Голос в вашей голове.
Ох, какие же у меня мысли неправедные, жестокие и воинственные! В пору обращаться к Богу и просить прощения.
Родители оставляют новорожденных на морозе, и те замерзают. Учителя ломают позвоночник школьникам. Но все мои эмоции перекрывают малолетние садисты в школах и на улицах. Наглые еще такие, улыбаются, смеются в лицо родителям искалеченных детей, и говорят, что им ничего не будет, потому что в нашей стране ответственность наступает после 14 лет.
А мне хочется поставить в рядочек всех этих наглых выродков и по-очереди перестрелять, или поотрывать руки и сунуть их в...
А родители этих мелких козлят? Они так пекутся о своих чадах, что готовы резать и топить родителей детей, которых обидели их отпрыски.
Гребаная Западная модель воспитания! Неужели не понятно, что давать полную свободу детишкам в "России сидевшей", это вовсе не тоже самое, что внедрять подобную модель на спокойном и "кредитном" Западе, где лишние евро, потраченные на медицинскую страховку чужого ребенка, это хорошая выволочка от родителей.
Вообще понятие толерантности в моем случае невозможно в отношение молодого поколения, которое больше всего напоминает мне стаю гиен. На волков они не тянут, хотя, и гиены тоже тут не подходят - они падальщики, чего остается только желать в рацион малолетних ...
Господи, прости меня заранее, потом у меня вряд ли появится раскаяние, если я кого зашибу ненароком!

@музыка: Gregorian "Street's of feel"

@настроение: Когнитивный диссонанс

@темы: грани разумного

Комментарии
19.04.2012 в 18:40

Big Bad Wolf
Ну блин. Толерастия головного мозга - страшное дело. Да и вообще, гиены - это, честно говоря, слишком лестно. Это я так типа защищаю семейство собачьих.
19.04.2012 в 19:57

Голос в вашей голове.
Вот и я так подумала. Но, признаюсь честно, иногда я с трудом сдерживаюсь, чтобы таких не пристукнуть.

27.04.2012 в 16:23

Толерантность в условиях ЭТОЙ страны - дело безнадежно загубленное на корню.
Конечно, каждое новое поколение считает тех, к то старше на 5 лет - стариками и уродами, тех кто младше на такой же срок - недоумками и также уродами, а сами (за редким исключением) как раз таковыми и являются, по моему разумению.
Если не брать во внимание исключения (как же их мало, к сожалению), сказал бы, что западная модель развития общества к нам мало применима. Мало - потому что если какие-то движения по этому пути и идут, то МАЛЫМИ темпами и ПОМАЛУ.
ну нельзя копировать другие страны, само историческое развитие которых проходило в других исторических условиях (в другом окружении), на другой территории, с другим историческим менталитетом, если можно сказать - с другим генофондом.
И ответственность наступает - с момента принятия решения зачать ребенка....
тогда и ребенок будет ее чувствовать на генном уровне...
27.04.2012 в 22:29

Голос в вашей голове.
Ваши слова, да в уши нашему правительству. Хотя, лично я думаю, что оно и так все знает. Только присоединиться к странам Европы проще, чем перестраивать целую Россию. Я знаю примеры хороших людей гораздо моложе меня, да и старше тоже. Но вы правы, исключения только подтверждают правила. Но, глядя на тех, кто сидит на лавках у моего дома или играет на спортивной площадке, мне кажется, что эти люди вообще не имеют ни воспитания, ни родителей, ни даже самих себя.
От брани уши вянут у взрослых и пожилых, а ребятам не больше двенадцати лет.
28.04.2012 в 10:42

