Голос в вашей голове.
Отрицательные примеры людей, которые, как бы, стремятся к самопознанию и саморазвитию я поделила на две жирных категории:
1. Духовные импотенты.
2. Душевные пидорасы.
Первая группа - это те, кто очень хотят, но не могут ничего с собой сделать. И так они выебывались, и эдак, а не получается нифига. Народ усиленно стремиться сесть на шею всем и каждому, в том числе, и своему покровителю, Богу, друзьям или родным. На самом деле друзья им не нужны вовсе, а вот те, кто будут их вести, решать за них, думать и направлять - очень даже необходимы.
Вторая категория - это те, кто могут, но не хотят развиваться самостоятельно. Есть и мозги, и смекалка, и жизненный опыт, а делать ничего не хотят. Бесконечно и постоянно не удовлетворены своей жизнью, во всем находят провокации и мрачнуху, словно созданы для того, чтобы это делать. И у меня создается четкое впечатление, будто им это не просто нравится, а они получают самый настоящий духовный оргазм от самоуничижения, тоскливых взглядов за окно и постоянных страданий о несовершенстве мира вокруг. И не надоедает же, поди ж ты, им это!
К категории №1 можно отнести народ, навешавший на себя всевозможных ярлыков о собственной исключительности. Когда количество личностей и сущностей переваливает у них за три, кончаются все строго противоположные определения, они начинают заниматься скрещиванием уже имеющихся, и сущности множатся, как в чашке Петри, образуя новые формы жизни, в геометрической прогрессии. Как следствие, разум человеческий, вовсе не заточенный под такую трешню, медленно, но верно берет курс на открытое море, начинает подтекать карма, а палуба организма трещит по швам. На выходе мы, обычно, имеем латентное течение всевозможных психических расстройств, агрессивного поведения в моменты вторжения в их стройные фантазии окружающих, да и долгие, затяжные периоды внутреннего самолюбования, характеризующиеся понятием "я сам ничего не могу, и не хочу".
К категории №2 можно отнести людей, которые "устали" жить еще до рождения. Им кажется, что они познали мир в утробе матери, что он прост и понятен им с рождения, скучен и сер по определению, наполнен несправедливостью и беззаконием, что надо немедленно исправить. Только вот времени пока нет, да и зачем, если масса людей сама выбрала этот путь деградации и пустоты внутри себя. Люди этой категории отрицают все вокруг, называя это "как у всех", желая выделиться из общества любой ценой, только потому что они же могут, просто не хотят пока.
И если первая категория способна и страстно желает стать исполнителями, за которых думать станут все, кроме них самих, то вторая кучка дерьма реально считает себя управленцами чужими жизнями, волей и временем в пространстве. Первые разочарования наступают в юном возрасте, в учебных заведениях или на работе, когда народ начинает сталкиваться с грубым материализмом мира, лишенного духовности, а на начальника Иванова И.И. совершенно не действует ни личное обаяние данной категории, ни шаманские танцы под дождем, ни даже демонический взгляд исподлобья в спину.
Как следствие, вторая группа людей зарабатывает себе нервные расстройства на почве обломов и разочарований в себе, стремятся уйти в себя и обязательно найти универсальный ключ для взлома данной реальности, именно потому что они могут это сделать. По их мнению, конечно.
И если первые свято уверенны, что ключ в бинарном коде знает только Бог, а они люди маленькие, то вторая категория людей столько же свято уверенна в наличие этого самого ключа прямо в воздухе, считая себя способными в любой момент его захапать, стоит только узнать, какой он, из чего сделан и где лежит.
Духовные импотенты злятся на всех, потому что они их злят. Душевный пидорасы ненавидят людей за то, что они хуже и слабее их по их же определению.
Я была и в первой, и во второй категориях, сама не святая, потому и пишу об этом.
И ни одна из этих категорий, типа, развивающихся личностей не допускает мысли о том, что можно, мать твою, просто жить и радоваться, не мешая другим заниматься тем же. Конечно, это деление грубое, оно содержит подкатегории и смешения видов, но в целом, могу сказать, что и те, и другие народцы весьма мелочны, недальновидны и обречены на провал в своих попытках стать выше или оставаться на уровне. Любая система должна создаваться с вариантами возможных изменений, чтобы в будущем уметь лавировать и видоизменяться с течением времени. Как и мораль, она должна быть пластичной, но не хрупкой. Закостеневшая мораль превращается в устойчивый закон, а законы неизменны, но заменяемы в соответствии с изменениями времени и развития общества. Если моральные законы не будут меняться, оставаясь чем-то категоричным, твердым и нерушимым, они превратятся в законы человеческие, общественные, а общество, как и время, имеют свойства меняться. Законы становятся неактуальными, теряют значимость и должны быть пересмотрены.
Но духовные импотенты не желают меняющихся законов, отводя роль перемен, как и решений, в чем конкретно они должны быть, окружающим, Богам, миру в целом. А они уж как-нибудь потом приспособятся, вы им только скажите, к чему конкретно, выдайте брошюру с новым сводом морали и скажите, что за них уже все решили более развитые. Душевные пидорасы перемен не терпят, считая их насилием над своей личностью, следствием распущенности недоразвитого общества, не способного себе жопу подтереть без приказа сверху, а значит, исполнять принятые правила, принимать перемены духовные пидорасы не должны и не обязаны, ибо, как мы уже знаем, сами все могут, только не хотят.
