Голос в вашей голове.
В кои-то веки я решила сделать все по уму, как доктор прописал. Никакого самолечения, чистая микрофлора, свежие анализы и рекомендации по лечению. Так я думала, пока ждала приема у врача неделю. Неделю подряд я стоически лезла на стены с острым циститом, плавно перетекающим в обострение пиелонефрита. Надоело же недолечиваться, думала я. Надоело же самолечиться, думала я. Наивная, думало мироздрание в те дни.
Мало того, что острое состояние у нас теперь вовсе не повод показываться в поликлинике, так это еще и не повод, оказывается, вообще к ним обращаться. Если вам так плохо, сказалиони мне, вызывайте скорую помощь.
На минуточку, в эту неделю дома не было мамы, которой камни из желчного удаляли. Зато был мелкий котенок и взрослый вредный котище. Отец работал сначала без выходных, потом по своему графику.
Итак, день Х настал, я пришла к доктору. Сразу пошла к гинекологу, чтобы и анализы на флору сдать.
Талон на половину двенадцатого, говорите? А только что женщина пошла, у которой на десять утра.
Сказать, что я удивилась, мягко выразиться. Ладно, сидим, ждем. Прошел один человек, доктор, махнув в сторону нас, сказала, мол, буду кварцевать кабинет, через десять минут вернусь. Очередь напряглась, но сидела тихо. В том числе, и я, которая могла бы просто пойти без очереди с острой болью и удостоверением.
Когда прошло полчаса, а задорный звук смеха и клацанья блюдцами с чаем продолжались, сердце мое не сдюжило.
Итогом стала запись в жалобную книгу с изложением всей сути дела и возвратом талона в регистратуру.
Но на этом история не закончилась. Сегодня мне звонили оттуда, предлагая пройти врача, да еще и самого заведующего по фамилии Н. То есть, они реально думали, что я буду сидеть и ждать, пока они мне позвонят? Даже если бы мне нужен был простой осмотр, если бы я хотела просто сдать анализы, неужели бы я стала сидеть и ждать?
Учитывая все выше сказаное, я, естественно, ждать не стала. Но мало того, что регистраторша мне нахамила, так я еще и убедилась в том, что вовсе у них не так плохо с зарплатами, кадрами и временем. Во всяком случае, в нашей консультации. Ибо иметь возможность жрать каждые полтора часа во время работы, пока у тебя под дверью очередь из десяти человек, может себе позволить только очень дорогой специалист с офигенной уверенностью, что без работы и зарплаты не останется.
Да и отпуска как-то внезапно кончились и время для меня нашлось тут же, в понедельник, да еще и у самой заведующей!
Я знаю, что есть люди, реально хорошо делающие свою работу. Такие врачи есть и у меня в поликлинике. Но на фоне вот такого вот отношения в женской консультации мне лично начинает казаться, что систему всеобщего молчания и порочного круга ничто и никогда не нарушит. Нет, я не рассчитывала на какие-то реакции, когда писала жалобу, честно. Но мне стало легче от того, что я выполнила свой долг. А именно, не стала молча сидеть и покорно ждать великой милости доктора, пока она там поест в пятый раз, пока у нее уйдут родственники с приема или рассосется очередной потоп.
Если ты работаешь, работай хорошо. Это моя позиция. А если тебя не устраивает оплата, и ты не видишь смысла убиваться за такие деньги, у нас полно клиник, лабораторий, которые нанимают медработников в платные поликлиники. Но суть в том, что такие специалисты, как в нашей консультации конкретно, никому не нужны, так как они привыкли посылать людей к черту, лопать конфеты посреди рабочего дня, работать по пять часов, умудряясь еще и дважды отобедать в рабочее время. Поверьте, к этим врачам я хожу очень долго, с одной и той же проблемой зачастую.
И некоторые советы, вроде перекиси водорода от молочницы, напоминают мне повитух прошлого века. Может, дело все-таки в этом, а вовсе не в том, что маленькие зарплаты? Может, не всем и стоит их поднимать? Может, устроить какой-нибудь общественный рейтинг, чтобы люди решали, кто справляется со своей работой, а кто просто сидит уже до семидесяти лет на одном месте и не пускает молодых специалистов на него?
