18:45

Голос в вашей голове.
В этой жизни люди должны к чему-то стремиться, чего-то хотеть и куда-то развиваться, иначе они заведомо мертвы.
А я не понимаю, куда, зачем и чего. Наблюдая за окружающими, я заражаюсь их настроением. Зачем быть женщиной среди нерешительных мужчин, зачем быть мужчиной среди сильных и умных женщин, зачем быть ребенком среди рожденных взрослыми, и быть взрослым среди великовозрастных детей.
Я смотрю фильмы о любви и фильмы о смерти, о любви после смерти и о смерти после любви. И мне хочется понять, почему мы столько снимаем фильмов о том, чего сами никогда не делаем? Зачем мы пишем такие сильные и проникновенные книги, если никогда не сможем совершать таких поступков? И я хочу знать, почему мне это так важно.
Раньше я думала, что сила воли и мозги решают все. Теперь я думаю, что надо просто быть слабее и немного мудрее, научившись прятать и то, и другое под налетом так называемой женственности.
Бытует мнение, что бабы - дуры. Наравне с ним бытует мнение, что все мужики - козлы, а кто не козел, тот свинья.
И среди этого, так или иначе, выставляется правда. Правда о том, что все такие вот мнения распространяют только те, кто несчастлив в паре.
Всю жизнь я только и слышу, что я должна... Должна то, должна это, должна быть лучше, должна быть умнее, сильнее и сдержаннее. Должна кому, для чего, зачем? Чтобы меня любили, дарили цветы раз в год, купили шубу прибивали дома полки? Ну и зачем тогда меня любить? Для всего этого, включая секс, любви не надо.
Хотя, я мало знаю о том, что там надо. Моя персона оказалась тут внезапно, в возрасте лет 15-ти, без навыков и пособий по использованию этого мира. Я долго еще была похожа на зверька. Испуганного, дикого, нелюдимого зверька. Если верность, то до гроба. Если друг, то без поправок. Если любить, то до последнего вздоха. Маленький, преданый, верный, верующий, наивный зверек, умеющий выражать свою симпатию лишним куском мяса с охоты.
И в итоге во мне не видят ничего, кроме социального агрессора. Да, впрочем, и не хотят видеть.
Думаю, самый странный и самый страшный урок мне преподала я сама: я отучила себя быть собой, боясь потерять призраков людей.
Сегодня я пришла в клуб прокаженных со своей историей. Здравствуйте, меня зовут Лир, я запойный мечтатель. Эта зависимость у меня давно, и сколько бы я не пыталась с ней бороться, у меня ничего не получается. У меня есть страх тишины, одиночества и ненужности, невостребованности и опоздания.

@музыка: Пикник - Нет берегов

@темы: Один день из жизни, Эмоции, Размышления

Комментарии
14.04.2014 в 19:08

И в аду есть герои
Все просто - полюби себя.
14.04.2014 в 19:08

Я требую, чтобы меня приносили в жертву! (с) В.Редная
Эк тебя накрыло.
14.04.2014 в 19:14

Голос в вашей голове.
Да, у меня тоже бывает, хоть я и агрессор, но тоже человек. Вроде бы...)
14.04.2014 в 19:23

Голос в вашей голове.
Owerlords, мне надоело, это уже было и осталось. Хочется попробовать и другую сторону.
14.04.2014 в 19:35

И в аду есть герои
Infinity L, хм. Ты будешь страдать, в таком случае. Но придет знание, взгляд на суть, взгляд внутрь. Вопрос в том, что ты можешь увидеть внутри себя.
Это должно звучать страшно, но я стесняюсь распылять пафосом перед незнакомыми людьми)
14.04.2014 в 20:00

Голос в вашей голове.
Owerlords, ну, самое страшное - пустота. Бездна внутри, а о ней я давно знаю. Что еще я могу там увидеть, кроме себя и без масок?
14.04.2014 в 20:09

И в аду есть герои
Infinity L, окружающий мир без масок. Страшно не то, что видишь внутри себя, а то - что видишь в кривых зеркалах. Ненависть к себе начинается с ненависти к окружающим.
14.04.2014 в 20:20

Голос в вашей голове.
хм... я не говорила, что ненавижу. Себя, других, жизнь или мир. Я хочу понять, почему и зачем. Зачем выдумывать то, что никак не приживается внутри людей, к примеру.
О ненависти речи нет. Это мне несвойственно.
14.04.2014 в 20:35

И в аду есть герои
Infinity L, хм. Странно. Мне казалось, это наиболее подходит под описание "другую сторону"
Рамки, для механического развития. Люди-боты, люди-роботы. Как ты думаешь, иначе, живут те, кто работает 5/2 в сером-сраном офисе, перекладывая с место на место бумажки? Как они по-твоему живут? Они - просто боты. Ну, в этой грани. Они могут любить, могут мечтать, писать стихи, ширяться героином, расчленять младенцев в подвале своей многоэтажки вне рабочего времени. Но во время рабочего - включают ботов. Потому что людей стало слишком много. Потому что капитализм. Потому что надо как-то выживать. Потому что адаптация.
14.04.2014 в 21:04

