10:38

Голос в вашей голове.
У нас, как в СССР, походу. Ни нормальной еды, ни правопорядка на улицах, ни уверенности в завтрашнем дне, ни секса нету.
Ну, где-то там, в МСК, все это есть. Там же из окон Думы смотрят люди.
Короче, я в свое время выжила, и сейчас не помру. Но вот за секс обидно. Люди чот ткие из себя образы строят, что очень хоца спросить "ребят, а вы, пардоньте, не совокупляетесь вовсе?"
Про некоторые вещи тоже хочется спросить, но уж совсем-то образ свой я портить не буду. Да просто смотришь фленту, все такие благообразные, невинные овечки, что даже страшно становится жить со своим затасканым кепариком и растянутыми трениками :D
Аха, жить приходится действительно только с ними - остального у нас нет, как в Совке.

Пост родился для разнообразия :D

@темы: Размышления, Без объяснений, Чо за нахуй?

Комментарии
20.08.2016 в 10:47

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
Из моего окна тоже всё уныло:(
А жила в Москве - та же пакость, только в профиль. Секса нет, клитор запрещен, нищета государственно узаконена и благословлена лично сиянием РПЦ, размножение без удовольствия - кредо власти.
20.08.2016 в 13:32

Сейчас все совокупляются в интернете методом слеша и яоя. :-D
20.08.2016 в 18:40

Голос в вашей голове.
Ra-Schegh, знаешь, это для меня не новость, но даже об этом ни строчки)
Так вот захочешь задвинуть тему такую, а все - мы ничо, мы тут так, интеллигентные и бесполые :D
20.08.2016 в 18:43

Голос в вашей голове.
Сашка Огеньская, о, да. Новости про запрещение отдельных частей женского тела уже всю сеть порвали. Скоро будем размножаться буквами или похлопываниями по плечу, чо.
20.08.2016 в 18:50

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
Александрийская Рулетка,лучше бы вообще как-то без телесности размножаться. Руками похлопывать - развратно как-то.
Пойду утешаться слешем и яоем...
20.08.2016 в 19:04

Александрийская Рулетка,
А это вообще где ты такое благообразное общество наблюдаешь? Может, там надо диверсию провести? Не знаю, диск с порнухой подкинуть...
20.08.2016 в 19:35

Голос в вашей голове.
Ra-Schegh, блин... Ржу, не могу))
Да вот, люди, вроде, нормальные, сами порнуху смотрят, но почему-то ни слова про ЭТО. А я бы поговорила под настроение.)
Но так-то не зайдешь, не спросишь прямо "а ты, товарищ, в какой позе больше любишь?" :D
У меня характер социопатический, я в этом ничего такого не вижу, если ко мне открыто не лезут руками. Но это уже другое
20.08.2016 в 19:37

Голос в вашей голове.
Сашка Огеньская, да утешаться можно чем угодно, главное же не то, что ты любишь или делаешь, а как об этом говоришь. Я не испытываю негатива ни к кому, кто там по слешу, гету или прочему. Каждый любит свое.
20.08.2016 в 19:41

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
Александрийская Рулетка, проблема в России не собственно в запретах, а как раз в неумении говорить. Даже в страхе перед говрением. Стоит начать говорить о чем-нибудь "таком", это сразу запрещают. Не потому, что оно само по себе опасно, а потому что у нас практики говорения не разработаны вообще и говорить как-то даже неприлично.
Не знаю, зачем я это написала:)
20.08.2016 в 19:55

Голос в вашей голове.
Сашка Огеньская, в общем-то, это правда. Но я-то думала, что народ блоги личные заводит для себя. Странно это. Читаешь человека, он такой весь возвышенный, или просто ни слова о том, что он человек в этом плане, и создается впечатление, будто автор вообще не в теме.
20.08.2016 в 20:06

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
Александрийская Рулетка, это от бедности российского лексикона в той сфере. Кон в свое время проводил исследования и сделал вывод, что у нас не сформировалась высокая культура секса, а низкая культура в своих словесных выражениях слишком отталкивает, чтобы человек строго воспитания мог ею безболезненно оперировать. Это как в том анекдоте про интеллигентов, занимающихся сексом.
20.08.2016 в 20:31

Голос в вашей голове.
Сашка Огеньская, это какой такой анекдот? )
20.08.2016 в 20:36

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
Александрийская Рулетка, эээ... Дословно теперь уже не помню, но там интеллигенты Антонина и Эдуард "совершают коитус" и сопровождают его примерно таким диалогом:
- Антонина, я просил бы вас стимулировать меня рукой.
- Задействуйте, пожалуйста, и вторую руку, Эдуард.
- Антонина, вы вызываете во мне развитые половые эмоции.
- Эдуард, я призываю вас повысить частоту фрикций.
- Антонина, счастлив вам сообщить, что я вскоре кульминирую.
- Аналогично, Эдуард. Благодарю вас за оказанное содействие.
20.08.2016 в 20:47

Голос в вашей голове.
Сашка Огеньская, блин) Да, вот так оно и есть, судя по созданным образам в сети. Только зачем создавать образ, который не совсем ты, я не знаю.
20.08.2016 в 20:58

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
Александрийская Рулетка, когда нет широкого выбора готовых конструктов на все типы отношений, контруируют из того, что есть, даже если конструируемое отличается от реального. Однюдь не каждый готов создавать своё собственное поле, большинство это поле заимствует из стандартного образа человека соответствующего "класса".
20.08.2016 в 21:10

