Голос в вашей голове.
Попытаюсь открыть этим сообщением цикл постов о магии огня. Посмотрим, что получится в итоге.
Итак, рассказывать обстановку и описывать учителей не стану, так как считаю, что у каждого образы подсознания свои, обличенные в строго индивидуальные картинки.
Сегодня расскажу сразу о том, как создавать печати огня и для чего они, как правило нужны.
1. Что такое печать, как таковая?
Печати издавна использовали для выражения в графической форме ключей заклинательного типа. Строго говоря, это анаграмма сложных или простых символов, которые имеют значения для духов, элементалей или иных сущностей, которые разительно отличаются по восприятию от человеческого менталитета. Печать может быть выполнена на различных материалах. Если вспомнить Некрономикон, там печатями являлись ключи от врат, которые открывали человеку силу, знания и безграничную власть. Выполнялись печати на драгоценных металлах в строго определенное время и определенными инструментами. Металлы были и не только драгоценные, а символы и знаки менялись в зависимости от желаемого, то есть, от того, какие врата должны были быть открыты данным ключом. Более подробную информацию можно найти в сети или книгах.
Следовательно, печатями могут являться символы и знаки, в которых зашифровано послание по типу заклинания, обращенное к конкретной силе, в данном случае - к огню.
2. Для чего служат печати стихий?
Печати стихий используются для обращения к одной из стихий с целью направить силу данной стихии на исполнение воли оператора, который таким образом общается с одним из элементалей, представителем стихии и ее антропоморфной формой (если удастся).
Печати стихий используются для воздействия как на окружающий, материальный мир, так и на подсознание оператора или другого человека. Стихии могут дать исполнения желаний, а могут и разрушить жизнь человека, если действие направленно на это. Можно остаться и без головы самому оператору, если он использовал силу стихии неверно или недостаточно овладел ее сущностью.
3. Как изготавливать печати?
Пока что я разберу исключительно печати стихии огня. Сразу предупреждаю, чтобы пользоваться этим методом в нашей реальности потребуется толика фантазии и умелые руки. Процесс адаптации раскрывать не стану, тут все строго индивидуально, да и должна же я оставить за собой право получать вопросы? :-))
Для изготовления печати огня нам потребуется открытое пламя, желательно костер или его аналог. Для людей, у которых нет проблем со стихией огня, и которые достаточно времени уделяли изучению и работе с данной стихией можно использовать и свечи, но их должно быть остаточное количество, чтобы создать в помещении ощущение открытого пламени на природе. То есть, больше пяти.
Сам рисунок, в котором вы лично видите анаграмму заклинания, можно рисовать и палкой, но лучше пальцем на земле. Бороздки должны быть достаточно крупными, чтобы в них можно было положить сухие веточки или любой иной горючий материал. Естественно, в моем случаее я не использовала спирт или керосин для разжигания после, во сне достаточно было простого обращения к стихии и долгого опыта работы с ней, но в нашей реальности выше указанные вещи пригодятся. Если же таковых нет, сами подумайте, что может гореть и как это не взорвать. :-)
Итак, мы выложжили рисунок веточками, обратились к стихие или поили спиртом, а вот дальше самое главное. Следует взять палочку или свечу, если работа идет с ними, обвести круг, в который и заключается печать. Из чего мы имеем, что и в домашних условиях подобное стоит делать в емкости с землей, подойдет и горшок для цветов. Взятую лучину поджигаем от основного пламени костра, если свеча - то ничего поджигать не надо. И подносим к печати.
Должно вспыхнуть яркое пламя, которое очертит контуры выложенной в земле печати. Круг, в котором символ, поджигать не надо.
4. Результат. В результате мы получим действие, которое может быть направлено на изгнание духов, привлечение силы, заклинания самой стихии, исполнение желания или выполнения просьбы оператора. Как правило, подобные вещи делали на стоянках в нехороших местах или же в лесах, когда хотели поставить стихию огня себе на служение, или заключить с ней временный договор. Так же подобные вещи хороши для постижения сущности огненной стихии, вбирания ее в себя для дальнейшей работы с ней.
