Голос в вашей голове.
С тех пор, как я написала "Туманность Иридии" прошло уже столько лет, что вспомнить страшно. За это время я отвлеклась на совместное творчество в соавторстве, и, по сути, просто задвинула себя подальше со своими проектами. Возможно, всему причиной была некая стыдливость. Мол, я тут пишу, людям нравится, а вот кто-то сидит и только печально вздыхает, что сам не тянет, и ему бы соавтора.
А возможно, я просто воспользовалась тем, что мне не хотелось ответственности за вторую часть "Иридии". За время полного отсутствия общения с соавтором пару лет назад я написала еще один роман, так и не вышедший нигде, ибо я сложила его в стол. Не было сил даже редактировать рукопись.
И вот, время пришло.
И если я сумею закончить совместную вещь, пишущуюся в данное время кое-как, через пень колоду, то я просто отойду от соавторства в принципе. Раз и навсегда. И вернусь к своим идеям.
Сначала совместное творчество кажется подарком, потом становится тяжелым трудом, а по итогу превращается в наказание. И через несколько лет работы я чувствую творческое выгорание именно потому, что адское количество сил трачу на различные объяснения, увещивания и попытки логически доказать, почему данный персонаж никак не мог сделать вот это, а мог сделать только вот это.
Написание текстов, даже коротких, не может быть коекакерством. Нельзя просто время от времени открывать редактор и что-то туда вбрасывать, без истории, продолжения и объяснений. А потом лепить из этих комочков нечто, похожее не то на котлеты, не то на сырники, не то на пончики?
Увы, но я незаметно стала превращаться в ленивого, пофигистичного человека, называя это отдыхом и релаксом. А я не желаю перенимать плохие качества от людей. Я хочу учиться хорошему. И если в определенно ситуации пустить пулю в голову другу - хорошее и единственно верное решение, то я это сделаю. А со своими чувствами я разберусьп отом.
Терпеть не могу истерик, подлости, несдержанности и всех этих проявлений истероидного, шизоидного типов характера. Тем более, у мужчин. Я не осуждаю это, просто мне невозможно с таким контактировать. От них я сама впадаю в дисбаланс, путаюсь в мыслях, теряю ориентиры.
А потому, если найти концы и выправить ситуацию невозможно, я предпочту начать с нуля. Отталкиваясь от тех берегов, которые я ясно вижу - творчество.
Разумеется, так ярко и насыщенно, как при помощи второго автора, у меня не выйдет. Но я попробую взять чем-то другим. Хотя бы глупым, ненапряжным юмором.)
А возможно, я просто воспользовалась тем, что мне не хотелось ответственности за вторую часть "Иридии". За время полного отсутствия общения с соавтором пару лет назад я написала еще один роман, так и не вышедший нигде, ибо я сложила его в стол. Не было сил даже редактировать рукопись.
И вот, время пришло.
И если я сумею закончить совместную вещь, пишущуюся в данное время кое-как, через пень колоду, то я просто отойду от соавторства в принципе. Раз и навсегда. И вернусь к своим идеям.
Сначала совместное творчество кажется подарком, потом становится тяжелым трудом, а по итогу превращается в наказание. И через несколько лет работы я чувствую творческое выгорание именно потому, что адское количество сил трачу на различные объяснения, увещивания и попытки логически доказать, почему данный персонаж никак не мог сделать вот это, а мог сделать только вот это.
Написание текстов, даже коротких, не может быть коекакерством. Нельзя просто время от времени открывать редактор и что-то туда вбрасывать, без истории, продолжения и объяснений. А потом лепить из этих комочков нечто, похожее не то на котлеты, не то на сырники, не то на пончики?
Увы, но я незаметно стала превращаться в ленивого, пофигистичного человека, называя это отдыхом и релаксом. А я не желаю перенимать плохие качества от людей. Я хочу учиться хорошему. И если в определенно ситуации пустить пулю в голову другу - хорошее и единственно верное решение, то я это сделаю. А со своими чувствами я разберусьп отом.
Терпеть не могу истерик, подлости, несдержанности и всех этих проявлений истероидного, шизоидного типов характера. Тем более, у мужчин. Я не осуждаю это, просто мне невозможно с таким контактировать. От них я сама впадаю в дисбаланс, путаюсь в мыслях, теряю ориентиры.
А потому, если найти концы и выправить ситуацию невозможно, я предпочту начать с нуля. Отталкиваясь от тех берегов, которые я ясно вижу - творчество.
