00:43

Голос в вашей голове.
Женщины любят ушами, но так как многие еще и на диетах сидят, лапшу с этих ушей им есть нельзя.
В итоге мы имеем факты и только факты. Поступки, а не просто слова. Да, послушать от понравившегося мужчины, какая ты прекрасная, желанная и вообще соблазнительная, любит каждая леди. А вот если все эти слова остаются словами или модным нынче виртом, то тут же в голове появляется красная кнопочка перезагрузки.
И вот чтобы не было "дорогая, я подарю тебе эту звезду", и надо как-то слова действиями подкреплять. Если в девять на мосту, значит в девять на мосту. Если приглашаешь на ужин, будь готов кормить, а не восхищенно рассказывать о своих бывших, себе несчастном и прекрасной маме, которая так вкусно готовит биточки.
Эти три темы девушки не воспринимают иначе, как саднящие по ушам.
Господа, обеспечьте своих дам звездами, а не грязной посудой, тогда врата в земной Рай станут куда как ближе и доступней.

@темы: Мои статьи, Размышления, Без объяснений

Комментарии
18.04.2014 в 07:09

Злой угуландский колдун и крылатый ахтунг. Эмоциональный преступник
Вспомнилось:
– Ради тебя я готов на все!
– Подари мне летающего пони.
– Но милая…
– Понятно. Очередной пиздабол.
18.04.2014 в 11:28

Голос в вашей голове.
Сэр Сов, хе хе хе
Ну не до такой же степени.)) Вот "ты достойна самого прекрасного букета" можно подкрепить хотя бы ромашками.)
23.04.2014 в 11:54

Only in silence the word, only in dark the light. - The Creation of Éa
Infinity L, по сути, получается вечная история. Чтобы слова с делом не расходились, ну и чтобы это самое дело хоть немного было. Было - и не расходилось. Это же не только к мужчинам требование, вообще к любому человеку. И даже не столько требование... это и вопрос самоуважения, и самокопания, мотивации, наконец. А мальчик или девочка... какая в жопу разница?
23.04.2014 в 11:59

Голос в вашей голове.
state.of.silence, вот! Ты все правильно говоришь, так и должно быть.
А в жопе разницы нету, это факт.)
23.04.2014 в 12:41

Only in silence the word, only in dark the light. - The Creation of Éa
Infinity L, в последнее время вообще как-то сильно кроет, когда приходится много говорить. Какие-то принципы объяснять, спорить, отношения выяснять. На эту тему по сети ходила кошерная картинка, памятка с застрелившимся красным монстром и подписью, мол, "Слова - дым". И вдвойне удивительно, что из этого дыма куют мечи, которыми, если умеючи обращаться, можно подчинить или убить кого-то. Почему мне собственно и понравилась памятка )
23.04.2014 в 15:23

Голос в вашей голове.
state.of.silence, я человек действия, тут уж без вариантов. Но я еще и девушка, отсюда идут послабления. Но вот выяснения, разглагольствования, долгие тирады и много буков утомляют до крайности.
Все должно быть гармонично. Сказал - сделал, не сказал - можешь и не делать. Но уж если сделал, можно и не говорить. Шутка.)
Просто приятно послушать некоторые вещи, для которых нет эквивалента действиями ли вещественными предметами, но и постоянно слушать оды или затирания о чем-то не могу. Создается впечатление льющейся на голову воды.
23.04.2014 в 16:22

Only in silence the word, only in dark the light. - The Creation of Éa
Infinity L, очень интересный вариант, когда сделал, но смолчал =-) Вот, например, убрался дома, постирал, посуду вымыл... и молчишь - ждешь, заметит или нет. И если не заметили - то все, отличный повод закатить скандал! Или не закатить )) Вообще, можно оставить веский аргумент про запас.. мало ли, когда пригодится оправдываться?

Просто приятно послушать некоторые вещи, для которых нет эквивалента действиями
Вот на этом я, кажется, и погорел в прошлый раз..
23.04.2014 в 16:26

Голос в вашей голове.
state.of.silence, ну многие женщины тоже так делают - ждут реакции за подобную работу. Но тут и другое есть. Лично я не верю, что вот существуют долги друг перед другом. Женщина должна одно делать, мужчина другое.
Я таких всегда спрашиваю: а ты как один\одна жила до этого? Не убиралась, не готовила и не работала? А полки тебе кто вешал? Получается, что пара нужна для того, чтобы кто-то работал дома кулинаром или ремонтником. Так если сам справлялся, справься и тут. Без скандалов и претензий, тогда другой тоже справиться без них с тем, что делал до тебя.

Погореть на словах? То есть?
23.04.2014 в 16:51

Only in silence the word, only in dark the light. - The Creation of Éa
Infinity L, про долги друг перед другом... тут я совершенно согласен. То есть вот абсолютно. Если перестать принимать заботу или какие-то простые вещи как данность, климат в семье должен улучшаться в геометрической прогрессии. Но вот переложить это на практику получается не всегда... не в том плане, чтобы требовать от каждого по способностям, а чтобы стараться расти над собой в хозяйстве. Находить компромисс там, где обоим есть что возразить... ну и в том же духе. Может, дело было в том, что для такого подхода обе стороны должны быть... заинтересованы в улучшении климата, а не в погоне за признанием заслуг.

