09:27

Голос в вашей голове.
12.09.2016 в 08:18
Пишет  Diary best:

Пишет  Упырёнок:



Я шёл по супермаркету и увидел акцию, две бутылки кока-колы по цене одной. И тут меня осенил инсайд, которым я взрываю многих присутствующих. Всех людей, которые стремятся к успеху, деньгам и статусу обманули. Тут уже тысячи раз приводились нищета-аргументы, которые основывались на ненужности дорогих вещей, но дело даже не в этом. Вот акция с кока-колой. Идёт человек по супермаркету и херак две колы по цене одной, и он захотел.

Но, когда он шёл ему не хотелось. А учитывая, что себестоимость бутылки колы равняется десятой доле цены, то получается, что покупатель ничего не выигрывает, а тратит деньги на ненужный ему продукт. А у компании кока-кола всё хорошо, они обернули товар в деньги, получив меньшую, но сиюминутную прибыль. Поехали дальше.

Можно работать получая мало денег, можно работать получая много денег. За редким исключением схема такая, что работаешь мало, получаешь мало, а работаешь много получаешь много. У моего друга сейчас проблема, есть три работы, куда его приглашают, везде зарплата 50к, но работать надо круглые сутки, а он хочет найти за 20, но такую, где можно пинать хер, ессно, по его технической специальности.

Схема здесь такая, что человека, как и в случае с колой, вынуждают больше работать за деньги, которые ему не нужны. Почему деньги не нужны? Потому что эти ненужные деньги будут покрывать избыточные потребности. Человек с зарплатой 70к будет жрать и носить то же самое, что и человек с зарплатой в 30, проверено на опыте близких знакомых, но сигареты он будет покупать дороже на 10 рублей, куртки дороже на 3-4к, а пиво на 40 рублей. Появятся всякие дебильные желания, вроде покупки пиццы, сходить в боулинг и прочие менеджерорадости.

Любому умному человеку, очевидно, что все потребности-излишества созданы для того, чтобы человеку было, куда слить лишние деньги, которые он зарабатывает, тратя свое бесценное время, хотя мог бы работать три дня в неделю и получать удовольствия всё остальное время.

Подводя итог, была создана система ценностей, которая ориентирована на то, чтобы человек стремился конвертировать своё время в эти ценности. Сделано это было с той целью, чтобы человек больше работал и увеличивал мировой и государственный купюрооборот.

Миру не нужен рационалист, который хочет работать и отдыхать 50/50, мир хочет айфоном и дорогим автомобилем заставить человека работать дольше и интенсивнее.

И, конечно, сейчас появятся люди, которые убедят меня, что айпад нужен и незаменим, но тут всё ясно, лучший раб тот, который считает себя свободным, все по Платону.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!




URL записи

@темы: Малость, а приятно, Не ворую, а заимствую, Чо за нахуй?

Комментарии
12.09.2016 в 10:06

Я из тех, кто пинает хер за 20к и доволен этим. Не знаю только, хорошо это или плохо. Если верить статье, то выходит, что хорошо?)
12.09.2016 в 10:34

Голос в вашей голове.
Если тебе хватает, то это отлично.
12.09.2016 в 10:47

Big Bad Wolf
Я в том году перепащивала статью на эту же тему, но написанную более профессионально и с научными доказательствами того, что чем больше ты тратишь времени на работе, тем больше ты тратишь денег вне нее. Это я не к тому, что данная статья плохая, а к тому, что она - не просто мнение, а реальность, самая настоящая. Долгое время, когда я уже не работала в офисе, но еще не имела дополнительных источников доходов (бабка была жива), а только еще больше расходов, я жила почти так же, как и сейчас, хотя моя выручка в некоторых месяцах не дотягивала до 30 тысяч.
12.09.2016 в 10:52

Голос в вашей голове.
Но мы с тобой типа в МСК, и тут одному даже на тридцатку трудно выжить, учитывая жкх, продукты, гигиену и прочее. Да и жрать придется откровенное дерьмо. Это я еще лекарства не посчитала.
12.09.2016 в 10:59

