Голос в вашей голове.
Всю свою жизнь, сколько себя помню, я что-то искала: друзей, любимых, себя, место в жизни и так далее. Сейчас мне достаточно лет, чтобы можно было подвести предварительные итоги, которые весьма неутешительны. Дело в том, что я - романтик, верующий в силы, гораздо справедливее и строже меня. Я выросла на фильмах о героях и предателях, фантастических и фэнтезийных, справедливых и жестоких. Но меня всегда гнало вперед чувство поиска. Идеальная жизнь, в моем понимании, это путешествия и поиски потерянного. Наверное, я просто выросла романтиком, верящим людям, потому что привыкла судить их по книгам и фильмам. Меня всегда интересовал вопрос: если я хочу оказаться в ситуации из любимого фильма или книги, может, еще кто-то хочет? Я искала таких, я искала себя, надеясь, что если я научусь многому, это позволит мне найти.
Теперь я умею многое, я знаю древние тексты, которые давно потеряны на земле, я вижу сны о других мирах, я живу в них, я научилась готовить зелья и творить заклинания, неплохо умею готовить и нормальную еду :-), а все никак не могу успокоиться. Каждый раз, когда я верю людям, смотрю на них, словно они герои фильма или книги, а они оказываются не такими. Это, конечно, правильно. В жизни никогда не бывает так, как в фильмах. Только зачем тогда люди снимают их? Зачем пишут книги? Почему люди стремятся к тому, чего нет, если это в самом деле нет? А может, есть? Или было? Несколько веков назад, когда были живы понятия о рыцарстве и предательстве, и они не подменялись менеджерскими мелкими пакостями, тогда можно было встретить тех, о ком сейчас только пишут в книгах. Люди потеряли самое главное: свободу. С рождения до самой старости у каждого из нас определенна вся жизнь: рождение, школа, вуз, работа, семья, кладбище... Ни у кого нет выбора, все определяют родственники и связи. А отсутствие войн и драконов располагает к лености и хамству. Вот пойди-ка ты к дракону и попробуй ему рассказать, какой ты крутой менеджер и как тебя уважают на работе. Очень хочется посмотреть на это :-) Вот и получается, что люди в массе своей измельчали, разленились и ничего не боятся, даже ответственности за свои поступки.
Итак, посмотрев очередную серию "Притворщик", я посмотрела на себя и поняла, что герой сериала, вечный беглец и умеющий быть кем угодно, Джарет никогда не придет в мой дом. как не придет и величайший маг, или доблесный воин, Не придет Кей Альтос и не придет проводник отсюда, я не стану героем "Метр о2033" или "Эквилибриум". хотя, иногда ме кажется, что современный человек принимает не антиэмоцин, а именно эмоцин, чтобы вызвать искусственно в себе хоть какие-то эмоции. Создается такое впечатление, что люди давно уже умерли, а от них остались только оболочки, вынужденные ходить по земле, принимать препараты для поддержания впечатления жизни в мертвом телле.
Вот так и остался один единственный романтик среди мертвого города с мертвыми жителями. И "Обитель зла" может быть вовсе не в таких откровенных мрачных красках зомби на улицах, она может быть и просто за окном. Люди, потерявшие смысл жизни, по-привычке рожающие детей, хватающиеся за первого попавшегося человека для этого, пьющие алкоголь, чтобы убежать от навязчивых мыслей о потерянном смысле, сидящие за компьютером, чтобы в виртуальном мире найти подобие потерянного, найти единомышленников,а чаще всего, чтобы просто получить новую порцию наркотиков красочных картинок о дрконах, эльфах и общей идее.
Вот потому-то пследний романтик, научившийся смотреть на себя трезво, прошедший через прощение и ненависть, живущий только для того, чтобы однажды прикоснуться к чему-то великому, стать частью ее, остается один. Мне совершенно ясно, что бесполезно искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет. Нет моей кошечки, нету... Как нету и людей, похожих на героев книг, нет людей, способных понимать смысл потерянного, нет и не будет уже никогда единой цели, поднимающей города и дающие силы жить, открывая с рассветом глаза.
