Голос в вашей голове.
Несколько дней назад, кажется, в воскресенье, умер в Германии человек, которого звали Никита.
Он был обычным человеком, ему было 30 лет. У него был рак печени. Это удивительно, но добровольцы собрали за четыре дня четыре миллиона рублей, чтобы отправить его в клинику Германии. Там не успели спасти Никиту - опухоль была слишком агрессивной, и организм молодого человека не выдержал.
Эта история могла бы остаться тайной, если бы журналисты не донесли ее до общественности.
А сколько таких же историй не доносят? И сколько людей умирают в России просто потому, что, к примеру, дозировка ведущего препарата для химиотерапии - дексометазона, в нашей стране слишком мала. Не разрешает МинЗдрав выпускать на территории России таблетки большей дозировки. А дексометазон - только один из десятка препаратов для подобного лечения. Вот и приходится вместо трех таблеток в сутки принимать этот препарат по тридцать таблеток, не считая остальных лекарств.
А еще, как я узнала, врачи на вопрос, что можно еще купить, кроме скромного перечня препаратов, составленного в нашей стране, говорят, что ничего больше нет.
Есть. Просто в Израиле или Германии, а не у нас. И что остается людям? Меньшему проценту - ввозить контрабанду для спасения жизни своих близких и любимых, большему проценту - умирать долго и с болями.
А вы знаете, что только у нас рак болит? То есть, испытывать боли при раковых заболеваниях - традиция нашей страны, во всем остальном мире таких практик нет. Как нет и платного лечения граждан своей страны, нет понятия мучений и нет бесконечной очереди на дорогое скриннинговое исследование опухолей на ранней стадии, которое проводит только один врач и только в одной московской клинике.
Ничего этого нет. Есть только огромная территория избирателей, политическая грызня и лживые обещания.
Ненависть? Да, это ненависть. Но не к тем, кто кормит обещаниями о лучшей жизни, а к тем, кто их ест.
Впрочем, какая разница Никите, кто ест и чем теперь кормят? Он сказал, что ему страшно, что это - его последняя весна, которую он так толком и не увидел.

P.S. Я могла спутать название препарата, толком не расслышала, что это было, сори, если так оно и получилось.

@музыка: музыка чайных церемоний

@настроение: плохо скрываемая ярость

@темы: грани разумного

Комментарии
24.03.2012 в 23:53

"...I don’t care, I’m still free, you can’t take the sky from me."
r.i.p. это ужасно... и эти слова про весну... ....
по поводу государства - это все ведь лишь малая толика нашей жизни - государство. Вы читали "Шантарам"? Индия - отличный пример того, насколько лживым может быть государство, насколько бедно могут жить люди в трущобах, при этом духовно оставаясь в миллионы раз богаче, чем люди в той же Германии. (не хочу здесь обобщать всех людей, и не хочу брать конкретно эту страну - просто сравниваю срез общества в развитых западных странах и сравнительно бедных - восточных).

хочется, конечно, чтобы у нас было и то, и то... но, как вы думаете - оно возможно вообще-то?
25.03.2012 в 11:14

Голос в вашей голове.
Да, я читала этого автора.
"Разруха в головах..." - вот, пожалуй, и есть причина всего. Конечно, вовсе не государство виновато в том, какое оно в данный момент. государство - слово и устройство общества, являющиеся прикладными. Вначале пришел человек, потом он построил общество и дал ему название уклада жизни "государство", а себя стал именовать "государь".
Так что я не могу винить или оправдывать нынешнее положение вещей. Люди, особенно в нашей стране, не раз уже доказывали, что они могут, если захотят, расшевелить статичный строй власти и принятых норм поведения (тут подразумеваются вложенные понятия о чиновниках и связанных с этим проблемах и принятом поведении с ними).
Так чтоя лично думаю, что возможность сделать хоть что-то на нашей территории есть в двух случаях: множество объедененных княжеств на одной территории и тотальный контроль ЧК. Шутка про ЧК :-)
Просто мне казалось, что медицина, особенно такая, как лечение опухолей, она должна быть вне политики и вне пререканий таможенного контроля и принятых норм Евросоюза, в который мы, кстати, вступили...
Не знаю, меня просто очень задели слова про последнюю весну... Особенно, когда смотришь на человека. слышишь его голос по ТВ, а он уже мертв.
Это страшно. Очень.

25.03.2012 в 21:19

"...I don’t care, I’m still free, you can’t take the sky from me."
Не знаю, меня просто очень задели слова про последнюю весну...
да... меня тоже .. очень...

Просто мне казалось, что медицина, особенно такая, как лечение опухолей, она должна быть вне политики
в этом мире многое должно быть вне политики, человеческой жадности и тщеславия... кстати, раковые заболевания, возможно и есть сигнал свыше о том, что мы идем не туда.. однако это такой глобальный сигнал, и больно видеть, как из-за него прекращают жизни невинные лично... вот только имеем ли мы право считать, что все должно быть по-другому, а не по Его замыслу... я не возьмусь за это.
25.03.2012 в 21:40

Голос в вашей голове.
О, что вы! Я совсем не берусь судить, как оно должно быть! Просто я действую по старым романтическим идеалам рыцарей-фагов: помоги тем, кто рядом и просто так. Я вижу, что вот ему, или ему, или ей можно было помочь хоть чем-то. А чато получается, что люди сожалеют после того, как уже не над кем плакать.
И вы правы - многое должно быть вне политики. Я вовсе не хочу менять мир или вести героев в бой. Я просто живу по законам, которые вне политики. По тем, которые не УК РФ :-))
Приведу цитату своего знакомого, если позволите:
"У милосердия нет границ, у дружбы нет времени суток, а у понимания нет принадлежности к политической партии".

25.03.2012 в 22:14

"...I don’t care, I’m still free, you can’t take the sky from me."
да, я об этом и говорил... с точки зрения наших внутренних лунных идеалов это ужасно. И я думаю, что это уже много - раз мы так чувствуем.. )
а менять мир - я честно, не знаю рецепта.. а к чему приводят псевдо-рецепты, мы прекрасно знаем из истории )
25.03.2012 в 22:38

Голос в вашей голове.
Значит, наши мысли сходятся. Пусть меняют мир те, кто для этого рожден, к тому же, эта идея уже не новая, да и по истории времен всякая система, задуманная изначально, как светлая и хорошая, всегда приходит к своему логическому концу - саморазрушается и извращается.
ИМХО: жить надо так, чтобы в конце жизни не лежать в окружении вещей и не видеть фальшивых улыбок или грусти, по принципу "что ты возьмешь с собой на тот свет?" Материальные блага хороши в контексте удобства, но ставить их целью существования я бы не стала. Тогда возникает вопрос, что останется после тебя? В моем случае я предпочитаю, чтобы остались стихи, проза и легкий запах духов в моей комнате, смешанный с почти неуловимым запахом сигарет.
А мир и сам изменится. В конце концов, если его искусственность доказана, значит, в нем все продуманно заранее, в том числе и перемены.