Big Bad Wolf
Я нормально жила на 30 тысяч. Без излишков, но все же это було куда лучше, чем за полтос, но в офисе, по 8 часов в день.
12.09.2016 в 11:24

Голос в вашей голове.
А в каком году жила-то? Когда доллар был по тридцать? Тогда и я жила... нормально.
12.09.2016 в 11:40

Big Bad Wolf
Нет, полгода-год назад, когда бабка была жива.
12.09.2016 в 11:58

Голос в вашей голове.
На одного тогда норм. Но сейчас вряд ли можно на это прожить, если тебе нужны лекарства, много ездить на общественном транспорте и т. д.
12.09.2016 в 11:58

Александрийская Рулетка,
Да, полностью хватает на все мои расходы, плюс часть денег отсыпаю родителям, плюс ещё кое-что остаётся на разные приятные мелочи типа айфонов. Это при том, что мне постоянно нужны лекарства, причём не самые дешёвые. Всё равно хватает. Наверное, секрет в том, что я не интересуюсь кока-колой, даже когда 2 по цене 1. Для меня это хорошо, но хорошо ли для мировой экономики? И для родителей, которые мне твердят, что нужно зарабатывать больше, нужно карьерный рост, нужно престиж и так далее. Вот и не могу разобраться, что же на самом деле нужно.
12.09.2016 в 12:09

Голос в вашей голове.
Ra-Schegh, я думаю, лучше, как ты. Без этих акций. У меня дома все на них помешаны. А потом вся эта лабуда стоит, ее никто не ест, она пропадает, и все равно все хотят чего-то такого, на что явно акций не бывает. Мне кажется, что если бы я смогла жить одна, мне бы могло хватить двадцатки, учитывая наши цены, правда, тридцатки. Включая оплату счетов, естественно. А так... Деньги у нас просто исчезают. До такой степени, что их уже правдами и неправдами выжимают из меня. Экономия и моя семья - антонимы по определению.
12.09.2016 в 12:41

Александрийская Рулетка,
Ну, естественно, что 20 - это условная цифра, и в Москве она другая, да. По соотношению трудозатрат и расходов, думаю, в Москве как раз 30 и выйдет. Ну, может, 35. Я сверялся с авито и видел, что за ту работу, которую я здесь делаю за 20-25, у вас как раз выходит 30+.
У меня в семье вроде бы не так всё критично, хотя в последнее время вижу, как мама тоннами скупает косметику, а отец хочет вторую машину, хотя и за первую транспортный налог какбэ не улыбает. Спрашиваю: нахрена? Ответа нет.
12.09.2016 в 13:13

Голос в вашей голове.
Ra-Schegh, знаешь, моя семья это то, что лучше бы никому не показывать, хотя внешне всё выглядит прилично. Но как-то через жопу. В МСК есть только несколько вещей, которые реально приятны: транспортная инфраструктура, возможность устроиться в офис на должность нихуянедельщика, наличие быстрого интернета и близкое расположение исторических достопримечательностей.
За это ты платишь безумную коммуналку, стоишь в пробках по полдня, машину ставить некуда, ты не найдешь тут нормальной еды без таблицы Менделеева, везде безумные цены на товары из подвалов Китая, и прочее. Я долго могу говорить про плюсы и минусы, которые есть везде, но я искренне не понимаю, чего такого золотого в этой Москве.
12.09.2016 в 13:45

Александрийская Рулетка,
Прекрасно понимаю, ибо сам в Москве жил. Недолго, правда, но мне хватило. А добрая половина столичных недостатков и в других городах имеется. Тут вопросов нет.)
Семья... У ортодоксальных личностей это слово всегда ассоциируется с чем-то хорошим и прекрасным. А у нас по большей части с каким-то ужасом и дурдомом.
12.09.2016 в 13:53

Голос в вашей голове.
Ra-Schegh, дурдом - это самое полное определение происходящего за стеной. Как говорится, это всё, что вам стоит знать о наших семьях.