Каждый день, глядя за окно, понимая, что люди за ним всего лишь живут по-привычке, я думаю, зачем живу я? Мне нет места в мире, который сам существует по-привычке, прикрываясь лживыми постулатами о любви, долге,милосердии...
Это грустные итоги романтика, верящего в чудеса... Мне дорога моя жизнь, этот дневник не создан для суицидальных мыслей или подобного бреда. Размышляя на страницах моего дайри, я пытаюсь разговаривать с самой собой, с Авером, чтобы найти выход, чтобы вдвоем погрустить над тем, что мы оба знаем. Разговоры с самим собой - это возможность найти выход из замкнутого круга невежества, лжи и подлости бездействия окружающих.
Мне просто стоило родиться в ином мире или в иное время. Но как же жить, если уже родилась? куда ж деваться, если фарш обратно не затолкаешь и не прокрутишь?
Каждый раз, закрывая глаза, я понимаю, что мое место не здесь. тайны прошлого, настоящего и будущего не дают мне покоя, я понимаю, что есть что-то большее, что-то огромное, к чему можно быть причастной.
только этот факт никак не помогает быть счастливой лично.
Теперь я умею многое, я знаю древние тексты, которые давно потеряны на земле, я вижу сны о других мирах, я живу в них, я научилась готовить зелья и творить заклинания, неплохо умею готовить и нормальную еду :-), а все никак не могу успокоиться. Каждый раз, когда я верю людям, смотрю на них, словно они герои фильма или книги, а они оказываются не такими. Это, конечно, правильно. В жизни никогда не бывает так, как в фильмах. Только зачем тогда люди снимают их? Зачем пишут книги? Почему люди стремятся к тому, чего нет, если это в самом деле нет? А может, есть? Или было? Несколько веков назад, когда были живы понятия о рыцарстве и предательстве, и они не подменялись менеджерскими мелкими пакостями, тогда можно было встретить тех, о ком сейчас только пишут в книгах. Люди потеряли самое главное: свободу. С рождения до самой старости у каждого из нас определенна вся жизнь: рождение, школа, вуз, работа, семья, кладбище... Ни у кого нет выбора, все определяют родственники и связи. А отсутствие войн и драконов располагает к лености и хамству. Вот пойди-ка ты к дракону и попробуй ему рассказать, какой ты крутой менеджер и как тебя уважают на работе. Очень хочется посмотреть на это :-) Вот и получается, что люди в массе своей измельчали, разленились и ничего не боятся, даже ответственности за свои поступки.
Итак, посмотрев очередную серию "Притворщик", я посмотрела на себя и поняла, что герой сериала, вечный беглец и умеющий быть кем угодно, Джарет никогда не придет в мой дом. как не придет и величайший маг, или доблесный воин, Не придет Кей Альтос и не придет проводник отсюда, я не стану героем "Метр о2033" или "Эквилибриум". хотя, иногда ме кажется, что современный человек принимает не антиэмоцин, а именно эмоцин, чтобы вызвать искусственно в себе хоть какие-то эмоции. Создается такое впечатление, что люди давно уже умерли, а от них остались только оболочки, вынужденные ходить по земле, принимать препараты для поддержания впечатления жизни в мертвом телле.
Вот так и остался один единственный романтик среди мертвого города с мертвыми жителями. И "Обитель зла" может быть вовсе не в таких откровенных мрачных красках зомби на улицах, она может быть и просто за окном. Люди, потерявшие смысл жизни, по-привычке рожающие детей, хватающиеся за первого попавшегося человека для этого, пьющие алкоголь, чтобы убежать от навязчивых мыслей о потерянном смысле, сидящие за компьютером, чтобы в виртуальном мире найти подобие потерянного, найти единомышленников,а чаще всего, чтобы просто получить новую порцию наркотиков красочных картинок о дрконах, эльфах и общей идее.
