14:35

Голос в вашей голове.
Вот и я дожила до старости. Полезли в голову разные мысли, вроде той, что вот как оно было.
Вот как оно было раньше? Приходишь к людям, к живым, в квартиру или на улицу, они музыку слушают разную, делятся своими интересами. И хрен ты там чот скажешь такое, за что в щи получить можешь. Стоишь или сидишь, помалкиваешь, жалом водишь и обстановку оцениваешь. Стоит только кому упомянуть про "X-Files" какие, или про Лукъяненко, про Геймана там, про других маститых, как ты подрываешься в дискуссию. Обсуждаешь там что-то, впечатлениями делишься. Только не в том суть.
Не было тогда почти ни у кого интернета, доступности всей этой, вот и выдумывали разные теории. Про существование различных закрытых КБ, про города, которых нет ни на одной гражданской карте, про НЛО, опять же.
И идешь ты такой домой ночью, а в кустах уже и странное свечение мерещится, и люди все такие сразу подозрительные, и мужик с псиной, который чот ее аж в три ночи выгуливает.
Не было тогда такого флегматизма, отмашек разных. Интерес был. Психиатрию мы, конечно, тут рассматривать не будем, а вот здоровую порцию адреналина получали все. Отмосфера аж звенела, а не понты. Понты тоже были, но не сразу. Это уже см. выше, о получении в щи.
А сейчас чего? Увлекаешься на своей кухне борщевой революцией, плаваешь в снах после работы, сидишь в сети, а кайф не тот. Живого не хватает, чтобы смотреть на людей, а не читать Варю Злопиздину, автора мега популярного фанфика про теме.
Не хочу сказать, будто взвинченные алкоголем и диспутами нервы не объяснялись ничем, кроме летающих тарелочек. Объяснялись. И мужик просто с бессонницей или после третьей смены, и кусты подозрительные содержат в себе только бомжа, и люди на улицах - такие же, как ты, полуночники.
Но фантазию было уже не остановить. Ей требовалась новая порция информации, собранная и замеченная уже тобой лично. А не рафинированная и преподнесенная Варей Злопизденной.
И еще момент, немаловажный такой. В личном общении можно было получатьреакцию немедленно. Почти, как в мессенджерах сейчас, только с комплектом из самого автора. Опять же, свежий воздух, лес и река, как говорится, рядом, аха ха ха!

Да, разница поколений, времени и прочего. Только я до сих пор вижу, как сейчас люди выезды устраивают. Эх, мне бы тогда всю эту мощь интернетскую, все эти телефоны, костюмы, возможности...
Красиво стали делать игрушки на воздухе, красиво. Радуюсь за молодое поколение всяких там ролевиков. А вот за этих, прости Император, костюмеров не радуюсь. Прикольно, наверное, смастерить себе шкурку аутентичную, блеснуть ею на конкурсе или на фестивале. Только в чем кайф, если в этом даже по улицам толком не походишь? Раньше, да-да, бабушка я, в таких костюмах в метро ходили, какие там на коленках своими криворучками склепаны были. А теперь - поди, купи, найди ткань, закажи портному, заплати. Речь идет о том, у кого возможностей заплатить больше, а не о том, у кого фантазии и мастерства в достатке. Можно, можно и сейчас криворучить, да только не поймут же, скоты-с, как говорится.

Теперь на любое предложение обсудить вселенную, простите, фандом, ты получаешь предложение почитать по нему писанину, простите, фанфик. В чем, нахрен, смысл существования? В планомерной выработке запоров, скалеоза и простатита у населения?

@темы: Кто все эти люди?, Эмоции, Душевный чердак, Без объяснений

Комментарии
21.07.2016 в 19:48

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Мне кажется, что ценее всего в подобном общении был именно мгновенный ответ и ощущение собеседника - его интонаций, эмоций, выражения лица и жестов. И невообразимая сейчас роскошь полета мысли и фантазии. Когда не выслушиваешь цитаты и выжимки из статей, а ловишь полноценную мысль во всей ее красе - с логикой, идеями, ошибками и прочими особенностями человека. Чувствуешь личность, в общем.
21.07.2016 в 20:08

Голос в вашей голове.
Ну да, что-то такое.
21.07.2016 в 20:11

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
В таком случае, почему же сразу старость? Разве только при ней появляются такие мысли?
21.07.2016 в 20:30

Голос в вашей голове.
Естественно. Хулить настоящее и скучать по прошлому - удел бабушек у подъездов. Да и как еще назвать процесс старения? Вряд ли я бы захотела ящик водки и всех обратно. В том смысле, чтобы ехать на ролевку или убиваться по ночам в компаниях.
21.07.2016 в 20:33

El Guason,
Я прочитал и подумал, что, по ходу, застрял в вечной молодости. Часто так думаю, ну, есть у меня такая фишка. Флегматизм флегматизмом, а фанфики я как тогда не читал, так и сейчас не читаю, но вот эти ощущения от беседы с человеком на разные интересные темы, этот энтузиазм мышления - они никуда не делись, и даже как будто стали сильнее, а чувства стали взрослее и глубже. Наверное, фокус просто в том, что надо найти правильного собеседника, а вот это с течением лет действительно становится труднее. Но это не повод сдаваться и увязать в старости. Можно быть молодым ровно столько, сколько хочешь, наверное.
21.07.2016 в 20:52