Если действие происходит в закрытом помещении - извлекайте результаты сами, зачем вы это делаете дома, можете знать только вы, но плюшки, в общем-то, одинаковы.
Для того, чтобы, так сказать, забрать печать с собой на будущее, можно провернуть вот такую штуку: пока угли еще горячие или они превратились уже в черную золу, надо приложить к печати лист бумаги таким образом, чтобы на ней отпечатлись контуры огненной печати. Если бумага прожжется это будет еще лучше, тогда мы на выходе получаем не зеркальное изображение печати, которое надо будет еще обводить с другой стороны, а уже готовую печать.
Кратко о том, как это делала я. Обращаемся к стихии огня, приносим ему небольшую жертву (бросаем в огонь что-либо), чертим символ просьбы на земле, обводим круг, а дальше я обращалась к огню и после завершающего слова о саламандрах и огненном ангеле моя печать на земле вспыхнула сама собой. Тут такое не прокатит, к сожалению.
Удачи в опытах, а статья предоставлена младшим научным сотрудником Алирой.
Итак, рассказывать обстановку и описывать учителей не стану, так как считаю, что у каждого образы подсознания свои, обличенные в строго индивидуальные картинки.
Сегодня расскажу сразу о том, как создавать печати огня и для чего они, как правило нужны.
1. Что такое печать, как таковая?
Печати издавна использовали для выражения в графической форме ключей заклинательного типа. Строго говоря, это анаграмма сложных или простых символов, которые имеют значения для духов, элементалей или иных сущностей, которые разительно отличаются по восприятию от человеческого менталитета. Печать может быть выполнена на различных материалах. Если вспомнить Некрономикон, там печатями являлись ключи от врат, которые открывали человеку силу, знания и безграничную власть. Выполнялись печати на драгоценных металлах в строго определенное время и определенными инструментами. Металлы были и не только драгоценные, а символы и знаки менялись в зависимости от желаемого, то есть, от того, какие врата должны были быть открыты данным ключом. Более подробную информацию можно найти в сети или книгах.
Следовательно, печатями могут являться символы и знаки, в которых зашифровано послание по типу заклинания, обращенное к конкретной силе, в данном случае - к огню.
2. Для чего служат печати стихий?
Печати стихий используются для обращения к одной из стихий с целью направить силу данной стихии на исполнение воли оператора, который таким образом общается с одним из элементалей, представителем стихии и ее антропоморфной формой (если удастся).
Печати стихий используются для воздействия как на окружающий, материальный мир, так и на подсознание оператора или другого человека. Стихии могут дать исполнения желаний, а могут и разрушить жизнь человека, если действие направленно на это. Можно остаться и без головы самому оператору, если он использовал силу стихии неверно или недостаточно овладел ее сущностью.
3. Как изготавливать печати?
Пока что я разберу исключительно печати стихии огня. Сразу предупреждаю, чтобы пользоваться этим методом в нашей реальности потребуется толика фантазии и умелые руки. Процесс адаптации раскрывать не стану, тут все строго индивидуально, да и должна же я оставить за собой право получать вопросы? :-))
Для изготовления печати огня нам потребуется открытое пламя, желательно костер или его аналог. Для людей, у которых нет проблем со стихией огня, и которые достаточно времени уделяли изучению и работе с данной стихией можно использовать и свечи, но их должно быть остаточное количество, чтобы создать в помещении ощущение открытого пламени на природе. То есть, больше пяти.
