Голос в вашей голове.
16.06.2014 в 10:58
Пишет  Diary best:

Лучшая научная фантастика
Пишет  Профессор Хьюберт:

25 лучших научно-фантастических книг всех времен

Научная фантастика — это книги о воображаемых мирах. Этот жанр заставляет писателей и читателей выходить за рамки собственной вселенной и чаще всего рассматривает вопросы о нравственности, войне или семейных ценностях.
Лучшие научно-фантастические произведения дают также представление о последствиях инноваций, демонстрируя бесконечные возможности того, что может случиться, когда мы раздвинем границы науки. Предлагаем вашему вниманию список лучших таких книг с сайта «Reddit».
читать дальше



URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: Литература

Комментарии
16.06.2014 в 12:08

Only in silence the word, only in dark the light. - The Creation of Éa
И Бредбери, и Буджолд, и Ефремова... и еще, по-моему, Бастард фон Нарбэ Ивановой гораздо лучше Эмбера. А еще научная фантастика есть у Стругацких )

А вот Герберт и Ле Гуин - это да, это они молодцы ) Было бы совсем уж странно в списке научной фантастике Дюну забыть =___=
16.06.2014 в 12:19

Голос в вашей голове.
state.of.silence, Ну, в общем, я с тобой согласна, но я так поняла, что они только зарубежных авторов поставили в список. Так что, Стругацкие с Озимовым тут и не могли быть, иначе я бы еще лапку подняла за Лукъяненко. Что ни говори, но ранние его космические оперы - настоящие шедевры.
16.06.2014 в 12:31

Only in silence the word, only in dark the light. - The Creation of Éa
Infinity L, я, видимо, в тексте заметки проморгал этот момент про зарубежных авторов... А Лукьяненко нашего отрочества - это прекрасно. Правда, я сходу из космического могу только Линию грез вспомнить и Звезды - холодные игрушки. Но то, что есть, суть прекрасно =-) А, вот Спектр еще, пусть и не совсем, но вписывается!
16.06.2014 в 12:47

Голос в вашей голове.
state.of.silence, аха, я как раз про эти книги и подумала, да.) Впрочем, если ориентироваться на бумажные публикации, я бы туда поставила совершенно потрясающие сборники космических рассказов, вроде "Л - значит Люди" и повесть "Атомный сон", хотя это тоже уже не совсем то.
16.06.2014 в 13:11

Only in silence the word, only in dark the light. - The Creation of Éa
Infinity L, вот сборники рассказов мимо меня прошли... Стоит почитать, как думаешь? Зато Атомный сон очень люблю. Он, правда, не космический и не технологический даже, но хуже от этого не становится ) Лучше только.
16.06.2014 в 13:37

Голос в вашей голове.
state.of.silence, стоит почитать, я думаю. В сети валяется разнообразная компиляция из ранних рассказов Лукъяненко, но вот поручиться за то, что все они - ах, я не могу. В любом случае, я имела в виду бумажный сборник. Но вот "Поезд в теплый край", "Л - значит люди", "За лесом, где подлый враг" - это просто охрененно. И это то, что я помню по названиям, а не по содержанию.
Они коротенькие, рассказики, там даже устать не успеваешь.))
Так, пиар-компания прошла успешно, можно вздохнуть свободно. Шучу, конечно, я не люблю настаивать на своих предпочтениях, если честно. Люди-то разные, мало ли... Мне, вот, кажется, что это офигенно, а другие скажут, что просто фигня.
16.06.2014 в 13:55

Only in silence the word, only in dark the light. - The Creation of Éa
Infinity L, ну, я же сам тебя попросил посоветовать. Пиар компания, где целевая аудитория носится за рекламщиком, вынуждая дать им брошюру - другую... даже не знаю, мечта это или страшный сон xD особенно если рекламщик - никакой не рекламщик, а вовсе даже цивильная леди =-))

