, если речь заходит о воспоминаниях юности, а потом надрываться и бегать с горящей жопой, искать способ выкачать из Могильника старые архивы днева?
Я очень тупой человек. С годами даже все больше глупею. Раньше я реально понимала причины и оправдания, к чему таскать за собой прошлое, которого стыдишься. Теперь вообще забыла, зачем так делать.
В моем случае, что бы там ни было, я всегда скажу, что оно было и было. Ну да, вот бегала я с пластмассовым мечом по Октябрьской. И мне тогда это казалось ну офигенно важным. И люди в компании казались лучшими друзьями.
Ну да, выглядела я тогда не первой красавицей. Больше на гнома походила, если честно. Ну так это же было двадцать лет назад. Вот если бы я так сейчас делала, можно было бы и осторожно в дурку сдать. Сказать, что там, мол, назгулы напали и я очень нужна. Оформили бы мне и назгулов, и пиздолов, и гномодаздулов разных.
Вообще не понимаю, почему человеку может быть стыдно за вещи, которые когда-то приносили ему удовольствие. Перестать их делать в силу возраста, смены увлечений или осознания неправильности - это да, это бывает. Но стыд откуда берется? Нельзя же в двадцать быть умной, как в сорок. На что мозга хватило, то и делаешь.

Вот так, мои дорогие покойнички, я провожу вечера: думаю о какой-то херне, хотя могла бы лечь спать пораньше.

@темы: Кто все эти люди?, Размышления

Комментарии
18.04.2021 в 23:59

Раздвигай границы нормы
Мне иногда кажется, что даже после зомби-апокалипсиса будут приходить девушки и спрашивать, чем замазывать зеленые пятна разложения, как ламинировать волосы, если они к хуям выпали, и что надеть на свидание с мертвым парнем, если не хочешь дать понять, что испортиласьраньше него на пару лет.

Слушай, шикарный же концепт стеба!!! А по теме - у меня такое же чувство. Так, пишу здесь из-за травы по Лиге и все)) Ничего, думаю дайрики оживут, а нет - переползем тусить в реал.
19.04.2021 в 07:16

Незрелой психике любого инфанта свойственна бессознательная стихийная защита от ответственности 
Я всё хочу помнить, мне всё мило, поэтому тащу.
Раньше были анекдоты, а теперь мемы. Вот и дневники закончатся.
Но люди с пластмассовыми мечами бегать будут ещё долго.
19.04.2021 в 12:40

Голос в вашей голове.
[L]Кукурузовна[/L], ну в реале запостить такой вот стеб, как выше, проблематично. Лично мне удобна эта площадка. Тем более, теперь, когда тут одни фотки усопших на погосте интернета. Пришел, попинал ногами булыжники, вырезал на скале иероглиф "жопа" и пошел дальше. Это несколько лет назад тут люди порвать готовы были за любое неугодное им мнение. А теперь всем настолько пофигу, для всех дайри умерли. Правда, гибель цивилизации на Земле не гарантирует ее наличия на том же Марсе, но люди об этом не думают обычно. А я считаю, что тут чисто поле теперь, что на новой площадке. Все равно начинать с начала и разговаривать, считай, со стенами.
19.04.2021 в 12:45

Раздвигай границы нормы
Александрийская Рулетка, по дыбру ходят слухи, что дайри снова продали... Ну эта площадка настолько старая, что люди здесь настоящие мамонты, это факт. Но даже мамонты умирают. А ощущение, что дайрики опустели и со стенами разговариваешь, это да. Пусть и удобно, хотя лично у меня все глючит через раз.
Фиг с ними, сколько проживут, столько и проживут. Будем тонуть до конца и спасать земную цивилизацию!

19.04.2021 в 18:54

...куда ветер дует
Вот да - похожие ощущения, будто на кладбище - тихо и, чего греха таить, скучно. Архивы, да, тоже в точку о том ты подметила - такое ощущение, что лишь одно это и заботит многих из оставшихся здесь, точно будто сокровища в этих архивах спрятаны. Не в осуждение, каждому своё. Просто вот так - такая сложилось, по всей видимости, ситуация тут, на дайриках - общение, как таковое, сходит на нет, что-то формальное такое ещё остается, а так будто в пустоту, да, дайри стали напоминать бумажный дневник - может, временно...
19.04.2021 в 19:22

Голос в вашей голове.
[L]Кукурузовна[/L], ну это да, но все же хочется, чтобы либо совсем отрубили дайри, либо уже врубили. А так чувствую себя чуть-чуть беременной. :D
Таинственная странница, да, похож на бумажный днев, факт. Но где идет общение еще? Такое чувство, что это даже не от площадки зависит, а от людей. Людям массово расхотелось общаться вообще. Ну вот правда. Допустим, прихожу я на дыбр, ЖЖ или Блог.пост, обкладываюсь новым профилем, архивами и даже фотками. Но где взять общение? Люди настолько переели контента на разных ресурсах, что им вообще перестало быть интересно общаться. Людей теперь надо завлекать, выдумывать ролики, снимать стримы и пранки. Жонглировать тарелками вслепую, в режиме ночного видения снимать ролики о ведении быта незрячим, еще что-то. А я уже старовата для такого.
19.04.2021 в 19:47