Сам рисунок, в котором вы лично видите анаграмму заклинания, можно рисовать и палкой, но лучше пальцем на земле. Бороздки должны быть достаточно крупными, чтобы в них можно было положить сухие веточки или любой иной горючий материал. Естественно, в моем случаее я не использовала спирт или керосин для разжигания после, во сне достаточно было простого обращения к стихии и долгого опыта работы с ней, но в нашей реальности выше указанные вещи пригодятся. Если же таковых нет, сами подумайте, что может гореть и как это не взорвать. :-)
Итак, мы выложжили рисунок веточками, обратились к стихие или поили спиртом, а вот дальше самое главное. Следует взять палочку или свечу, если работа идет с ними, обвести круг, в который и заключается печать. Из чего мы имеем, что и в домашних условиях подобное стоит делать в емкости с землей, подойдет и горшок для цветов. Взятую лучину поджигаем от основного пламени костра, если свеча - то ничего поджигать не надо. И подносим к печати.
Должно вспыхнуть яркое пламя, которое очертит контуры выложенной в земле печати. Круг, в котором символ, поджигать не надо.
4. Результат. В результате мы получим действие, которое может быть направлено на изгнание духов, привлечение силы, заклинания самой стихии, исполнение желания или выполнения просьбы оператора. Как правило, подобные вещи делали на стоянках в нехороших местах или же в лесах, когда хотели поставить стихию огня себе на служение, или заключить с ней временный договор. Так же подобные вещи хороши для постижения сущности огненной стихии, вбирания ее в себя для дальнейшей работы с ней.
Если действие происходит в закрытом помещении - извлекайте результаты сами, зачем вы это делаете дома, можете знать только вы, но плюшки, в общем-то, одинаковы.
Для того, чтобы, так сказать, забрать печать с собой на будущее, можно провернуть вот такую штуку: пока угли еще горячие или они превратились уже в черную золу, надо приложить к печати лист бумаги таким образом, чтобы на ней отпечатлись контуры огненной печати. Если бумага прожжется это будет еще лучше, тогда мы на выходе получаем не зеркальное изображение печати, которое надо будет еще обводить с другой стороны, а уже готовую печать.
Кратко о том, как это делала я. Обращаемся к стихии огня, приносим ему небольшую жертву (бросаем в огонь что-либо), чертим символ просьбы на земле, обводим круг, а дальше я обращалась к огню и после завершающего слова о саламандрах и огненном ангеле моя печать на земле вспыхнула сама собой. Тут такое не прокатит, к сожалению.
Удачи в опытах, а статья предоставлена младшим научным сотрудником Алирой.
анаграмма сложных или простых символов
Вот это что значит?
ключей заклинательного типа
И вот это.
анаграмму заклинания
И это непонятное выражение.
Ключи бывают устоявшимися с веками картинками или изображениями духов или антропоморфных форм сущности, а бывают в виде заклинаний, но не словесных, а по типу хаоссигила, когда на выходе мы имеем непонятную, на первый взгляд, вязь из букв. Здесь имеются в виду именно такие заклинания, путем обработки превращенные в картинку или вязь. К примеру запертую дверь можно открыть двумя способами: подобрать ключ, то есть, предмет, или использовать заклинание. Ключ подобного типа и есть "ключ заклинательный".
"анаграмма сложных или простых символов" Здесь рассматривается красивый рисунок или опять же вязь, похожая на рисунок. То есть, та самая анаграмма, которая и есть на выходе при работе с хаоссигилами. Символы в ней могут быть разными, от трех слов "Заклинаю, повинуйся мне!" на любом языке, плюс имя, до остатков перечисления имен или символических знаков, подобных алхимическим, но для отображения стихий в данном контексте.
Я могла бы описать и работу со знаками, которые туда вписывают, но тогда пришлось бы назвать их рунами, а описывать я их не могу и не хочу - у нас все равно они не работают. Но руны есть и в контексте различий по стихиям. Можно, конечно, было притянуть за уши Сол из нескольких футарков, но я знаю только один, а остальных элементарно не вижу. Попробуй ты, у тебя должно получиться.