Голос в вашей голове.
Owerlords, ну уж если о реальности, то я лично вообще не считаю ее именно такой, какой рисуют в школах или пытаются показать вокруг. Настоящий мир, если он настоящий, незнаком 99% людей.
И я думаю, это хорошо.
Ок, я приняла правила игры, боты-роботы, капитализм-общество - это не надо ненавидеть, это просто дано в задаче. Моя ненависть ничего не изменит, моя любовь ничего не исправит. Одни правила принимаются, другие игнорируются, третьи просто обходят стороной.
Среди этого есть я. И в этой жизни надо ее жить. Среди правил, ботов, противоречивой ложной информации.
14.04.2014 в 21:39

Я требую, чтобы меня приносили в жертву! (с) В.Редная
Infinity L, стоп. Я разве что-то успел сказать об агрессии? Я просто сочувствую, как человек, которого накрывает, человеку, которого накрывает. Это вполне можно делать даже не играя в различные игры и никак это не называя.
Что касается твоего поста. Я не понял - тебя напрягает роль, которую предлагает общество, и тебе не нравится то, что получается, если ты следуешь своим взглядам? Так чего ты хочешь от мира, кроме любви-понимания-оседающей бетонной пыли?
14.04.2014 в 21:59

Голос в вашей голове.
Shajnar, спокуха, я понимаю про сочувствие. Это я от себя добавляю уже, вроде как, личное мнение, которое не впилось никуда.)) Спасибо, я знал, что ты меня поймешь.
Я хочу понять, а нахера тогда изображать чот другое, если в реальности вся эта пижня никому нах.. не сдалась, никто даже и не верит, а если верит, то, блин, обламывается? Чо бы сразу не сказать: закалачивай, доченька, лавэ, прынца не жди, учись жонглировать работа-дом-дети-работа, да и вообще, привыкай, что всегда придется притворяться. Сначала сильным, потом слабым, потом мудрым, потом живым, блядь.
От мира я ничего не хочу. Ненависти тоже не испытываю, разочарования так же. Просто если уж я играю по законам, хочу их знать хотя бы. Ага, играю по законам, соблюдаю правила.)
14.04.2014 в 22:07

Я требую, чтобы меня приносили в жертву! (с) В.Редная
Infinity L, законы мира твердят нам форматироватся под общие принципы. Когда все заформованны жить проще, думать не надо, костенеющие мозги напрягать. Ты же понимаешь, когда все одинаковые - общей системе проще.
Кроме того, есть почти генетическая память построения семьи. Женская особь хранит очаг да растит детей, мужская особь - защищает и кормит. Но вот мне самому интересно: почемув девочек остатки этих правил вбвыбивают, а из парней организуется что угодно, но не глава семьи и её защитник.
Дурацкие соцнормы, дурацкие установки, дурацкие рамки. Либо тебе по барабану, либо ты хиреешь в этих правилах, либо ты живошь по своим. Возможны смешанные варианты)))
14.04.2014 в 22:13

Голос в вашей голове.
Ну ты сам и ответил на все вопросы. Зачем тогда делать культурой и искусством из массы что-то другое, если общая тенденция на глобальное равнение? Зачем тогда показывать столько фильмов и писать столько хороших книг, чтобы обломиться в реальности?

Да, вот именно это мне и было непонятно - зачем? Зачем говорить и учить жить по старым, вроде как, нормам, про хранительницу и защитника, если нет ни очага, ни врагов, ни даже долбанных экстримов?
Вот потому я так и люблю кино и книги про действия. Любые, даже гнусные, подлые или красиво-правильные, но это действия, на фоне которых вообще видно, а стоит ли меняться, менять или брать себе, подчиняться или отдавать часть себя. А так просто непонятно, кому, зачем и надо ли.
А страх одиночества у меня привит родителями, которые с детства пугали меня, что я такой криворукий и тупой, что точно останусь один. И я всегда знал, что я криворук и ложноспособен, за что огребали, естественно, окружающие, ибо рос я агрессором. А надо было бы девушкой. Или чо там в метрике стояло...
14.04.2014 в 22:51

Я требую, чтобы меня приносили в жертву! (с) В.Редная
Все мы родом из детства.
А на все вопросы не только мной даны ответы. Даже спрашивая "зачем", ты приводишь свои объяснения.
Кароче, как в той шутке - вы хотите поговорить об этом?
14.04.2014 в 22:57

Голос в вашей голове.
Да, надо бы поговорить. Раньше меня это так прям парило, ибо хотелось показать, объяснить и вообще у меня глаза горели. Теперь уже нет такого. Спокойные такие размышления на тему, а надо ли и зачем оно может быть надо именно в этом времени, когда все стали одинаковыми аж по половому признаку. Я в детстве как-то привык к разделению обязанностей и полов. А тут впал в ступор: если поиски одного пола ведутся, надо знать, по каким критериям и с каким материалом работать. А тут получается, что это просто бессмысленно - можно брать любую особ, приспосабливать и приспосабливаться.
А куда девать годы подготовки и накопленных мозгов, в таком случае.
16.04.2014 в 10:39

Я требую, чтобы меня приносили в жертву! (с) В.Редная
У меня как-то сложилось впечатление, что ищут ту особь, к которой приспособится будет проще.
(То ли дело в глубокой древности! Показал перья, стукнул по макушке дубинкой - и в пещеру, быт налаживать...)
Вот уж воистину, большие знания - большие горести.

