Голос в вашей голове.
Ох ты, божечки... Вот только в массе текста можно настолько наесться выражениями вроде "прикрыл веки", "побледнел", " я буду рядом", "улыбнулся", что уже глаз дергается. Не герой, а какая-то кесейная, вечно бледнеющая девка с постоянно закрытыми глазами.
Рука-лицо... Это я к чему, собственно. К тому, что если слышать рыцарские обращения иногда, можно умилиться. А если из подобного поведения состоит текст, да еще и ничего другого из реакций нет, можно охуеть. Особенно охуеваешь, когда видишь за текстом автора. И егомысли.
Дайте мне винторез, я пойду и покажу, что такое выражать эмоции. А какже красота, чувство момента, чувство меры, чувство времени? А они спонтанные. Сегодня есть, завтра уже нет. К хорошему быстро привыкаешь, потому ждешь хорошего же продолжения, а не трех тычков за пять минут, чтобы пот градом и в глазах огонь победителя.
Простите, за день успела мало наработать, потому особенно ядовита по отношению к любимому персонажу из любимого фандома.
Пойду-ка я, постучу головой о кастрюлю, верну себе невозмутимость и спокойствие, а то буков еще дохрена. После кастрюльного рока можно отправиться спать, стукнув на ночь в бубен.
Рука-лицо... Это я к чему, собственно. К тому, что если слышать рыцарские обращения иногда, можно умилиться. А если из подобного поведения состоит текст, да еще и ничего другого из реакций нет, можно охуеть. Особенно охуеваешь, когда видишь за текстом автора. И егомысли.
Дайте мне винторез, я пойду и покажу, что такое выражать эмоции. А какже красота, чувство момента, чувство меры, чувство времени? А они спонтанные. Сегодня есть, завтра уже нет. К хорошему быстро привыкаешь, потому ждешь хорошего же продолжения, а не трех тычков за пять минут, чтобы пот градом и в глазах огонь победителя.
Простите, за день успела мало наработать, потому особенно ядовита по отношению к любимому персонажу из любимого фандома.
Пойду-ка я, постучу головой о кастрюлю, верну себе невозмутимость и спокойствие, а то буков еще дохрена. После кастрюльного рока можно отправиться спать, стукнув на ночь в бубен.
А мое мнение о несоответствие характеру, описанному и заявленному выше, так это просто мое мнение. Как говорится, я бы сделала не так. Но кто сказал, что я права?
Обычно убираю повторы описаний, применяю синонимы по назначению, и пытаюсь угадать, какие именно эмоции хотел описать автор.
Иногда этот автор даже я сама
Я думаю, ты прекрасно знаешь, что на самом деле думает и чувствует автор, просто для этого, наверное, нет подходящих слов... в рамках морали и закона.))
Могу предположить, что и как. Но ошибиться нельзя - иначе смысл написанного может измениться на противоположный.
Угу, примерно понял.
Мне давно хочется понять вообще смысл всего этого действа. Для чего ведётся текстовая игра? Чтобы просто побыть в чужой шкуре или есть нечто большее - лучше понять себя, своих соигроков?
Игра ведется длятого же, для чего и другие игры. Побыть в шкуре другого человека, посмотреть на соигроков в таких же масках, просто прикоснуться к иному миру путем создания его почти с нуля. В компьютерных играх уже есть картинка героя, локация, квест. В текстовых играх эти три вещи, как минимум, ты пишешь сам, создавая реальность своими руками. Или пытаясь жить и действовать в уже созданной и прописанной.
Упс. С чего-то я вчера решил, что про игру. Это всё вино виновато.( На то оно и вино, видимо.
Читать чужие тексты - занятие интересное, я такое люблю. Даже как-то забавно изучать человека через его текст, а не напрямую. Хотя, конечно, когда две эти действительности сталкиваются, может произойти небольшой вынос мозга.
Делаю, делаю. Мне нравиться изучать человека по творчеству, в основном по текстам и рисункам (если человек рисует). У меня небольшой бзик на эту тему, сводящийся к тому, что мне гораздо интереснее читать или разглядывать творчество реальных людей, с которыми я могу поговорить, если повезёт - то и посмотреть на них, чем, допустим, смотреть картины известных художников, которых я лично и в глаза никогда не видел. А потом я сопоставляю творчество с его автором, и выводы могут получиться самые неожиданные. Человека после этого воспринимать сложнее, тут ты права, но ради чистоты эксперимента можно и привыкнуть к тому, что подсознательные выплески иногда ни в какие ворота не лезут.)