Голос в вашей голове.
Так, либо я чего-то не понимаю, либо автор этой части не Панов. Мало того, что Сантьяга ходит в белом, а не в светлом, так еще и Лазарь превращается в туман прямо в одежде, поднимается на четыре сотни метров на Останкинскую телебашню, там снова превращается в масана, одетого, прошу заметить! А потом добирается снова до мотоцикла, усталый, бледный, но одетый. И зачем, спрашивается, после раздевался Захар Треми? )) Ради стриптиза для читателей?
Далее по тексту можно понять, что Забытая Пустынь внезапно находится посреди поля, в трех верстах от какого-то селения, чья жительница указала дорогу главное героине. А зачем тогда во второй части Сантьяга шел по лесу, по раскисшей колее, спрашивая дорогу у местного аборигена? Видимо, тоже ради удовольствия читателя, чтобы тот посмотрел, как великолепно смотрится глина и листья на дорогущем костюме комиссара.
Моя упала в шок… тем более после того, как до меня, наконец-то, дошло, что комиссар называет своего первого помощника на «вы» и по имени. Видимо, я долго буду учить этикет Темного Двора.))
Ну, а дальше самое и самое. Сантьяга, стремясь опередить масанов, заказал Алиру Кумару создание куклы Анны по фото, сделанному из памяти Шарлотты. Угадав фигуру, имя и даже тембр голоса, видимо, только по внешности, ибо доклад Артема, будь он сделан прямо после выхода из клуба, где отбывал ночное дежурство, никак не мог поспеть к созданию куклы, только к ее оживлению. Вот такие чудеса в Темном Дворе.))
А над фразой комиссара, сказанной Анне в Цитадели, надо еще долго подумать. Он сказал ей: "Теперь ты дома". Это как-то связано с тем, что у них обоих очень черные глаза?)) Надо задуматься над блуждающими по Империи генами навов?))
Далее по тексту можно понять, что Забытая Пустынь внезапно находится посреди поля, в трех верстах от какого-то селения, чья жительница указала дорогу главное героине. А зачем тогда во второй части Сантьяга шел по лесу, по раскисшей колее, спрашивая дорогу у местного аборигена? Видимо, тоже ради удовольствия читателя, чтобы тот посмотрел, как великолепно смотрится глина и листья на дорогущем костюме комиссара.
Моя упала в шок… тем более после того, как до меня, наконец-то, дошло, что комиссар называет своего первого помощника на «вы» и по имени. Видимо, я долго буду учить этикет Темного Двора.))
Ну, а дальше самое и самое. Сантьяга, стремясь опередить масанов, заказал Алиру Кумару создание куклы Анны по фото, сделанному из памяти Шарлотты. Угадав фигуру, имя и даже тембр голоса, видимо, только по внешности, ибо доклад Артема, будь он сделан прямо после выхода из клуба, где отбывал ночное дежурство, никак не мог поспеть к созданию куклы, только к ее оживлению. Вот такие чудеса в Темном Дворе.))
А над фразой комиссара, сказанной Анне в Цитадели, надо еще долго подумать. Он сказал ей: "Теперь ты дома". Это как-то связано с тем, что у них обоих очень черные глаза?)) Надо задуматься над блуждающими по Империи генами навов?))
Но верной дорогой идете, товарищи... ))) (с) Азаг-Тот.
Но вообще, мысль неплохая. Очень неплохая. Поскольку челы, конечно, очень пластичная раса, но появление среди них настоящих, абсолютных метаморфов одной "случайной" комбинацией генов отнюдь не объяснить. Слишком удобное, слишком полезное качество для случайной мутации. Наверняка кто-то хорошенько над этой случайностью поработал... )))
Кстати, что интересно... Челы, с помощью метаморфов или нет, свалили Орден. Сдается мне, что если роль метаморфов таки была решающей, то идеальной жертвой для оборотней стали бы прямые, честные, но туповатые рыцари. С феями бы этот трюк не прошел, они бы женским чутьем быстрее раскусили. Как говорил Горбатый: "Бабу не обманешь, баба, она сердцем чует..."
Какая трогательная белочка на аватарке!
Какая трогательная белочка на аватарке!