Голос в вашей голове.
Всю свою жизнь, сколько себя помню, я что-то искала: друзей, любимых, себя, место в жизни и так далее. Сейчас мне достаточно лет, чтобы можно было подвести предварительные итоги, которые весьма неутешительны. Дело в том, что я - романтик, верующий в силы, гораздо справедливее и строже меня. Я выросла на фильмах о героях и предателях, фантастических и фэнтезийных, справедливых и жестоких. Но меня всегда гнало вперед чувство поиска. Идеальная жизнь, в моем понимании, это путешествия и поиски потерянного. Наверное, я просто выросла романтиком, верящим людям, потому что привыкла судить их по книгам и фильмам. Меня всегда интересовал вопрос: если я хочу оказаться в ситуации из любимого фильма или книги, может, еще кто-то хочет? Я искала таких, я искала себя, надеясь, что если я научусь многому, это позволит мне найти.
Теперь я умею многое, я знаю древние тексты, которые давно потеряны на земле, я вижу сны о других мирах, я живу в них, я научилась готовить зелья и творить заклинания, неплохо умею готовить и нормальную еду :-), а все никак не могу успокоиться. Каждый раз, когда я верю людям, смотрю на них, словно они герои фильма или книги, а они оказываются не такими. Это, конечно, правильно. В жизни никогда не бывает так, как в фильмах. Только зачем тогда люди снимают их? Зачем пишут книги? Почему люди стремятся к тому, чего нет, если это в самом деле нет? А может, есть? Или было? Несколько веков назад, когда были живы понятия о рыцарстве и предательстве, и они не подменялись менеджерскими мелкими пакостями, тогда можно было встретить тех, о ком сейчас только пишут в книгах. Люди потеряли самое главное: свободу. С рождения до самой старости у каждого из нас определенна вся жизнь: рождение, школа, вуз, работа, семья, кладбище... Ни у кого нет выбора, все определяют родственники и связи. А отсутствие войн и драконов располагает к лености и хамству. Вот пойди-ка ты к дракону и попробуй ему рассказать, какой ты крутой менеджер и как тебя уважают на работе. Очень хочется посмотреть на это :-) Вот и получается, что люди в массе своей измельчали, разленились и ничего не боятся, даже ответственности за свои поступки.
Итак, посмотрев очередную серию "Притворщик", я посмотрела на себя и поняла, что герой сериала, вечный беглец и умеющий быть кем угодно, Джарет никогда не придет в мой дом. как не придет и величайший маг, или доблесный воин, Не придет Кей Альтос и не придет проводник отсюда, я не стану героем "Метр о2033" или "Эквилибриум". хотя, иногда ме кажется, что современный человек принимает не антиэмоцин, а именно эмоцин, чтобы вызвать искусственно в себе хоть какие-то эмоции. Создается такое впечатление, что люди давно уже умерли, а от них остались только оболочки, вынужденные ходить по земле, принимать препараты для поддержания впечатления жизни в мертвом телле.
Вот так и остался один единственный романтик среди мертвого города с мертвыми жителями. И "Обитель зла" может быть вовсе не в таких откровенных мрачных красках зомби на улицах, она может быть и просто за окном. Люди, потерявшие смысл жизни, по-привычке рожающие детей, хватающиеся за первого попавшегося человека для этого, пьющие алкоголь, чтобы убежать от навязчивых мыслей о потерянном смысле, сидящие за компьютером, чтобы в виртуальном мире найти подобие потерянного, найти единомышленников,а чаще всего, чтобы просто получить новую порцию наркотиков красочных картинок о дрконах, эльфах и общей идее.
Вот потому-то пследний романтик, научившийся смотреть на себя трезво, прошедший через прощение и ненависть, живущий только для того, чтобы однажды прикоснуться к чему-то великому, стать частью ее, остается один. Мне совершенно ясно, что бесполезно искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет. Нет моей кошечки, нету... Как нету и людей, похожих на героев книг, нет людей, способных понимать смысл потерянного, нет и не будет уже никогда единой цели, поднимающей города и дающие силы жить, открывая с рассветом глаза.
Каждый день, глядя за окно, понимая, что люди за ним всего лишь живут по-привычке, я думаю, зачем живу я? Мне нет места в мире, который сам существует по-привычке, прикрываясь лживыми постулатами о любви, долге,милосердии...
Это грустные итоги романтика, верящего в чудеса... Мне дорога моя жизнь, этот дневник не создан для суицидальных мыслей или подобного бреда. Размышляя на страницах моего дайри, я пытаюсь разговаривать с самой собой, с Авером, чтобы найти выход, чтобы вдвоем погрустить над тем, что мы оба знаем. Разговоры с самим собой - это возможность найти выход из замкнутого круга невежества, лжи и подлости бездействия окружающих.
Мне просто стоило родиться в ином мире или в иное время. Но как же жить, если уже родилась? куда ж деваться, если фарш обратно не затолкаешь и не прокрутишь?
Каждый раз, закрывая глаза, я понимаю, что мое место не здесь. тайны прошлого, настоящего и будущего не дают мне покоя, я понимаю, что есть что-то большее, что-то огромное, к чему можно быть причастной.
только этот факт никак не помогает быть счастливой лично.