Мало того, что острое состояние у нас теперь вовсе не повод показываться в поликлинике, так это еще и не повод, оказывается, вообще к ним обращаться. Если вам так плохо, сказалиони мне, вызывайте скорую помощь.
На минуточку, в эту неделю дома не было мамы, которой камни из желчного удаляли. Зато был мелкий котенок и взрослый вредный котище. Отец работал сначала без выходных, потом по своему графику.
Итак, день Х настал, я пришла к доктору. Сразу пошла к гинекологу, чтобы и анализы на флору сдать.
Талон на половину двенадцатого, говорите? А только что женщина пошла, у которой на десять утра.
Сказать, что я удивилась, мягко выразиться. Ладно, сидим, ждем. Прошел один человек, доктор, махнув в сторону нас, сказала, мол, буду кварцевать кабинет, через десять минут вернусь. Очередь напряглась, но сидела тихо. В том числе, и я, которая могла бы просто пойти без очереди с острой болью и удостоверением.
Когда прошло полчаса, а задорный звук смеха и клацанья блюдцами с чаем продолжались, сердце мое не сдюжило.
Итогом стала запись в жалобную книгу с изложением всей сути дела и возвратом талона в регистратуру.
Но на этом история не закончилась. Сегодня мне звонили оттуда, предлагая пройти врача, да еще и самого заведующего по фамилии Н. То есть, они реально думали, что я буду сидеть и ждать, пока они мне позвонят? Даже если бы мне нужен был простой осмотр, если бы я хотела просто сдать анализы, неужели бы я стала сидеть и ждать?
Учитывая все выше сказаное, я, естественно, ждать не стала. Но мало того, что регистраторша мне нахамила, так я еще и убедилась в том, что вовсе у них не так плохо с зарплатами, кадрами и временем. Во всяком случае, в нашей консультации. Ибо иметь возможность жрать каждые полтора часа во время работы, пока у тебя под дверью очередь из десяти человек, может себе позволить только очень дорогой специалист с офигенной уверенностью, что без работы и зарплаты не останется.
Да и отпуска как-то внезапно кончились и время для меня нашлось тут же, в понедельник, да еще и у самой заведующей!
Я знаю, что есть люди, реально хорошо делающие свою работу. Такие врачи есть и у меня в поликлинике. Но на фоне вот такого вот отношения в женской консультации мне лично начинает казаться, что систему всеобщего молчания и порочного круга ничто и никогда не нарушит. Нет, я не рассчитывала на какие-то реакции, когда писала жалобу, честно. Но мне стало легче от того, что я выполнила свой долг. А именно, не стала молча сидеть и покорно ждать великой милости доктора, пока она там поест в пятый раз, пока у нее уйдут родственники с приема или рассосется очередной потоп.
Если ты работаешь, работай хорошо. Это моя позиция. А если тебя не устраивает оплата, и ты не видишь смысла убиваться за такие деньги, у нас полно клиник, лабораторий, которые нанимают медработников в платные поликлиники. Но суть в том, что такие специалисты, как в нашей консультации конкретно, никому не нужны, так как они привыкли посылать людей к черту, лопать конфеты посреди рабочего дня, работать по пять часов, умудряясь еще и дважды отобедать в рабочее время. Поверьте, к этим врачам я хожу очень долго, с одной и той же проблемой зачастую.
И некоторые советы, вроде перекиси водорода от молочницы, напоминают мне повитух прошлого века. Может, дело все-таки в этом, а вовсе не в том, что маленькие зарплаты? Может, не всем и стоит их поднимать? Может, устроить какой-нибудь общественный рейтинг, чтобы люди решали, кто справляется со своей работой, а кто просто сидит уже до семидесяти лет на одном месте и не пускает молодых специалистов на него?