Разумеется, так ярко и насыщенно, как при помощи второго автора, у меня не выйдет. Но я попробую взять чем-то другим. Хотя бы глупым, ненапряжным юмором.)
Это вот это?
www.litres.ru/madam-andro-meda/tumannost-iridii...
Увы, но я незаметно стала превращаться в ленивого, пофигистичного человека, называя это отдыхом и релаксом.
Ох, у меня та же фигня, но я собираюсь свою лень прорабатывать, чтобы она ушла нафиг.
Удачи в творчестве!
Это сложно - лень-то. Она такая незаметная, что аж страшно. Но надо брать себя в руки мне. И поскорее.
Нашла, жанр - научная фантастика или?... Не совсем понятно)
Она такая незаметная, что аж страшно.
Вот уж не знаю, как у тебя лень, но моя такая заметная, что я месяц не открывала ворда для написания драббла, который хотела по своей истории написать)
А у меня проблемы только со своим творчеством. Если надо кому-то помочь или с кем-то поработать, у меня сил и желания куда больше. Видимо, ответственности меньше, вот и все.
А еще я вечно на половине истории начинаю сомневаться, стоит ли вообще продолжать. И идея мне уже кажется глупой, и исполнение тупым, и все это видится тягомотиной.
Вот так вот сидишь, думаешь, что ты в любой момент можешь вернуться к своему, а потом понимаешь, что разбаловало тебя соавторство, и нихрена ты уже не можешь. Это я про себя.
Может, как-нибудь почитаю, когда разберусь с учебной литературой х)
А еще я вечно на половине истории начинаю сомневаться, стоит ли вообще продолжать. И идея мне уже кажется глупой, и исполнение тупым, и все это видится тягомотиной.
Я для себя эту же проблему (она меня и тормозит) определила немного иначе. Я считаю, что мне сначала нужно понять, зачем именно я пишу, а, когда я отвечу для себя на этот вопрос, то сомнений быть не должно)
, что люди читают. Многие просто открывают и закрывают. Дальше был период полногоотсутствия понимания, что я вообще хочу сказать, кроме того, что лично мне, как автору, нравится созданный герой. И получалось какое-то самодрочево на персонажа. Никому не интересно было.
Потом появились сторонние люди, которым нравилось творчество, и они просили продолжения. А я увлеклась тем же Вархаммером, и полетело мое творчество в задницу. Ибо по вахе ничего путного не сумела, а свое писать разучилась.
Раньше я писала фики по фану. В том числе и по вахе, правда там был только слэш, но я плела обоснуй, вроде нравилось народу.
Потом я захотела писать свое, стала придумывать кучу всего и столкнулась как раз с непонимание зачем я все это делаю?
Думаю, что при положительном ответе, что да, я хочу писать, два пути: либо писать для себя и выкладывать на том же самиздате и довольствоваться малым, либо фигачить проекты с сайтом, с продвижением, с рекламой, с соцсетями. К успешным проектам и издательство присосется, правда вопрос а надо ли оно вообще, если уже свое продвижение будет.
Но сначала я должна разложить все по полочкам для себя)
Ну, а в скилле писательства всегда надо прокачиваться. Ушёл в фанфики и скилл создания своего потерял, увы.
А вот первый вариант вполне мне заходит.
Да, скил теряется, увы. Хочется верить, что не безвозвратно.
Это к вопросу монетизации творчества. Хочешь - делаешь, не хочешь - не делаешь, все на добровольной основе.
о-первых, я знаю пару авторов, которых издают в бумаге, и рядом с ними на полках я бы не хотела оказаться. Это просто тихий ужас
Я вообще не вижу смысла в бумажка. Самиздадить книги в бумаге дорого, а с издательством работать не всегда приятно. Как ты правильно говоришь, можно оказаться в одной серии с отборным говном.
Я слушаю подкаст писательниц Ковен дур, и у них примерно такая ситуация: они придумали название своему творчеству, сами наработали себе аудиторию, а потом пришло АСТ, связали их договорами с маленькими процентами, с обязательными псевдонимами, да ещё и название для серии взяли, а в этом году серию закрывают и последнюю книгу Ольги Пттцевоц в принципе не хотели издавать.
Я не говорю, что АСТ прям заставили девочек под дулом пистолета, но вот так работают издательства.
Хочется верить, что не безвозвратно
Конечно, нет! Надо просто писать)