Голос в вашей голове.
Хотелось бы высказаться по поводу одного фильма. "Анна".
Без каких-либо фраз о художественной ценности, композиции, сюжете и вот этом всем, что принято оценивать в творчестве вообще. Короче, далее будет только мое мнение.
Почему мне нравится такое кино? Да потому, что в нем все безусловно. Такие фильмы для меня не претендуют на какую-то ценность. Москва конца 80-х, Измайловский рынок, на котором невероятно красивая девушка торгует матрешками.
После этого спойлера можно уже выключать и не пытать нежную психику людей с обостренным чувством конкретики и справедливости. Ну потому что трижды Ха, как говорится. Компы, мобильники, системы слежения, вся эта шпионская фуфляндия под грифом КГБ вызывает только улыбку. И для меня мир Анны - мир альтернативной истории. И потому претензий тут нет.
Так вот, вступление окончено.
Мне нравятся такие фильмы за их безусловность. Там безусловно адски красивая героиня безусловно знает кучу языков. Она безусловно хороша во всем, ее родители работали на правительство и воспитали ее безусловно сильной и умной. В героиню безусловно влюблены сразу два агента, КГБ и ЦРУ. И она безусловно любит их обоих, спит с ними, обходит систему на поворотах и безусловно побеждает.
Она безусловно уничтожила почти три десятка целей в течение двух лет обучения и работы на свою страну. А еще она безусловно стойко переносит попытки сделать из нее киллера, убийцу, двойного агента, разменную монету и все остальное.
Понимаете, дело в безусловности.
Я отлично понимаю, что такая красивая девушка, от вида которой плывут мозги даже у бывалых агентов, не может быть банальным чистилщиком. Ну не будут таких женщин использовать для того, чтобы мочить направо и налево всех неугодных. А еще ее внешность пиздец запоминающаяся. Иначе бы перед ней не падали лапками вверх суровые агенты. Блин, ребята, ну я не дура. Я отлично вижу, сколько гротеска и невероятности во всем происходящем.
Но вот эта фишка, что адски прекрасная женщина влюбила в себя самых красивых и умных мужиков - это та безусловность, которая привлекает на один вечер.
И в этом кино люди безусловно знают, что делатьи как. Они не ходят по друзьям и коллегам, не просят их дать оценку действиям, не спрашивают мнения, не просят советов и не испытывают сомнений. В таком кино нет места фрустрации, перекладыванию ответственности на другого человека, сомнениям и длительным мучительным выборам.
Там все просто. Просто вошла, просто шлепнула, просто сыграла в фильме, сюжет которого отчаянно напомнил мне незабываемую Никиту аля франс.
Туда же я отношу фильмы про Кингсменов. Туда же половину бондианы. Туда же еще множество героического, излишне жесткого и гротескного кинематографа.
Ну, потому что устаешь жить в вечном круговороте соммнений и нерешительности. В этой цепи планов, надежд и поиска гарантий.
Мне сложно представить, как бы тот или иной агент в выше упомянутом кино задавал вопросы, вроде "а если я подарю тебе цветы, ты как к этому отнесешься?"
Я вообще не знаю. Ни своего отношения, ни как отвечать на такие вопросы. Для меня все это - попыткапереложить ответственность за свой выбор на меня или иного человека.
Получается, что дух авантюризма, риск и страсть превращаются в рафинированые гарантийные обязательства. Подарю, если ты не против. Сделаю, если ты скажешь. Буду развиваться, если тебе это нужно.
Людям нужны люди. И я люблю смотреть на людей в эпическом кино. Где нет объяснений, логики, причин и следствий. Где начальник отдела КГБ может быть полным самодуром. Где какая-то девушка мочит весь офис этой структуры и уходит, пропадая с горизонта.
Мне нравятся поступки. А люди, прощупывающие почву, осторожно насставляющие капканы или ожидающие, что я расскажу им, как затащить меня же в постель - ну, фу. Ну, фу же. Это надо обладать невероятным чувством тотал контрола, чтобы нравилось управлять партнером, а он бы еще повизгивал от удовольствия, выполняя твои рекомендации и указявки.
Меня всегда привлекали крутые агенты. Со своим прошлым, с плохим и хорошим, с ошибками и четкой моралью, с навыками и умениями суперлюдей. Мне нравится восхищаться ими, смотреть на них, ценить их выбор и решения, их ответственность за это.
Мне нужно уважать человека, который хочет затащить меня в кровать. А уважать лжецов, манипуляторов, пассивных личностей, безответственных, незрелых и ориентирующихся на свой эгоизм я не могу. Как можно уважать человека, способного прикрыться мной и моими мнимыми потребностями, если все, что он сделал, он сделал, исходя из наименьшей безопасности для себя. Не для меня.
Вот потому я буду смотреть глупые, нереалистичные, нелогичные фильмы про крутых девочек и мальчиков.
Мне нравится такой мир. Мне нравится, что герои там способны любить даже в таких жестких и опасных условиях и рамках. И способны рискнуть собой, работой, положением ради своих эмоций.