Вот потому-то пследний романтик, научившийся смотреть на себя трезво, прошедший через прощение и ненависть, живущий только для того, чтобы однажды прикоснуться к чему-то великому, стать частью ее, остается один. Мне совершенно ясно, что бесполезно искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет. Нет моей кошечки, нету... Как нету и людей, похожих на героев книг, нет людей, способных понимать смысл потерянного, нет и не будет уже никогда единой цели, поднимающей города и дающие силы жить, открывая с рассветом глаза.
Каждый день, глядя за окно, понимая, что люди за ним всего лишь живут по-привычке, я думаю, зачем живу я? Мне нет места в мире, который сам существует по-привычке, прикрываясь лживыми постулатами о любви, долге,милосердии...
Это грустные итоги романтика, верящего в чудеса... Мне дорога моя жизнь, этот дневник не создан для суицидальных мыслей или подобного бреда. Размышляя на страницах моего дайри, я пытаюсь разговаривать с самой собой, с Авером, чтобы найти выход, чтобы вдвоем погрустить над тем, что мы оба знаем. Разговоры с самим собой - это возможность найти выход из замкнутого круга невежества, лжи и подлости бездействия окружающих.
Мне просто стоило родиться в ином мире или в иное время. Но как же жить, если уже родилась? куда ж деваться, если фарш обратно не затолкаешь и не прокрутишь?
Каждый раз, закрывая глаза, я понимаю, что мое место не здесь. тайны прошлого, настоящего и будущего не дают мне покоя, я понимаю, что есть что-то большее, что-то огромное, к чему можно быть причастной.
только этот факт никак не помогает быть счастливой лично.
Верьте в чудеса, сказку. Не отчаивайтесь. Не сдавайтесь. Этот мир такой, каким мы его видим. Да, за окном много зомби, но какое нам до них дело? Мы не зомби, зомби не мы
Не теряйте надежды. Мир - это большое зеркало, в котором отражается то, что мы хотим видеть. Не разбивайте зеркала. Не говорите чуду "у тебя нет власти надо мной".
Простите, если влезаю не в своё дело или если написала что-то не так.
Да, конечно, вы правы, но дневники для того и созданы, чтобы писать такие посты и получать такие коменты. Вот оно и случилось, маленькое чудо: в момент, когда казалось, что никого нет, повился ваш пост о том, что все же есть. "И все-таки, она вертится..."
Это прекрасно, если мир - зеркало, хуже было бы если бы были стеклянные двери.
"Интересно, интересно,
себя потерять на рассвете,
стучаться в прозрачные двери,
и знать, что никто не ответит
"
Пикник "Родом ниоткуда"
Кстати, когда я увидела Ваши день рождения, образование и специальность, понимаю, что глуповато звучит, но почему-то поняла, что, действительно, не случайно наткнулась на пост.
И я была уверена, что Вы видели чудеса. Потому, что сама бываю в таком состоянии, когда прекращаешь верить и опускаешь руки. Но всегда находится что-то, заставляющее их поднимать
Если я вижу картинку из будущего, когда автобус врезается в ограждение, потом меняю вероятность так, что он этого неделает, для меня этопривычная работа, по пути на работу, а для тех, кто ушел от сталкновения - чудесное избавление.
Когда-то я думала, что, если обладать настоящей силой, то жизнь станет безумно интересной, чудесной и фантастически любимой. Что-то пока этого не видно. Видно только то, что к тебе постоянно тянутся за тем, чего ты никак не можешь дать: излечение, обхяснения, правда...
Говорить правду о людях - есть верный способ их потерять. так что мне только и остается, что записывать свои опыты на себе и окружающих в этом блоге, излагая их в форме свободных мыслей или рассказов.
Вот так и получается ситуация "а где чудо для чудотворца, или как сотворить волшебство для волшебника?" Ладно, это шутка, конечно, нет ничего чудесного в философии илисновидениях.