1. Духовные импотенты.
2. Душевные пидорасы.
Первая группа - это те, кто очень хотят, но не могут ничего с собой сделать. И так они выебывались, и эдак, а не получается нифига. Народ усиленно стремиться сесть на шею всем и каждому, в том числе, и своему покровителю, Богу, друзьям или родным. На самом деле друзья им не нужны вовсе, а вот те, кто будут их вести, решать за них, думать и направлять - очень даже необходимы.
Вторая категория - это те, кто могут, но не хотят развиваться самостоятельно. Есть и мозги, и смекалка, и жизненный опыт, а делать ничего не хотят. Бесконечно и постоянно не удовлетворены своей жизнью, во всем находят провокации и мрачнуху, словно созданы для того, чтобы это делать. И у меня создается четкое впечатление, будто им это не просто нравится, а они получают самый настоящий духовный оргазм от самоуничижения, тоскливых взглядов за окно и постоянных страданий о несовершенстве мира вокруг. И не надоедает же, поди ж ты, им это!
К категории №1 можно отнести народ, навешавший на себя всевозможных ярлыков о собственной исключительности. Когда количество личностей и сущностей переваливает у них за три, кончаются все строго противоположные определения, они начинают заниматься скрещиванием уже имеющихся, и сущности множатся, как в чашке Петри, образуя новые формы жизни, в геометрической прогрессии. Как следствие, разум человеческий, вовсе не заточенный под такую трешню, медленно, но верно берет курс на открытое море, начинает подтекать карма, а палуба организма трещит по швам. На выходе мы, обычно, имеем латентное течение всевозможных психических расстройств, агрессивного поведения в моменты вторжения в их стройные фантазии окружающих, да и долгие, затяжные периоды внутреннего самолюбования, характеризующиеся понятием "я сам ничего не могу, и не хочу".
К категории №2 можно отнести людей, которые "устали" жить еще до рождения. Им кажется, что они познали мир в утробе матери, что он прост и понятен им с рождения, скучен и сер по определению, наполнен несправедливостью и беззаконием, что надо немедленно исправить. Только вот времени пока нет, да и зачем, если масса людей сама выбрала этот путь деградации и пустоты внутри себя. Люди этой категории отрицают все вокруг, называя это "как у всех", желая выделиться из общества любой ценой, только потому что они же могут, просто не хотят пока.
И если первая категория способна и страстно желает стать исполнителями, за которых думать станут все, кроме них самих, то вторая кучка дерьма реально считает себя управленцами чужими жизнями, волей и временем в пространстве. Первые разочарования наступают в юном возрасте, в учебных заведениях или на работе, когда народ начинает сталкиваться с грубым материализмом мира, лишенного духовности, а на начальника Иванова И.И. совершенно не действует ни личное обаяние данной категории, ни шаманские танцы под дождем, ни даже демонический взгляд исподлобья в спину.
Как следствие, вторая группа людей зарабатывает себе нервные расстройства на почве обломов и разочарований в себе, стремятся уйти в себя и обязательно найти универсальный ключ для взлома данной реальности, именно потому что они могут это сделать. По их мнению, конечно.
И если первые свято уверенны, что ключ в бинарном коде знает только Бог, а они люди маленькие, то вторая категория людей столько же свято уверенна в наличие этого самого ключа прямо в воздухе, считая себя способными в любой момент его захапать, стоит только узнать, какой он, из чего сделан и где лежит.
Духовные импотенты злятся на всех, потому что они их злят. Душевный пидорасы ненавидят людей за то, что они хуже и слабее их по их же определению.
Я была и в первой, и во второй категориях, сама не святая, потому и пишу об этом.
И ни одна из этих категорий, типа, развивающихся личностей не допускает мысли о том, что можно, мать твою, просто жить и радоваться, не мешая другим заниматься тем же. Конечно, это деление грубое, оно содержит подкатегории и смешения видов, но в целом, могу сказать, что и те, и другие народцы весьма мелочны, недальновидны и обречены на провал в своих попытках стать выше или оставаться на уровне. Любая система должна создаваться с вариантами возможных изменений, чтобы в будущем уметь лавировать и видоизменяться с течением времени. Как и мораль, она должна быть пластичной, но не хрупкой. Закостеневшая мораль превращается в устойчивый закон, а законы неизменны, но заменяемы в соответствии с изменениями времени и развития общества. Если моральные законы не будут меняться, оставаясь чем-то категоричным, твердым и нерушимым, они превратятся в законы человеческие, общественные, а общество, как и время, имеют свойства меняться. Законы становятся неактуальными, теряют значимость и должны быть пересмотрены.
Но духовные импотенты не желают меняющихся законов, отводя роль перемен, как и решений, в чем конкретно они должны быть, окружающим, Богам, миру в целом. А они уж как-нибудь потом приспособятся, вы им только скажите, к чему конкретно, выдайте брошюру с новым сводом морали и скажите, что за них уже все решили более развитые. Душевные пидорасы перемен не терпят, считая их насилием над своей личностью, следствием распущенности недоразвитого общества, не способного себе жопу подтереть без приказа сверху, а значит, исполнять принятые правила, принимать перемены духовные пидорасы не должны и не обязаны, ибо, как мы уже знаем, сами все могут, только не хотят.