Голос в вашей голове.
— А ваша помощница, Эмма? — спросила собеседница томным голосом, словно кошка, жмурясь от удовольствия. — Вам не кажется, Том, что она влюблена в вас?
— Поверьте, мисс Эванс, Эмма не интересуется мужчинами, — тонко улыбнулся Том, пригубив восхитительное вино из высокого хрустального бокала.
— А вы проверяли это, Том? — собеседница наклонилась к Тому, позволив тому наслаждаться великолепным видом глубокого декольте тонкого платья цвета закатного неба на Терре. — Возможно, вы просто не хотите видеть очевидного, Том, — она улыбнулась, грациозно подавшись назад, откинувшись на спинку мягкого кресла.
— Возможно, мисс Эванс, вы и правы, — сделав вид, что задумался, обронил Том, отставив бокал в сторону, — но Эмма ниразу не позволила себе сделать свои чувства моей проблемой. За что я ее и ценю.
— Знаете, Том, — сощурившись, произнесла женщина, поглаживая себя по высокой груди, — по вам давно плачет отдельный котел в аду, с нетерпением ожидая вашего прибытия.
Том спокойноподнялся с места, расправил складки на брюках, подошел к женщине в кресле и, медленно нагнувшись к самому уху так, что его дыхание защекотало кожу женщины, сказал:
— Приятно знать, что есть место, где тебя всегда ждут. Особенно, если там уже собраласьнеплохая компания.
Мисс Эванс судорожно вздохнула, но Том уже отстранился, сменив вкрадчивый шепот на официальный тон:
— До скорой встречи, мисс Эванс. Надеюсь, наши котлы будут стоять неподалеку.
Он вышел прочь, даже не оглянувшись, оставив за собой приятный хлодок опасности. Мисс Эванс, единственная полноправная хозяйка Кортеля, в любой момент могла вызвать охрану, свою личную гвардию, телохранителя или всю армию субсектора.
Но Том знал, что она этого не сделает. А она знала, что он знает это, что заставляло женщину испытывать смешанные чувства злости, негодования и уважения.

@темы: Творчество. Рассказы., Я и мои создания