Если бы я знала, как управлять своей магией, энергией или как ещё это можно сказать, я была бы счастлива. Ибо многое происходит спонтанно или на уровне интуиции. И от этого же, от того, что я не знаю точно как надо, бывает, что чуда не происходит. И этот процент неудач и дает мне сомнения.
Так что проблема моя в неверии в себя, периодически, а еще иногда просто нет нужного толчка для действий. Я не хочу быть героем, спасающим мир о твеликого зла, я уж скорее встану рядом со злом и буду ему помогать (люблю, люблю я красавцев в черном и со злыми лицами :-)) так что стимул, вроде "я спасу мир!" мне не подходит.
А для себя стараться... тогда что это за чудо? просто время убить. Нет, тут надо что-то иное, причастие к общему делу, огромному такому, жирному и общему. Вот как раньше было: садишься в компании на Арбате, поешь Цоя, и понимаешь, что ты внутри чего-то большого и целостного, единого и вневременного.
О, да, мир спасать - это тоже не моё. А вот Город - другое дело. Я целиком и полностью предана Петербургу.
У меня в семье было только православие, так что пришлось всего добиваться самой, с фонариком по ночам читать книги, убегать из дома на сборища таких же энтузиастов,выслушивать потом всякое о своих новых знакомых и о себе и так далее. Но потом, с годами, у моей семьи появился ко мне какой-то страх что ли? А я ничего никогда им не делала, просто хотела помочь. Но помогать людям, как и спасать мир, дело неблагодарное. Так что так и живу, общаюсь с такими же, как я или вы, спокойненько, ныне, поживая в своей берлоге, которой очень горжусь из-за благоприятствия района и возможности наслаждаться природой за окном, а погоду в своем городе можно и немного подправить, когда надо :-))
А Москву я люблю, хотя была там всего два раза. Больно видеть, что с ней делают.
Моя семья тоже меня почему-то боялась. Был период, когда я говорила им "ну вы об этом пожалеете, я сделаю так, что вы пожалеете", когда мне казалось, что они обижали меня. При этом я ничего не делала, это были просто слова. Правда то ли мама в них верила, а мысли обретали форму, то ли это были совпадения, но что-то происходило, и мама говорила: "это ты сделала!" Иногда после ссоры она приходила ко мне и просила прощения, говорила, чтобы я не наказывала. Мне всегда было странно это слышать, но я играла свою роль. Правда потом всё изменилось. Я перестала разбрасываться словами.
Но это надо контролировать, чтобы разум был холодным, как говорил Рейстлин Маджере.
Знание того, что твои слова способны принести вред здорово отрезвляют. Уже не раскидываешься ими направо и налево. Да и эмоции стараешься держать на привязи, а не выплескивать их безконтрольно. Это даже интереснее. Энергии становится больше, и ты её начинаешь контролировать.
А когда я поняла, что исполнител главной партии в мюзекле "Последнее Испытание", Антон Круглов стал кумиром поколений... Я уже не смогла конкурировать с таким звездным соперником (шутка, конечно) но факт остается фактом - общения не вышло.
Сага о копье... Помню, подсадила на неё Яра и мужа. В итоге Яр стал отождествлять себя с Рейстлином, муж - с Карамоном, а я - одна моя половина с Тикой, другая - с Даламаром (тогда мы ещё не знали про Ромку). Ещё шутили, что днем я Даламар, а ночью Тика и, главное, не перепутать Рейста и Карамона
Потом в нашей жизни появился Поттер, Сага ушла на задний план, но не исчезла совсем из нашей жизни. О, а какими мы были кендерами у нас на Черте (место встреч нефов по средам). Появилось слово скендерить и правило "кендер у кендера не кендерит". Иногда по Черте раздавался глас "кендеры идут!" (ну не одни ж мы такие были), и существа начинали дрожать как осиновый лист
А Хроники Эмбера присутствуют в Вашей жизни?