— Девушка, вы одна? — Нет, я с причудами.
А что, архивировать опять можно?
Нет, я сваливать не собираюсь. Разве только если ногами вперёд выкинут отсюда. У меня тоже всё подглючивает, но пока мириться можно. А что до прошлого личного, то в моём случае здесь отражены события моих замечательных студенческих лет. Всякие траблы с экзаменами и прочие филфаковские происшествия достойны того, чтобы их сохранить.
19.04.2021 в 22:34

Голос в вашей голове.
krimhilda, архивировать можно, но через спецпрогу стороннюю. Тут много писали и обсуждали это действие. Я вынимать архивы не собиралась, потому не читала особо, что за прога и как оно делается. Про прошлое я писала только о тех, кто сначала всеми лапами открещивается и хочет забыть его, а потом бегает с архивами, как курица с яйцом.
20.04.2021 в 18:13

...куда ветер дует
Александрийская Рулетка, согласна, я тоже замечаю такой момент. Общение, просто человеческое, бытовое даже, душевное, доброжелательное нормальное общение - стало никому не нужно. Да, лишь завлекать, ты всё очень верно говоришь и подмечаешь - чтобы какой-то хайп, острые темы, вызвать эмоции. То есть - если о "вызвать эмоции", то и просто общение здесь, как таковое, тоже ведь эмоции - но, видишь, нынче того стало мало, всё острее и острее должна быть тема, чтоб обратили внимание, чтоб вывести на какой-то диалог и обсуждение. Раньше да, было просто интересно посмотреть обычные бытовые даже фотки, кусочек жизни другого. Нынче неа, только супер какие-то снимки, из супер локаций, обработка и все такое и то... пролистнут. Пресыщенность, причем тотальная какая-то.
20.04.2021 в 18:44

Голос в вашей голове.
Таинственная странница, во-во. И на этой волне хайпа все как-то подзабыли, что те же дайри были личными дневниками. Ну то есть областью, где пишут о чем-то из жизни. Кто с кем, эмоции, свои ощущения и размышления. А не все это вот, свистопердящее. И вот началось: дайри уже не те. Да сайт-то только в последние месяцы штормит. Не те у нас стали люди. Им теперь скучно разговаривать, им надо слать тонны голосовух по две секунды, общаться в три слова и те сокращать до первых букв. Куда все так торопятся? В гробик что ли?
20.04.2021 в 19:07

Раздвигай границы нормы
*задумчиво*
Не знаю, может публика не та? я вот вчера выложила на фейсбуке фотку, где я стою на солнышке с шоколадным мороженым и с красной кожаной сумочкой, которой 30 лет. Фотка на красной площади. Под фоткой развелось обсуждение сумочек и видов мороженого в гуме. И по ощущениям, в фейсбуке те же дайри, в другом формате.
Хотя подозреваю, что дело может быть в том, что в фейсбуке я читаю коллег/знакомых.
20.04.2021 в 22:29

Голос в вашей голове.
[L]Кукурузовна[/L], винтажная красная сумочка! Какая прелесть. Меня мама в детстве такой же била! И поэтому я вся в психотравмах, комплексах и зажатая. :D
Ну про била это шутка, если что. Такой сумкой меня бы никогда не побили - сумку жалко же. гы гыгы))
Просто это шутка такая. Мол, вот одного мальчика в детстве мама била красной сумкой, поэтому он вырос маньяком-педофилом, обожающим насиловать траву под окнами. бггг)
22.04.2021 в 13:09

...куда ветер дует
Александрийская Рулетка, да, мало того, что спешат непонятно куда, так ещё других подгонять горазды, мол, чего медленно так. Не знаю, для меня дайри всегда был о релаксе неком, уютной гавани, неспешности даже - как друзья, собравшиеся у кого-то дома за столом (не в кафешке, где время до закрытия тик-тик, счет и пока), а именно в домашней неформальной обстановке за чаем - некуда лететь, не за кем гнаться. Когда общение расслабленное более, не из обязаловки - в удовольствие. И как-то не шибко важно, честно, какой формы та чашка с чаем, высота стола или мягкость стула. Глюки, баги, неудобства... Все это выходит на первый план, когда интереса в друг друге реального нет, когда никто никому не нужен становится. Но о том, конечно, не скажут - а просто посетуют на неудобный стул.
22.04.2021 в 17:19

Голос в вашей голове.
Таинственная странница, вот полностью согласна. Особенно про релакс. Бывало, вбросишь пост, и долго потом получаешь комменты, люди же не каждый день могут сюда заходить.