Голос в вашей голове.
У меня оформилось в слова смутное желание по отношению к некоторым людям, с которыми, частично, я лично не знакома. Но и со знакомыми, и с незнакомыми, чьи мысли я так или иначе вижу, читаю, нахожу в сети, хочется сделать одно и тоже.
Открыть черепную коробочку, сунуть туда лицо и прокричать, борясь с жутким эхом:
- Эгегееееей! Есть там ктоооооо?
Ибо у меня один вопрос: чё ваще там творится под крышкой черепа?
Иногда, при столкновении с пространными мыслями, без конкретики, понятными только узкому кругу избранных автора, обращениях к кому-то конкретному, но в записях, видимых всем, у меня глазик делает дрыг-дрыг. Приходится напоминать себе, что это личное, и что лезть туда нельзя.
Иногда, правда, хочется по стеночке отползти к безопасной траншее, закопаться там и подождать, пока пройдет весна - период обострений. Весна - время школьников и самоубийц (с).
Не, все люди хорошие, прикольные, добрые, как говорил Иешуа, но некоторых мне бы хотелось назвать ебучками, как Мур в своем "Агнце". А некоторых я просто боюсь. Слишком загадочные, непредсказуемые и непонятные. Никогда по таким людям не скажешь, они обращаются к тебе, к обществу в целом, к конкретному человеку, но не тебе, или им просто нравится такая форма обращения в никуда, чтобы не писать "дорогой дневник". И все-таки:
- Ау, ау, ау! Где твой мозг, я его найдууууууу!
Вот это уже ни к кому, это уже в туалет покричать, как в японии. Но только не в кричащую вазу, а в фаянсовый вазон.
Открыть черепную коробочку, сунуть туда лицо и прокричать, борясь с жутким эхом:
- Эгегееееей! Есть там ктоооооо?
Ибо у меня один вопрос: чё ваще там творится под крышкой черепа?
Иногда, при столкновении с пространными мыслями, без конкретики, понятными только узкому кругу избранных автора, обращениях к кому-то конкретному, но в записях, видимых всем, у меня глазик делает дрыг-дрыг. Приходится напоминать себе, что это личное, и что лезть туда нельзя.
Иногда, правда, хочется по стеночке отползти к безопасной траншее, закопаться там и подождать, пока пройдет весна - период обострений. Весна - время школьников и самоубийц (с).
Не, все люди хорошие, прикольные, добрые, как говорил Иешуа, но некоторых мне бы хотелось назвать ебучками, как Мур в своем "Агнце". А некоторых я просто боюсь. Слишком загадочные, непредсказуемые и непонятные. Никогда по таким людям не скажешь, они обращаются к тебе, к обществу в целом, к конкретному человеку, но не тебе, или им просто нравится такая форма обращения в никуда, чтобы не писать "дорогой дневник". И все-таки:
- Ау, ау, ау! Где твой мозг, я его найдууууууу!
Вот это уже ни к кому, это уже в туалет покричать, как в японии. Но только не в кричащую вазу, а в фаянсовый вазон.
Вы подразумеваете невразумительный стиль текстов или наличие второго, третьего или четвёртого дна в них?
А про двойное дно в текстах не поняла. Вопрос к тексту поста или к обсуждаемым в посте чужим текстам? Где именно дно многослойное?
Меня раздражают именно тексты, в которых все понятно, но они написаны для явно узкого круга читателей. Или вообще одного человека. И лежат в открытом доступе для всех. Не понимаю, зачем. Для комментариев читателей? Так текст слишком личный, автор явно не обрадуется залетному комменту. А если там еще размышления о любви, или выплеск эмоций, или признание какое. Начнешь оставлять комментарии на форуме под такой записью, сразу прибегает автор или его близкие друзья, и начинается: зачем ты лезешь, человеку и так плохо, не твое дело, не тебе его судить. И все в таком духе. Да и в спринчипе неудобно как-то лезть с комментами в записи тех, что открыто обращается не к читателям, а к конкретному читателю или человеку, способному увидеть эту запись. Почему тогда не прячут под список, не понятно.