Голос в вашей голове.
Крыша высокого здания, на ней, в окружении нескольких человек, заперты двое. Не знаю, кто, не знаю, почему, но им нужна помощь. Надо вывести их оттуда, нельзя позволить другим войти. Кроме тех двоих есть еще люди, но до них нет дела.
Я стою на соседней крыше, у меня хорошая позиция, меня не видно, а вот мне видно все. Толпа внизу бурлит, кто-то вызвал спасателей, кто-то готовится к зрелищу, подъехали машины спецслужб. Я знаю - расстреляют. Двое пошли за странной вещью: искали старый фарфоровый чайник, вместо узора на котором была карта. Карта чего? Зачем им? Неизвестно.
С фланга движутся добровольцы, пришли помогать спасателям и "служакам". Среди них замечаю знакомое лицо. Странный человек с темными волосами. Молчит, спокоен, сосредоточен. Пристально смотрю на него. Он чувствует взгляд, смотрит мне в глаза. Молча поднимаю вверх ладонь, показываю два пальца, потом показываю на крышу, где сидят двое друзей. Он понял. Без слов, чрез несколько метров пустого пространства, но он понял и согласно кивнул. Из рукава темноволосого мужчины появляется свернутый кнут, мужчина осторожно продвигается вперед, сквозь толпу, к крыше, обходя ее сзади по круговой балюстраде соседнего здания.
Я иду в другую сторону, мне тоже надо попасть на эту злосчастную крышу, пока темноволосый будет спасать двоих застрявших.
Толпа внизу ждет, что станут делать прибывшие спецы, я в это время попадаю на крышу, вижу на ее черной поверхности несколько черепков, осколков фарфора. Они лежат так, что мне ясно: разбили специально подальше от людских глаз. Собираю осколки, складываю карту, на всякий случай запоминаю ее. Прячу находку в карман. Появляется мой помощник, смотрю на него. Он иронично улыбается в ответ, молчит, словно всю жизнь выводил людей из запертых чердаков. Снова показываю ему два растопыренных пальца, вопросительно киваю. Он мотнул головой себе за спину, смотрю туда, вижу, как по пожарно лестнице быстро спускаются двое, уходят, никем не замеченные.
Улыбаюсь темноволосому, показываю один из черепков, покручивая его в руке. Он молча смотрит. Указываю большим пальцем себе за спину, откуда вышли двое запертых на чердаке людей, потом указываю пальцем на кусок фарфора.
Он понял, пожал плечами, словно ожидая чего-то, махнул мне рукой, будто предлагая прыгнуть к нему. Потом бросил взгляд вниз, где уже начали копошиться прибывшие спецы и спасатели, отрицательно мотнул головой, отменяя приглашение и жестами приказал мне убираться прочь, пока он останется здесь.
У него красивые глаза: холодные, темные, сосредоточенные. Ухожу, карта важнее, с ним не могу спорить даже я, он прав, он сможет провести кого угодно и куда угодно. Сможет уйти, но сам, один. Он бесшумно исчезает за трансформаторной будкой. Я смотрю на ненавистный фарфор...

@музыка: god as an astronaut

@настроение: чо-то клонит снова в сон

@темы: Сочинительство, Один день из жизни, Путешествия в поисках знаний. Иные реальности., Душевный чердак, Сны

Комментарии
11.09.2012 в 19:59

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Цепляет!
11.09.2012 в 20:32

Голос в вашей голове.
Каэрру, да? чем?
11.09.2012 в 20:43

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Алира Золотой Лист, Текстом и эмоциями милая =)
11.09.2012 в 20:51

Голос в вашей голове.
Каэрру, то есть, чтобы цепануть тебя, надо писать покороче? Я для самопознания, честно-честно!
11.09.2012 в 20:57

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Алира Золотой Лист, Нет. Так эмоционально, хотя эмоции скрыты. Накал такой.
11.09.2012 в 21:12

Голос в вашей голове.
Каэрру, а представляешь, как я просыпаться не хотела? До сих пор скучаю по тому моменту единения, когда два человека чувствуют взгляды через десятки людей, сквозь толпу, понимая друг друга без слов, общаясь жестами. Вот так, я в меланхолии.