Я уже тоже ничем не горю, ни взглядом, ни сердцем, ни...ээ...дальше. Я смысла полного и критичного слома самое себя не вижу. Можно внести некоторые коррективы в поведении, чисто косметического характера, ловко маскируясь "под приличного". А потом полагатся на народную мыслЮ: что твое - тебя не минует.
Другое дело, что "моё" - может быть придуманно мною от и до. И надо будет очень много энергии, что бы воплотить это моё в эту реальность. Но всё же обсуждаемо)))
А мозг надо ныкать, что б не вынесли.
16.04.2014 в 11:01

Голос в вашей голове.
Да кража мозгов - это вообще просто бич нашего времени. Только сложишь на скатерку, как уже утащили.

Вот и я как-то задумывался раньше, а не придумал ли, а не нафантазировал ли. Потом решил провести пару опытов. Попытаться приспособиться, посмотреть, так сказать, поиграть в нормы с долей фантазии.
Никогда. так. не. делай.
Это мало того что ужасно, так еще и бесполезно. Реально проще проживать в литературе свои же образы, чем пытаться выныривать в мир обыкновенный, одна штука, сдать по гарантии...
Говорят, на каждую жопу есть свой болт с хитрой резьбой, но "время идет, не видать пока на траверзе нашей Эры..."
В общем, когда мои опыты не дали никаких результатов, я дожил до двух вещей: я есть то, что я есть и меняться уже поздно, и как раз возникли вопросы, зачем мне было с таким упорством проходить курсы молодого бойца, умнея и развиваясь, если это нах никому не надо, включая родню и далеких предков.
21.04.2014 в 11:00

Я требую, чтобы меня приносили в жертву! (с) В.Редная
Ты правда думаешь, что я смог бы под кого-то прогнутся? У меня вообще уже много лет твердая уверенность, что заточка и вмятины на теле психике только для одного единственного человекаподобного экземпляра. Что нисколько не умаляет ширину и глубину моральной травмы от того, что этот экземпляр может существовать только в отдельно взятой черепной коробке...
А развитие. Ну, меня вот лично напрягает, когда я начинаю ощущать, что мозги застывают. Да что там, когда мысли начинают катится по одной колее, или когда трудно воспринимать новую инфрмацию, или когда, когда, когда... - у меня лично начинается что-то сродни панической истерике)
21.04.2014 в 11:20

Голос в вашей голове.
Да у меня такая же фигня. Но меня постоянно тянет открывать новые грани душ в отдельных экземплярах, которые меня неизменно разочаровывают собой.
И вот про мозги я тоже полностью согласен. Вплоть до такой же паники внутри. Бездействие мозгов - это единственное, что может вогнать меня в глубокую депру.
24.04.2014 в 10:41

Я требую, чтобы меня приносили в жертву! (с) В.Редная
Искать что-то доброе, вечное, правильное в людях?...
24.04.2014 в 11:38

Голос в вашей голове.
Непонимание, сколько еще раз меня надо ебнуть по лбу граблями, чтобы отбить охоту это искать. Неизменно же обламываюсь, но с упорством идиота начинаю заново и заново...
Грабли уже подали на меня в суд за то, что они устали меня избивать по всем местам.
30.04.2014 в 14:27

Я требую, чтобы меня приносили в жертву! (с) В.Редная
В этом мире ещё есть грабли, на которые не ступала нога человека.(с)
30.04.2014 в 16:12

Голос в вашей голове.
Не порядок, ущемление прав граблей и дискриминация по грабельному признаку.)
30.04.2014 в 19:17

Я требую, чтобы меня приносили в жертву! (с) В.Редная
Срочно оттоптать все грабли!
30.04.2014 в 19:37

Голос в вашей голове.
*маршальским голосом с похмелуги* Граааабли, строоооооойсь! На оттаптывание - зубьями марш!
30.04.2014 в 20:03

Я требую, чтобы меня приносили в жертву! (с) В.Редная
*подсказка из-за спины* и людев, людев строй.
30.04.2014 в 20:21

Голос в вашей голове.
Люди всегда у меня в строю.)
05.05.2014 в 21:31

Я требую, чтобы меня приносили в жертву! (с) В.Редная
А чуды?
05.05.2014 в 23:55

Голос в вашей голове.
И чуды, ясен хрен, как же рыжих не построить.) Эх, как их только не построить...