Голос в вашей голове.
Сашка Огеньская, но в последствие же становитсятесно, неуютно, как-то не так. Оно же не свое. Можно взять за основу конструкцию, можно даже взять нескоько, и скомбинировать нечто свое.
Большинство же, факт, довольствуется имеющимся набором.
20.08.2016 в 21:19

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
Александрийская Рулетка, мы переоцениваем это большинство. Они действительно не чувствуют, что "жмёт". Им все прекрасно. Это я по своим студентам вижу. Мне - да. пожалуй, тесновато было бы, но мне самой еще и потому, что я в целом асексуальна, а наше общество, при всем его ханжестве, сдобренном пошлостью, не приемлет асексуальность, не видя в нем никакого отличия от других отклонений, и в лучшем случае предлагает лечить.
20.08.2016 в 21:48

Голос в вашей голове.
Сашка Огеньская, хммм... Не знаю, зачем лечить... Это выбор каждого человека. Асексуалов мало, но это же не значит, что их нет совсем.
20.08.2016 в 21:55

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
Александрийская Рулетка, и это не значит, что мы вредны или наша позиция вредна. Но в России секс всегда так тесно увязан с политикой и властью, что общество уверено, будто имеет право контролировать сексуальное поведение каждого индивида.
21.08.2016 в 04:43

Александрийская Рулетка,
Хмм. Я вроде бы тоже ничего особенного в разговорах на тему секса не вижу, но с другой стороны, и интереса особого нет. Но у меня, видимо, воспитание такое. Мне ещё лет в 10, наверное, родители всё подробно рассказали, и для меня половая жизнь так же заурядна, как тыканье в кнопки на компьютере. Чего тут обсуждать-то?)
Но есть и иной момент. Возможно, всё дело в отношении к сексу у того или иного товарища. Вот смотри. Для меня это, как ни крути, часть близких межличностных отношений, а я не люблю афишировать свою личную жизнь. Причём не из соображений скрытности, а скорее ради собственного комфорта. К примеру, я не целуюсь на улицах, потому что не хочу смешивать свои чувства к человеку с общими потоками текущей по улицам грязюки. Секс, в общем-то, из той же темы. Это касается моих чувств, а посторонним о них знать не надо.
Конечно, я не агитирую за то, чтоб все были такими, это просто к тому, что все разные и у каждого по-своему, и дело может быть не в общественном мнении как таковом. Но запрещать клитор - это нечто.) Можно подумать, он от этого расти перестанет.
21.08.2016 в 09:05

Голос в вашей голове.
Ra-Schegh, да вот и я о том же. Есть то, что лично человеку поперек морали. Поцелуи там, объятия, прочие проявления близости. А есть запреты клитора. И мне страшно представить, что будет дальше, если люди продолжат изображать ханжей. Они поддерживают лживые образы, а потом народ предлагает запрещать части тела женщин, мужчин и др. Шутка)
Но вот ты, к примеру, спокойно можешь сказать, где начинаются и заканчиваются твои моральные нормы, что уместно на улице для тебя лично. То есть, ты вообще можешь что-то такое сказать. Не описывать в красках, Император упаси, а тронуть тему, поделиться рамками. А у меня создается впечатление, что люди даже целоваться не хотят уже. Асексуалов, конечно, я в виду не имею.
Сумбурно объяснила, да...
21.08.2016 в 10:23

Александрийская Рулетка,
Про асексуалов тут любопытно предыдущий комментатор высказался. Что несмотря на ханжество, асексуальность тоже не в почёте, потому что проходит по классу извращений. А у меня к обладателям подобных суждений только один вопрос: это ж какими извращенцами надо быть, чтоб до такого додуматься? Так что и асексуалы попадают под общую раздачу. Тупизм какой-то.
Я хз, почему так происходит, но, по ходу, наше обожаемое правительство всё увереннее ведёт нас обратно в Совок. Только методы пропаганды сейчас другие, толкать речь с трибуны Мавзолея не надо, достаточно запустить нужную информацию в СМИ. Но ё-моё, сейчас всё уже настолько плохо, что человеки вообще ничего по теме сказать не могут? Это меня изрядно удивило. Не знал об этом, потому что мало с кем общаюсь, а если и общаюсь, то преимущественно с нормальными людьми.)
21.08.2016 в 10:44

Голос в вашей голове.
Ra-Schegh, да, я согласна с тобой. Сама случайно узнала про эту бучу с запретом. Асексуальность сейчас под большим количеством прессинга и оплевываний. В головах людей не укладываются некоторые вещи: как можно не гулять налево, как можно быть асексуалом, как можно иметь другую ориентацию и как это тебе платят больше... Последнее - шутка. Почти шутка, учитывая наших людей.
И вот мы получаем то, что получаем. Секса, вроде бы, нет, но если его реально нет и не хочется, то ты богомерзкий асексуал, который не хочет рожать по приказу РПЦ.
21.08.2016 в 13:00

Александрийская Рулетка,
Кто-то из умных людей ещё чуть ли не в позапрошлом веке сказал, что больше всего чертей на Руси наплодили именно попы со своими попадьями. И вот что реально богомерзко, так это смотреть на их невинные физиономии.
21.08.2016 в 16:24

Голос в вашей голове.
Ra-Schegh, это точно. У нас в городе центральную площадь на станции занимает храм и дом, где живут служители храма. Прямо посередине пяточка, рядом с ТЦ. А раньше там был городской яблоневый сад...
Мне очень нравится колокольный звон оттуда, но мне кажется, что все это... как-то не правильно. Вообще все, происходящее за ширмой церкви, патриотизма, пропаганды. Я не знаю, как правильно, но что-то отрезать у людей точно не из этой серии.