Так что спасибо, обязательно посмотрю. У меня как раз закончилось чтиво, а это каждый раз - трагедия минимум мирового масштаба. В метро себя голым чувствую. Голым бездельником :uzhos:
16.06.2014 в 14:23

Голос в вашей голове.
state.of.silence, *представила картинку бегающих рекламщиков, посмеялась* я всегда рада помочь советом, но они у меня редко бывают удачными. :D
Я, вот, на Зотова подсела, и пока не пожалела. Очень хороший автор, с потрясающими метафорами и способностью на площадке существующей реальности создать собственные альтернативные миры. Так что, пока цивильная леди голой не ходит, но все к тому идет. :lol:
16.06.2014 в 15:40

Only in silence the word, only in dark the light. - The Creation of Éa
Так что, пока цивильная леди голой не ходит
Кстати, серьезное упущение со стороны цивильной леди )) Правда, сейчас прохладно.. даже дома не по погоде xD

А вообще, каждый раз как удар поддых. Вроде и любимых книг много, но они зачитаны до дыр все практически. Не интересно...
Начинаешь бороздить интернет в поисках поживы, и вот тут в очередной раз понимаешь, сколько говн выходит из-под пера среднестатистического современного писателя - фантаста (и тем более - фэнтезиста) в месяц. Жуткие килограммы!
Остается рассчитывать на добрый совет людей, с кем сходишься вкусами. Старый Лукьяненко, Панов, Бредбери, Озимов (он же дядя Айзек), "25 лучших научно-фантастических книг". На твой вкус можно положиться )
16.06.2014 в 18:54

Голос в вашей голове.
state.of.silence, я приму твой совет насчет погулять голой при хорошей погоде, но только дома - иначе сигареты некуда будет прятать. :D хе хе хе)

Спасибо за мнение о моем вкусе, постараюсь не упасть в грязь лицом в будущем. *деалет сверку своих информаторов по поводу литературы* А насчет литературы и сходства вкусов могу рекомендовать офигенного человека по имени Нефилимчик, он у меня в ПЧ есть. Только, пожалуйста, не трогай политику, если что.))
16.06.2014 в 22:35

Only in silence the word, only in dark the light. - The Creation of Éa
Infinity L, вот про сигареты я и не подумал... и то, память-то девичья xD Но зато торжественно обещаю не приставать к Нефилимчику с политикой и ценами на газ. Недавно где-то видел стиш, который понравился. Оказывается, за ее авторством.
Да, и спустя N месяцев я соизволил обратить внимание на ссылку на твой дневник. Ты... читала Флевелинг? )
16.06.2014 в 22:46

Голос в вашей голове.
state.of.silence, да, читала, но очень давно. :D
О, у Нефилима офигенные стихи, я долго пыталась писать хоть что-то подобное, но так и не смогла.) Нефилимчик сам по себе отличная девочка, но есть вещи, которые я лично не хочу чтобы становились камнем приткновения.)
16.06.2014 в 22:55

Only in silence the word, only in dark the light. - The Creation of Éa
Infinity L, не надо как кто-то, нужно как ты сама. Тем более что ты, кажется, тоже пишешь для того, чтобы легче становилось.
Ну, и любой свой стиш можно оттачивать... чтобы даже слабое становилось приятнее глазу. А потом... как-то само выходит. И не то, что хотелось, а лучше )
Извини, что громогласно капитанствую =-) Люблю это дело время от времени xD

Вот... на моей памяти ты - первая, с кем я познакомился, и кто читал Удачу в Сумерках не по моему совету =-) Здорово ))
Отличное фэнтези, интересный взгляд на магию и эльфов. И... просто шикарная книга. Правда, продолжения, которые она наклепала после первых трех книжек, лучше не читать =____= Если Тамирская трилогия еще куда ни шло, то про Серегила и Алека дальше - тихий ужас =-(
16.06.2014 в 23:10