@музыка: gregorian

@настроение: грустное

@темы: грани разумного

Комментарии
17.11.2011 в 02:47

Will you play with me?
На Вашу запись наткнулась случайно (случайности не случайны). Нет, Вы не одни, смею утверждать. Есть такие же люди, просто многие либо сидят внутри себя, боясь показать ранимую душу, либо нашли таких же, как они.
Верьте в чудеса, сказку. Не отчаивайтесь. Не сдавайтесь. Этот мир такой, каким мы его видим. Да, за окном много зомби, но какое нам до них дело? Мы не зомби, зомби не мы :) Жизнь всегда в наших руках. И всегда можно получить свободу от навязанного поведения. "Делай, что хочешь. Будь, кем ты хочешь быть..." Никогда не поздно всё поменять - пойти на другую работу, уехать в другое место, научиться чему-то новому. А сказки... Сказки среди нас. Я это точно знаю. И Проводник Отсюда придет, когда Вы действительно захотите его увидеть. Да и Притворщики среди нас. Как и маги, и воины, и сказочные существа. Им нет нужды раскрываться, но иногда их можно увидеть. В моей жизни есть место чуду. И, знаете, когда я в это поверила, чудеса стали случаться намного чаще! Я встречаю странных людей, попадаю в странные места, случаются странные вещи... Это сложно объяснить. Да и люди есть такие, как в книгах. Честные, верные, благородные. Есть. Я знаю.
Не теряйте надежды. Мир - это большое зеркало, в котором отражается то, что мы хотим видеть. Не разбивайте зеркала. Не говорите чуду "у тебя нет власти надо мной".
Простите, если влезаю не в своё дело или если написала что-то не так.
17.11.2011 в 12:42

Голос в вашей голове.
Огромное вам спасибо за ваш коментарий. вы явились тем самым чудом, которое имели ввиду. О странном и необъяснимом мне известно, как никому другому, поверьте. Почти целую осознанную жизнь потратила на поиски истины, и она оказалась, как бы сказать, не от мира сего.
Да, конечно, вы правы, но дневники для того и созданы, чтобы писать такие посты и получать такие коменты. Вот оно и случилось, маленькое чудо: в момент, когда казалось, что никого нет, повился ваш пост о том, что все же есть. "И все-таки, она вертится..."
Это прекрасно, если мир - зеркало, хуже было бы если бы были стеклянные двери.
"Интересно, интересно,
себя потерять на рассвете,
стучаться в прозрачные двери,
и знать, что никто не ответит
"
Пикник "Родом ниоткуда"