у меня есть примеры из РЕАЛЬНОЙ жизни, когда МАТЬ говорить: а воспитывать его, так это школа должна!
Думаю, здесь уже не только ребенок "упущен", но и сама мать.
Другие просто откупаются от своих детей, что очень цинично
А все потому, что воспитание ребенка - это составная часть самовоспитания - работа тяжелая, ежедневная, требующая сил, прежде всего душевных, времени.
Как же, оказывается, трудно поделиться самим собой с ребенком! дне многих - просто невыполнимая задача!!
К тому же легко вуалируемая словами: я же деньги зарабатываю, кормлю-одеваю.
Душевным теплом не хочешь поделиться? Вниманием к маленьким проблемам? Увидеть радость понимания в глазах малыша? не радость покупки гаджета очередного, а просто радость взаимопонимания ощутить?
Некогда, не до этого.
Кому-то выживать надо, кому-то просто жить, а двенадцатилетние выживают на обочине - с сигаретами, пивом, матерком...
Богатые у них перспективы....
28.04.2012 в 12:36

Голос в вашей голове.
Да, все начинается с примера взрослых, но мне же не помешало воспитать в себе те качества, которых нет в моих родных. Так что здесь еще стоит учитывать и правильную литературу, музыку и личные качества ребенка. Можно до конца дней трястись над чадом, оберегая его ото всех проблем на свете, а под конец жизни получить билет в дом престарелых или вообще на улицу, а можно откупаться или просто не заниматься психологическим здоровьем ребенка, а в результате получить сильного человека, который вряд ли бросит родителей в старости.Мой пример из жизни, разговор у подъезда моего дома:
- А ну, пошел быстро, пока я тебя не прибила нахрен!
С первого взгляда и не скажешь,что мать права, но она не отдала своего сына даже в детский сад, целыми днями носится с ним, покупает все, что он просит. Кто из него вырастет? Человек, привыкший всегда получать желаемое, лишенный навыков общения в коллективе.
На самом деле это проблема "Отцов и детей", которая вечна. Но и отрицать нынешнее веяние свободы и безнаказанности не стоит.
Я предпочитаю разбираться в каждом случае отдельно, чем судить массово, чтобы не иметь единого мнения и не делить на черное и белое. Нельзя сказать, что стало хуже или лучше, просто мне все вокруг напоминает компьютерную игру, в которой люди думают, что нет не решаемых проблем - всегда же можно сохраниться и потом вернуться к началу! У меня такое ощущение, что люди просто перестали воспринимать реальность, как реальность, она стала для них игрой в "simps", или народ просто думает, что в Аду уже поставили кондиционеры...
Я знаю одно: такие случаи, которые описанные вами и мной, это лишь следствие глобальной причины. Мы видим малые части одного целого.
28.04.2012 в 13:33

То, что некая деформация идет, нет, скорей уже произошла, не вызывает сомнения.
Вопрос только в том, куда она заведет наше население.
Ведь не только дети, но и старики - в зоне риска.
Если для кого-то жизнь где-то разновидность комп. игры, где можно сохраниться, как Вы сказали, то для вторых она слишком реальна - в ее безденежье, насмешками молодых, отсутствии элементарного внимания, как родных, так и государства, к сожалению.
Я тоже не люблю наотмашь делить на черное-белое и считаю, что жизнь, равно как и люди полны полутонов.
Вот только зачастую эти полутона - серой окраски, а как хотелось бы светлые полутона, яркие краски улыбок незнакомых людей. Порой, взгляд выхватывает из толпы целующуюся пару, или просто руку в руке партнера, на талии подружки и ...я улыбаюсь. Как, наверное, улыбались и подбадривали про себя меня, когда-то целующего девушку. Ведь мир перестает существовать, вернее сводится только к сияющим глазам напротив. Побольше бы такого "живого" счастья бытия!
28.04.2012 в 13:33

То, что некая деформация идет, нет, скорей уже произошла, не вызывает сомнения.
Вопрос только в том, куда она заведет наше население.
Ведь не только дети, но и старики - в зоне риска.
Если для кого-то жизнь где-то разновидность комп. игры, где можно сохраниться, как Вы сказали, то для вторых она слишком реальна - в ее безденежье, насмешками молодых, отсутствии элементарного внимания, как родных, так и государства, к сожалению.
Я тоже не люблю наотмашь делить на черное-белое и считаю, что жизнь, равно как и люди полны полутонов.
Вот только зачастую эти полутона - серой окраски, а как хотелось бы светлые полутона, яркие краски улыбок незнакомых людей. Порой, взгляд выхватывает из толпы целующуюся пару, или просто руку в руке партнера, на талии подружки и ...я улыбаюсь. Как, наверное, улыбались и подбадривали про себя меня, когда-то целующего девушку. Ведь мир перестает существовать, вернее сводится только к сияющим глазам напротив. Побольше бы такого "живого" счастья бытия!
28.04.2012 в 13:49