А по поводу "погореть на словах".. Я, как ты заметила, не слишком разговорчив по жизни. Часто думаю - и ощущение, будто напротив умеют читать мои мысли. Неосознанная реакция, появилась от того, что часто сам с собой разговаривал) И когда дело дошло до жизни с другим человеком вместе, я далеко не сразу научился... как ты описала, высказывать вслух те вещи, для которых нет эквивалента действиям. Да и хвалить, подмечать усилия с чужой стороны.. мягко говоря, не всегда выходило. Часто просто забывал сказать вслух, иногда не считал необходимым. Что и вышло мне боком. Так что я, строго говоря, погорел не на словах, а на отсутствии слов - оно (отсутствие) порождало и скандалы, и претензии )
23.04.2014 в 16:55

Голос в вашей голове.
state.of.silence, да, двое должны быть заинтересованны в климатизации помещения, это факт, без которого ничего нет и не будет.

Не могу сказать, что ты прав. Но и не могу сказать, что совсем уж не прав. Видно же, какой человек перед тобой. Раз решаешься с ним климатизироваться, должен знать, что он молчалив или требователен к словам, нужное подчеркнуть.
23.04.2014 в 18:36

Only in silence the word, only in dark the light. - The Creation of Éa
Infinity L, ну, я ведь не то чтобы ищу поддержки в этом вопросе. Уверен, косяки с обеих сторон были. Просто веду к тому, что согласен с тобой. И что это важно - вовремя подпи... кхм. Высказаться, в смысле ) в тех областях, где действия не обязательны, зато слова творят чудеса. Просто примеры лучше всего приводить те, которые на собственном опыте. Из чужих рук опыт - уже не совсем то
23.04.2014 в 20:58

Голос в вашей голове.
state.of.silence, ну ты меня тоже извини, я и не пыталась поддержку оказывать, взглянула со стороны на предоставленные факты.))

Я тоже стараюсь предоставлять примеры из личного опыта, но личный не всегда бывает открытым в доступе. Не могу же я говорить о том, что я лично видела, но история не совсем моя. Да, я тебя поняла по этому поводу, стараюсь делать так же, или давать расплывчатые формулировки.

Да ладно, ты знаешь, что до двадцати годков я лично два слова не могла связать, пока немного не выпью. А уж говорить с незнакомыми вообще боялась. Знаешь, как трудно было покупать что-то или дорогу спрашивать? А теперь по мне и не скажешь.)
23.04.2014 в 22:07

Only in silence the word, only in dark the light. - The Creation of Éa
Infinity L, в плане открытого доступа тут срабатывает синдром попутчика в поездах. Знакомые и друзья редко перетекают через тебя друг к другу в круг. А один эпизод, вырванный из контекста, скажет о человеке не больше, чем стандартный психологический тест. Мальчик - девочка, сладкое - соленое, веревка мокрая - снаружи идет дождь. Ну, в крайнем случае и правда в ход идут расплывчатые формулировки. Или истории из собственной жизни ))

Мне пока сложно по тебе что-то сказать, так что это был интересный факт ) а меня общаться хоть как-то начать припекло на работе. В техподдержке как-то особо не выбираешь, особенно на иностранном. А потом просто осточертело сидеть одному, когда вокруг столько миров =-) И захотелось что-то поменять. Тебе тоже - захотелось?
23.04.2014 в 22:13

Голос в вашей голове.
state.of.silence, вещи могут сказать о хозяевах больше, чем они о вещах, как говорил Шерлок который Холмс.)
Можно по одной только истории сказать достаточно о человеке, чтобы решить самое важное: доверять или нет, положиться или нет, продолжить разговор или смолчать. Это к примеру. Дальше уже будет интересней.

Не то чтобы я была одна, у меня были общающиеся между собой люди, говорящие сомной, друг с другом и т.д. Просто каждый раз мне приходилось перебарывать себя, а теперь и уже давно я иду на контакт с такой же радостью, как и сижу за книгой.
Мне не надоело, я хотела стать похожа на тех ероев, которые мне нравились.
23.04.2014 в 22:28

Only in silence the word, only in dark the light. - The Creation of Éa
Infinity L, а какие герои тебе нравились?
23.04.2014 в 22:46

Голос в вашей голове.
state.of.silence, в те годы был Кей Альтос и Риддик, а еще умное и циничное зло в облике чернокнижников.
По именам не помню, но в них была сила коммуникабельности, игры словами и способности подстраиваться под любую ситуацию.
23.04.2014 в 22:57

Only in silence the word, only in dark the light. - The Creation of Éa
Infinity L, да, Кей Дач с Сестер был настоящим главным героем - сильным, решительным и изворотливым )
Хорошая книга... с Лукьяненко начался мой путь к отечественной фантастике. Рыцари Сорока Островов, Линия Грез, Лабиринт отражений... эхехе )

Я мне нравились сумрачные, сильные и незаметные герои. Чья сила не нуждается в доказательствах, из-за их независимости. Таким был Огион Молчаливый )
23.04.2014 в 23:08

Голос в вашей голове.
state.of.silence, у меня путь к отечеству тоже с него начался. Я все перечитала, за исключением творчества последних лет. Но Дозоры читаю с упоством.
Хотя мне всегда нравились у него космические оперы, факт.
Разница развития и восприятия мужчины и женщины. Кей и в противовес ему твой пример. По-моему, все правильно сложилось.