17.11.2011 в 14:24

Will you play with me?
Это, действительно, чудо, когда происходят такие вещи. Мир не безучастен к нам. Вот он и подкинул мне Ваш пост. Сердце екнуло и захотелось нестерпимо написать то, что написалось. Наверное, потому, что, чем больше людей верят в чудо, тем ему легче случаться. И мир всегда добр к тем, кто ему нужен. А дневники, да, Вы правы, часто служат хранилищем таких вот мыслей.
Кстати, когда я увидела Ваши день рождения, образование и специальность, понимаю, что глуповато звучит, но почему-то поняла, что, действительно, не случайно наткнулась на пост.
И я была уверена, что Вы видели чудеса. Потому, что сама бываю в таком состоянии, когда прекращаешь верить и опускаешь руки. Но всегда находится что-то, заставляющее их поднимать :)
18.11.2011 в 18:36

Голос в вашей голове.
Хм... Вы первый человек, который обратил внимание на даты в моем дне рождения. Я просто слишком неуемный человек: сколько бы я не видела чудес, сколько бы их не делала сама, мне все равно мало. Каждый раз мне кажется, что я сделала недостаточно, что можно было бы и больше, а творить чудеса и убеждать в этом других, так я мастер на все случаи. Только вот есть одна проблема: я, как мастер многих чудес, описанных мною в моих рассказах, переодически перестаю верить в них для себя. Для людей чудо - спонтанное свершение необъяснимых событий, которые оставляют неисгладимый след в душе и меняют жизнь. А для человека, который стал соучастником многого необъяснимого в мире, как-то глупо по-детски открывать рот, когда по квартире бродиточередной призрак или снится человек, которого никогда не видел, а он просто через некоторое время берет и появляется вжизни.
Если я вижу картинку из будущего, когда автобус врезается в ограждение, потом меняю вероятность так, что он этого неделает, для меня этопривычная работа, по пути на работу, а для тех, кто ушел от сталкновения - чудесное избавление.
Когда-то я думала, что, если обладать настоящей силой, то жизнь станет безумно интересной, чудесной и фантастически любимой. Что-то пока этого не видно. Видно только то, что к тебе постоянно тянутся за тем, чего ты никак не можешь дать: излечение, обхяснения, правда...
Говорить правду о людях - есть верный способ их потерять. так что мне только и остается, что записывать свои опыты на себе и окружающих в этом блоге, излагая их в форме свободных мыслей или рассказов.
Вот так и получается ситуация "а где чудо для чудотворца, или как сотворить волшебство для волшебника?" Ладно, это шутка, конечно, нет ничего чудесного в философии илисновидениях.

18.11.2011 в 18:52

Will you play with me?
Да, да, да, черт побери, да! Как я понимаю Вас! Мне тоже до ужаса мало чудес. Вот же они, происходят постоянно. Но, нет... Этот дурацкий внутренний голос, который молчит во время чуда, просыпается после, пытаясь уверить в том, что мне показалось. И если долгое время не происходит ничего, я начинаю терять веру. Мне не только нужно постоянно чувствовать, мне нужно всё больше и больше. А хуже всего то, что, действительно, вскоре перестаешь удивляться. Это становится привычкой. Не удивляешься, когда находишь пакет с новой обувью, точь-в-точь желаемого цвета, размера, фасона и фирмы. Не удивляешься, когда Город тебе отвечает. Не удивляешься неслучайным случайностям. Привычно и, в то же время, почему-то пытаешься найти иное объяснение. И если меняешь линию вероятности на более благоприятную (вроде отмены аварии, как Вы сказали), начинаешь думать, что всё это лишь фантазии - где доказательства, что авария могла быть. Но я борюсь с этим. Я хочу выйти из этих установок, привитых людьми, чтобы обрести себя.
Если бы я знала, как управлять своей магией, энергией или как ещё это можно сказать, я была бы счастлива. Ибо многое происходит спонтанно или на уровне интуиции. И от этого же, от того, что я не знаю точно как надо, бывает, что чуда не происходит. И этот процент неудач и дает мне сомнения.
18.11.2011 в 19:11