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Ra-Schegh, достойная уважения позиция. Вам повезло, если удалось сохранить молодость разума и добиться взросления духа. В чем именно тут фокус, сказать сложно, я склоняюсь к мысли, что у каждого человека он свой, и многие им не пользуются.
Сдаваться действительно не стоит. Но, как мне кажется, тут важен баланс между молодостью и взрослостью/мудростью.
21.07.2016 в 20:54

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Александрийская Рулетка, так это не старость. Это одна из сторон мудрости и опыта. Убиваться и ехать - хорошо в двадцать, но для каждого времени существуют свои приоритеты и желания. Если вам хочется комфорта - разве же это плохо?
21.07.2016 в 21:06

Голос в вашей голове.
El Guason, а если хочется ехать и убиваться с комфортом? аха ха)
Суть проблемы именно в том, что люди стали более... скучны. Перегибают палку либо в убиваемости, либо в излишне пафосной мудрости. Чего бы и не поехать куда-нить, если там будет койка внутри стен, еда и компания? Но у нас же сейчас либо слеш, угар и мультсадомия, либо вся эта критичность, вроде "фе, да куда тебе, ты уже не двадцатилетняя".
В моем случае возраст - вообще понятие относительное, как и у многих водолеев. Но люди - такие люди.
Я не могу припомнить, чтобы жалела о каких-то отвалившихся старых связях, но иногда мне хочется сказать многим: будь проще, не убивайся о прошлом, оно того не стоит. После этого традиционно предлагается возлежать на природе, пить кефир и толкать речи за планы на будущее.
21.07.2016 в 21:21

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Люди стали предсказуемы, это факт. И более привязаны к месту, что ли. Отягощены весом своей задницы, м-да.
Возраст всегда штука крайне относительная, и зависящая от массы факторов. В том числе и от настроения, и от состояния...
К мысли о том, что обо прошлое убиваться не надо, я лично пришел совсем недавно. Это было полезно, хоть и поздновато.
Возлежать можно где угодно, главное - чтобы с пользой.
21.07.2016 в 21:37

Голос в вашей голове.
Эва, как тебя, батенька, растащило-то по прошлому. Знаешь, что самое обидное? Пока одни убиваются обо что-то, другие верят, что все нормально. И относятся соответственно. А что в итоге? Сплошные разочарования и обрушенные надежды. Ни себе, ни людям, так сказать.
21.07.2016 в 21:44

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Да, прошлое было моим уязвимым местом, и долго. Но перестало быть, и став просто прошлым.
К сожалению, незнание проблемы не освобождает от ответственности за нее. И разочарований я себе простить не смогу еще долго. Именно потому, что после всего происходившего могу взглянуть на все под другим углом, и заметить эти моменты.
21.07.2016 в 22:06

Голос в вашей голове.
Здорово *вяло машет рукой* А я про других, не про тебя. С этим как? На какую сделку с совестью ты пошел, чтобы не мучиться насчет этого?
21.07.2016 в 22:09

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Сделки с совестью в этом невозможны. К счастью.
22.07.2016 в 08:32

El Guason,
Да, про баланс вы очень точно сказали. Потому что водку ящиками уже никто не пьёт, только кефир.) Но в этом есть и своя изюминка, если вдуматься. А убиваться по прошлому... хм. Да не над чем там убиваться. Над водкой, что ли? Не, я понимаю, всякая там ностальгия периодически имеет место быть, и это нормально, но в целом ведь нельзя жить прошлым, потому что это очень скучно. Настоящее всегда интереснее.
22.07.2016 в 09:12

Голос в вашей голове.
Ra-Schegh, можно я пожму вам руку? )
22.07.2016 в 11:02

Александрийская Рулетка,
С удовольствием.
:friend:
22.07.2016 в 11:12

Голос в вашей голове.
Ra-Schegh, спасибо :D Вы очень хорошо отразили мои мысли. У меня косноязычность в выражении, эмоций слишком много бывает. И понять то, что я хотела сказать, понимают только друзья и те, кто давно общаются со мной. Порой не хватает человека, умеющего кратко и по существу отразить то, что я хотела сама высказать, чтобы потом кивнуть на него и сказать: вот, вот то, что я и думала.
22.07.2016 в 11:13

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Ra-Schegh, очень хорошо и точно сказано. Благодарю.
22.07.2016 в 12:18

Как-то вы, товарищи, меня прямо засмущали. У меня самого вечно проблемы с выражением мыслей, и меня вечно никто понять не может, а тут вдруг вот. Мне надо это обдумать.
22.07.2016 в 14:37

Голос в вашей голове.
Ну, в личном общении у меня больше времени на объяснения, жестов и даже приличных. Но каждогоиз нас тут редко понять могут, просто совпало, видимо.
22.07.2016 в 15:15

Александрийская Рулетка,
Не, ну это вообще круто же, когда совпадает. Должно ж хоть когда-то совпасть.
Вам повезло с личным общением, могу вам только позавидовать.) У меня с ним совсем плохо, я в разговоре могу донести информацию до собеседника только с помощью мата. :gigi:
22.07.2016 в 15:26

Голос в вашей голове.
Ra-Schegh, хей, я не настолько чиста и свята) Половине людей я могу донести ее тоже только через мат. У мееня больше шансов в личном общении, но это еще не гарантия результата.