А на Хроники Амбера я ездила на ролевую игрушку, в наше подмосковье, в Чкаловск, так что и они присутствовали, но меньше. Второе Поколение и не нужно читать, фигня полная, я вот, например, даже не взялась за цикл, написанный Джейн Рейб - то, что она сделала с Крином должно караться обезглавливанием и четвертованием заживо. Так что остается в моей памяти только трилогия о близнецах и драконы демисезонные :-))
Могу долго восхищаться Рейстлином, Карамоном, тикой и Доломаром, но мудрее всех оказался Тас. :-)
А Рейста мне жалко, иногда пытаюсь представть, как бы он выглядел в наше время? Во что бы одевался и как бы они с братом жили, если бы жили в мое время? Думаю, что шиза лечится еще, но все чаще в этом сомневаюсь...
Я себе даже пошила алую мантию, оттуда, со словесок по теме Крина и мой ник тут пошел - Алира Золотой Лист, это сборное с Алиры алой волшебници и Авера Золотого Листа, еще одного персонажа, который был в паре с черным волшебником, и представлял собой вороватого (по слухам в нем текла кендерская кровь) воина, такого обаятельного воришки с золотыми волосами и голубыми глазами. Вот так оно и бывает.
Видимо, кендеры - это повсеместное явление и распространяется как эпидемия
Но я не буду, просто улыбнусь вам :-)
Да и ты (пора бы уже вспомнить, что давно хотели мы это сделать) не из этой. такие тут просто не живут, местные тут интелектом не обременены.
Алира Золотой Лист, прошу прощения за постоянные влезания в дискуссию. Тяжелое детство - дурное воспитание.
Тест завершен, и я попробую рассказать, кого тебе следует остерегаться. Как бы к этому получше подступиться? Почти в каждой культурной традиции существует истории о том, кто приходит вслед за твоим отражением
. Легенды… по сути, каждая легенда – это шифр, в котором – и информация о том, чего следует остерегаться, и способ, которым можно бороться. Однако, ключ к тому, на что собственно указывает та или иная история подобрать удается не всегда. Эх, что-то меня все чаще и чаще тянет на лирические отступления. Вернемся к фактам. Большая часть историй, о которых я говорю, заклинает остерегаться двойников. Я, пожалуй, разделяю это мнение. Ибо однажды демон посмотрит на тебя твоими собственными глазами. Ты – из числа людей, которых подспудно гложет стремление к совершенству. Пусть не всегда и не во всем, но уверена, есть хотя бы одна область, в который ты хочешь добиваться лучшего. Кроме этого, пожалуй, могу сказать, что ты – достаточно уравновешен, знаешь цену словам и поступкам. А еще, ты временами склонен переоценивать свои дурные стороны в ущерб хорошим. И именно эту черту демон и попытается использовать в своих интересах. Как именно ты встретишь двойника, я не знаю, скажу только, что похожесть не обязательно должно быть внешней. Но это будет человек, думая о котором ты будешь восхищаться вашим сходством в каких-то деталях, событиях, привычках, чертах, и в то же время — понимать, что по сравнению с этим человеком ты жалкий, никчемный неудачник. Что бы сделать ситуацию еще более напряженной, двойник может возникнуть именно в той сфере, успех и признание в которой для тебя особенно важно. И чем глубже ты будешь закапываться в себе, чем острее чувствовать свою второсортность, тем удачнее предприятие демона. Ему нужно что бы ты чувствовал себя слабым – тогда ты и станешь слабым, чувствовал себя неудачником – и станешь неудачником. В итоге… ты видел когда-нибудь, как разбивается стекло под ударами молота? Слабость сделает тебя хрупким. Всего один удар – и ливень блестящих осколков обрушится на тротуар. Каскады блесток – мгновение, но демоны часто коллекционируют красоту такого рода.
Отражение - это ты? Отражение - это я? Ромка? Авер? Айрин? Алира? Или это глупые домыслы?
В таких деталях лучше не разбираться, точнее - не копаться, а разбираться надо. :-)