Настоящих специалистов остались единицы. Например, мой участковый терапевт, Глухова, в поликлинике появляется утром и вечером, умудряясь принимать еще больных, а в остальное время, невзирая на погоду и условия, носится по участку, посещая пациентов дома. Еще адекватны невропатолог и окулист. Остальные - ни рыба, ни мясо. Жрут, правда, не 5 раз в день, а три, но тем не менее... Те же яйца - родственники, посиделки, чаи с конфетами, четырехчасовой рабочий день. Такое чувство, что они между собой обмениваются ритуалами)
И вот эти люди запрещают мне ковыряться в носу? Да ну нах. Да, в платной - дорого, но там почему-то лечат эффективно, быстро и качественно. Про стоматологов я молчу.
Подобный рейтинг личной эффективности по всем врачам поликлиник, с указанием имени, квалификации и прочего не помешал бы. Я видел на просторах интернета слабые подобия, обычно - по городам или больницам, но это не совсем то, если честно. Вот если бы привязать его к порталу госуслуг, или Электронному правительству Москвы (под эгидой Минздрава и Минсоццразвития), то получилось бы интересно. Прозрачно, эффективно, и, желательно, чтобы по итогам голосования специалистов того... Премировали или переводили куда-нибудь в ебеня. Это, конечно, мечты, но тем не менее, я считаю это правильным.
И живут же эти люди, спят спокойно.
Насчет голосования, думаю, можно было бы вынести инициативу и на портале госуслуг. Или куда там подают такие рекомендации? В тот же Минздрав обратиться с предложением.
Невропатолога, который допустил инсульт у своего пациента в очереди, надо гнать нахер с работы. Или сажать на кол. Уроды(
Думаю, все же с Минздрава начинать надо, это их епархия. И потом уже в правительство обращаться...
Нашел на сайте Российской Общественной Инициативы:
www.roi.ru/14257/
Суть в том, что на этом сайте действует правило - если петиция собирает более ста тысяч подписей, ее рассматривают правительство, эксперты и так далее. Если это действительно так, то можно открыть там свою петицию/инициативу, и попробовать ее продвинуть.
Ссылку я дал, чтобы показать, что именно уже есть. Если оттолкнуться от нее, можно попробовать выдвинуть свою инициативу.
По итогам выставлять оценки в табелях, по итогам полугода или года проводить проверки, или посылать на контрольную закупку после самых вопиющих или же одинаковых случаев. Да много можно придумать, но денежные штрафы должны быть. Как и служебные взыскания, в том числе, и за хамство.
Список структурировать по штатному расписанию/отделениям. Можно выделить несколько основных параметров для оценивания, например - качество оказанной помощи, профессионализм, вежливость или что-то подобное.
В идеале привязать вход в систему к аккаунту на госуслугах или другом официальном портале, чтобы не было ботов и накрутки оценок.
Хорошо бы еще каждый случай хронометрировать - чтобы человек указывал дату и время приема, на котором его послали нах или обхамили.
По наказаниям согласен, тут все четко и ясно, как в аптеке.
Придумать действительно можно многое. И подобную штуку надо делать исключительно под крылом структуры типа Минздрава или другого министерства. Чтобы даже до самых тупых доходило - "на меня пожаловались в реестре, мне пиздец, прощай премия"...
Начать можно и с конкретной поликлиники, в качестве эксперимента. И посмотреть на результат хотя бы полугодия. Должно быть интересно)
Тем более, что болезненнее всего проблема действительно стоит как раз в поликлиниках...
Я всего лишь отметил верхний потолок идеи, не более того.
А в Минздрав стоит написать письмо с идеей про поликлиники Москвы, или конкретно про щербинские. Так сказать, снизу зайти.
В первом случае - дело долгое, мутное. Во втором - реакция будет быстрее, это точно. Но вот какой результат - сказать не возьмусь.
Все же ты отлично умеешь выстроить сценарий.
Если говорить о выстраивании последовательности действий, то, как показывает опыт, ты умеешь найти неординарный подход к проблеме, и тут уже не так важно, на основе имеющегося материала, или нет - я считаю, что тут более значим факт творчества.
Космический корабль на перфокартах - это не фантастика. И код подтверждения для регистрации на госуслугах для меня стал разрывом шаблона. В эпоху победившего-то интернета.
Нет, зарегаться там можно без всякого, только телефон и почту ввести. А вот расширенное подтверждение личности у ни делается сложнее. Без него много закрыто из функционала. Думаю, к началу следующей недели дойдет письмо.