Голос в вашей голове.
Хм... Возможно, вы - последний из живых романтиков, словно рыцарь-тамплиер, если видите подобное в толпе. Может, я открою вам страшную тайну, но далеко не всегда, вернее, практически никогда, мир не сводится к сиянию глаз. Зачастую люди встречаются друг с другом просто потому, что быть без партнера в обществе считается неприличным, из серии "ну, не буду же я, как дурак, один?". А я всегда привожу цитату группы "Ария": "Лучше быть одному всю жизнь, чем найти свой дом, и жить в нем с кем попало..."
Когда-то давно я тоже была романтиком, а вот теперь стала циником. Циники - это неудавшиеся романтики, да и образование как-то обязало на весьма специфический юмор и отношение к жизни. По образованию я медсестра.
Я могу лишь пожелать удачи тем, кто верит. Не важно, во что, главное - искренность и самоотдача. Тогда человек сможет раскрасить серые полутона окружающих в цветные, превратить крылья мотылька в крылья бабочки, пусть даже она и будет бабочкой-однодневкой...
28.04.2012 в 13:58

когда-то меня так и назвали - рыцарем.
когда-то появилось 2 стихотворения про Дон Кихота (их можно прочитать у меня в дневе)
циник - это обиженный кем-то или чем-то (жизнью, в общем) романтик.
Эта тайна сияющих глаз открыта только тем, кто нашел в себе и другом отзвук, понимание, но больше всего повезло тем, кто нашел Нежность.
Вы, наверняка понимаете, что тогда не имеет значение ничего - обстоятельства, возраст, время в этот миг неподвластно - оно реально останавливается.
такое бывает еще в моменты высочайшего напряжения при опасности, об этом рассказывают те, кто это почувствовал.
Видеть руку в руке - может каждый. Не каждому это нужно.
К сожалению. А, может, так надо....Кому-то дано...
Они встречаются, ТЕ, которые раскрашивают!
28.04.2012 в 14:01

А ПО ПОВОДУ ЦИТАТЫ ГРУППЫ - СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН
28.04.2012 в 14:24

Голос в вашей голове.
Ух ты! Настоящий рыцарь! (простите, не хотела обидеть).
Меня обижали в юности, пока я обижалась, а потом я просто поняла, что обидчик портит свою карму своими поступками, потому ему уже заведомо хуже, чем не - он уже наказан.
К тому же, как вы, наверное, поняли, меня трудно обидеть, да и моя судьба как раз строится на том, чтобы научиться философскому отношению к подобному. :-)
Скорее, меня часто обманывали в лучших надеждах, от чего и выработался панцирь недоверия к окружающим. В общем, не о том речь.
Если нетрудно, напишите, в какой теме ваши стихи, а то я, боюсь, не найду.
Я живу в так, что замедление или ускорение времени, как и многие иные чудеса, это не чудеса даже, а, скорее, повседневная жизнь. А еще я читаю, что магия момента есть величайшее искусство тех, кто умеет ее видеть и ею наслаждаться. Главное ловить момент!
28.04.2012 в 14:43

А еще я читаю, что магия момента есть величайшее искусство тех, кто умеет ее видеть и ею наслаждаться. Главное ловить момент!

хорошо сказано - очень точно!
Магия момента....
Пожалуй, достойно поэтического оформления.
Вам достаточно нажать на сноску "мои стихи", что бы прочитать все....почти все))
28.04.2012 в 15:21

Голос в вашей голове.
Благодарю за оценку. Спасибо за ссылку, обязательно загляну в ваше творчество.