Голос в вашей голове.
state.of.silence, хы хы хы, я дальше трех книг и не читала, как попой чуяла.)
Ты капитанствуй, иногда это полезно, да) Просто был период, когда нужен был эталон свободы и игры словами и образами. И вот с тех пор стихи этого автора стали для меня таким ярким эталоном восхищения.)
16.06.2014 в 23:16

Only in silence the word, only in dark the light. - The Creation of Éa
Infinity L, у меня это вылилось в подборку любимого и цепляющего, нескольких авторов, но зато результат греет холодными зимними вечерами покруче песцовых шкурок. Ну, и Леха Никонов, как что-то отстоящее, но безумно важное )
Ну и эталоном всегда был Высоцкий, потому что выше только звезды =-)

А сейчас тебе уже не нужно на что-то равняться? Словами играть и в прозе можно. Даже нужно. Такой инструмент втуне пропадает, а мы им орехи колем каждодневным "приветкакдела" =-)
Иногда хочется вылезти из этого порочного круга и играть без оглядки, сходить с ума и ловить тараканов сачками из слов. Только, как правило, не с кем
16.06.2014 в 23:33

Голос в вашей голове.
state.of.silence, да я прозу очень даже не забросила. у меня есть тараканы, я ими играюсь и даже скидываю на Прозу готовое. Впрочем, дайрик изначально вообще заводился для своего творчества и его эволюции. Приятно слышать, что мне уже не надо ровняться, но я стараюсь никогда не забывать о совершенствовании, развитии и стремлении к большему. Или, хотя бы, к новому. А вот когда не хватает сил на прозу, я и пишу стихи.)
На Высоцком у меня прошло все детство, мой папа играл его на гитаре и пел, так что я в курсе и творческого пути, и привычек, и жизни этого человека. Ну, а уж главная роль в "Место встречи изменить нельзя" покорили меня и актерскими данными в кино. Записи его спектаклей я тоже смотрела. И считаю, что во времена как раз-таки Шекспира Высоцкому было бы самое место. Тут он с ролью угадал.)
оло-ло, я чего-то палюсь в культурной жизни, не хорошо - сигареты продавать перестанут, скажут, что чересчур культурная. :D
16.06.2014 в 23:49

Only in silence the word, only in dark the light. - The Creation of Éa
Infinity L, я снова неудачно выразился... про то, равняешься ли ты на кого-то сейчас, был скорее вопрос, чем попытка польстить.
Я хотел сказать, что создавать свое, то, что для души идет и помогает чувства в порядок привести, в любом случае важно. Даже если с высоты собственного положения там, в заоблачной дали, светятся кумиры ) Все равно важно. Равно как и чтобы это читали - тут я совершенно с Никоновым согласен, писать в стол - это онанизм писательский.

Когда в стране продажи сигарет начнут зависеть от культурного уровня, нас ждут перемены к лучшему. Так что нам явно рановато переживать...
Улыбаемся, машем, нашариваем в кармане пачку сигарет, которая там, без сомнения, есть. Значит, все не так уж плохо?
17.06.2014 в 00:06

Голос в вашей голове.
state.of.silence, не волнуйся, ты правильно выразился, это я шутила так.)) Не могу же я с серьезной миной, да про творчество. Оно у меня только с улыбкой, когда готово. Пока в процессе, тогда нужны сильные эмоции, желательно, негативные. Только так получаются действительно стоящие вещи, как ни странно.
Да, писать в стол - дело гиблое, как и писать для одного человека. Тут уж мир просто зацикливается на одном субъекте, а это значит смерть личности автора. Ну, я так думаю.
ооооо, привет Цою, да на ночь глядя, как хорошо.)
17.06.2014 в 00:22

Only in silence the word, only in dark the light. - The Creation of Éa
Infinity L, расцениваю это как согласие ))
17.06.2014 в 00:26

Голос в вашей голове.
state.of.silence, правильно расцениваешь.)