Без каких-либо фраз о художественной ценности, композиции, сюжете и вот этом всем, что принято оценивать в творчестве вообще. Короче, далее будет только мое мнение.
Почему мне нравится такое кино? Да потому, что в нем все безусловно. Такие фильмы для меня не претендуют на какую-то ценность. Москва конца 80-х, Измайловский рынок, на котором невероятно красивая девушка торгует матрешками.
После этого спойлера можно уже выключать и не пытать нежную психику людей с обостренным чувством конкретики и справедливости. Ну потому что трижды Ха, как говорится. Компы, мобильники, системы слежения, вся эта шпионская фуфляндия под грифом КГБ вызывает только улыбку. И для меня мир Анны - мир альтернативной истории. И потому претензий тут нет.
Так вот, вступление окончено.
Мне нравятся такие фильмы за их безусловность. Там безусловно адски красивая героиня безусловно знает кучу языков. Она безусловно хороша во всем, ее родители работали на правительство и воспитали ее безусловно сильной и умной. В героиню безусловно влюблены сразу два агента, КГБ и ЦРУ. И она безусловно любит их обоих, спит с ними, обходит систему на поворотах и безусловно побеждает.
Она безусловно уничтожила почти три десятка целей в течение двух лет обучения и работы на свою страну. А еще она безусловно стойко переносит попытки сделать из нее киллера, убийцу, двойного агента, разменную монету и все остальное.
Понимаете, дело в безусловности.
Я отлично понимаю, что такая красивая девушка, от вида которой плывут мозги даже у бывалых агентов, не может быть банальным чистилщиком. Ну не будут таких женщин использовать для того, чтобы мочить направо и налево всех неугодных. А еще ее внешность пиздец запоминающаяся. Иначе бы перед ней не падали лапками вверх суровые агенты. Блин, ребята, ну я не дура. Я отлично вижу, сколько гротеска и невероятности во всем происходящем.
Но вот эта фишка, что адски прекрасная женщина влюбила в себя самых красивых и умных мужиков - это та безусловность, которая привлекает на один вечер.
И в этом кино люди безусловно знают, что делатьи как. Они не ходят по друзьям и коллегам, не просят их дать оценку действиям, не спрашивают мнения, не просят советов и не испытывают сомнений. В таком кино нет места фрустрации, перекладыванию ответственности на другого человека, сомнениям и длительным мучительным выборам.
Там все просто. Просто вошла, просто шлепнула, просто сыграла в фильме, сюжет которого отчаянно напомнил мне незабываемую Никиту аля франс.
Туда же я отношу фильмы про Кингсменов. Туда же половину бондианы. Туда же еще множество героического, излишне жесткого и гротескного кинематографа.
Ну, потому что устаешь жить в вечном круговороте соммнений и нерешительности. В этой цепи планов, надежд и поиска гарантий.
Мне сложно представить, как бы тот или иной агент в выше упомянутом кино задавал вопросы, вроде "а если я подарю тебе цветы, ты как к этому отнесешься?"
Я вообще не знаю. Ни своего отношения, ни как отвечать на такие вопросы. Для меня все это - попыткапереложить ответственность за свой выбор на меня или иного человека.
Получается, что дух авантюризма, риск и страсть превращаются в рафинированые гарантийные обязательства. Подарю, если ты не против. Сделаю, если ты скажешь. Буду развиваться, если тебе это нужно.
Людям нужны люди. И я люблю смотреть на людей в эпическом кино. Где нет объяснений, логики, причин и следствий. Где начальник отдела КГБ может быть полным самодуром. Где какая-то девушка мочит весь офис этой структуры и уходит, пропадая с горизонта.
Мне нравятся поступки. А люди, прощупывающие почву, осторожно насставляющие капканы или ожидающие, что я расскажу им, как затащить меня же в постель - ну, фу. Ну, фу же. Это надо обладать невероятным чувством тотал контрола, чтобы нравилось управлять партнером, а он бы еще повизгивал от удовольствия, выполняя твои рекомендации и указявки.
Меня всегда привлекали крутые агенты. Со своим прошлым, с плохим и хорошим, с ошибками и четкой моралью, с навыками и умениями суперлюдей. Мне нравится восхищаться ими, смотреть на них, ценить их выбор и решения, их ответственность за это.
Мне нужно уважать человека, который хочет затащить меня в кровать. А уважать лжецов, манипуляторов, пассивных личностей, безответственных, незрелых и ориентирующихся на свой эгоизм я не могу. Как можно уважать человека, способного прикрыться мной и моими мнимыми потребностями, если все, что он сделал, он сделал, исходя из наименьшей безопасности для себя. Не для меня.
Вот потому я буду смотреть глупые, нереалистичные, нелогичные фильмы про крутых девочек и мальчиков.
Мне нравится такой мир. Мне нравится, что герои там способны любить даже в таких жестких и опасных условиях и рамках. И способны рискнуть собой, работой, положением ради своих эмоций.