Голос в вашей голове.
Ну, управлять то просто. Я управляю, просто действительно привыкаешь к своим действиям. Вот как кофе сварить - если варить его каждый день, уже как-то не смоневаешьс в результатах, что он будет и крепким, и хорошим, и вкусным.
Так что проблема моя в неверии в себя, периодически, а еще иногда просто нет нужного толчка для действий. Я не хочу быть героем, спасающим мир о твеликого зла, я уж скорее встану рядом со злом и буду ему помогать (люблю, люблю я красавцев в черном и со злыми лицами :-)) так что стимул, вроде "я спасу мир!" мне не подходит.
А для себя стараться... тогда что это за чудо? просто время убить. Нет, тут надо что-то иное, причастие к общему делу, огромному такому, жирному и общему. Вот как раньше было: садишься в компании на Арбате, поешь Цоя, и понимаешь, что ты внутри чего-то большого и целостного, единого и вневременного.

19.11.2011 в 03:34

Will you play with me?
Возможно, у меня не всегда получается как раз из-за неверия в себя. Блин, ну что мне ещё надо? На работе ко мне обращаются, чтобы я им погадала (меня это раздражает несколько, так как делают они это из праздного любопытства, задавая всё время, каждый день одни и те же вопросы. Когда объясняешь, что так нельзя, обижаются). Многие люди, увидев, как я живу, назовут меня ведьмой (ага, или психом). Для кого-то все мои события покажутся сказкой, чудом и "вот бы мне так". А я? Наверное, да, когда с раннего детства видишь странные вещи, когда мама спокойно с тобой об этом говорит и учит разным вещам (она у меня экстрасенс-целитель с дипломом, но только домашний, без проявления чуда на других людей), когда чудеса случаются пока ты ребенок - это становится просто жизнью. И, наверное, поэтому хочется уже чего-то большего.
О, да, мир спасать - это тоже не моё. А вот Город - другое дело. Я целиком и полностью предана Петербургу.
19.11.2011 в 12:41

Голос в вашей голове.
О, Вы живете в Питере! Очень люблю ваш город! Сколько бывала там, а все равно опять хочется поехать! Как будто не могу долго без него, очень у вас нравится. Я сама из подмосковья, так что свой городок тоже люблю, у нас, в отличие от Москвы, еще сохранились запахи сезонов - весна пахнет капелью, талым снегом и первыми цветами, а осень пахнет опавшими листьями, первыми морозами и немного смертью, очень хорошо.
У меня в семье было только православие, так что пришлось всего добиваться самой, с фонариком по ночам читать книги, убегать из дома на сборища таких же энтузиастов,выслушивать потом всякое о своих новых знакомых и о себе и так далее. Но потом, с годами, у моей семьи появился ко мне какой-то страх что ли? А я ничего никогда им не делала, просто хотела помочь. Но помогать людям, как и спасать мир, дело неблагодарное. Так что так и живу, общаюсь с такими же, как я или вы, спокойненько, ныне, поживая в своей берлоге, которой очень горжусь из-за благоприятствия района и возможности наслаждаться природой за окном, а погоду в своем городе можно и немного подправить, когда надо :-))

20.11.2011 в 07:42

Will you play with me?
Петербург - это мой брат, отец, любимый, друг, как бы пафосно это не звучало. Он живой. Он говорит. "Оглушителен и высок, а иногда и груб голос мой, голос вывесок и водосточных труб..." (Butch, Гимны). Так здорово ощущать его рядом, вокруг, в душе...
А Москву я люблю, хотя была там всего два раза. Больно видеть, что с ней делают.
Моя семья тоже меня почему-то боялась. Был период, когда я говорила им "ну вы об этом пожалеете, я сделаю так, что вы пожалеете", когда мне казалось, что они обижали меня. При этом я ничего не делала, это были просто слова. Правда то ли мама в них верила, а мысли обретали форму, то ли это были совпадения, но что-то происходило, и мама говорила: "это ты сделала!" Иногда после ссоры она приходила ко мне и просила прощения, говорила, чтобы я не наказывала. Мне всегда было странно это слышать, но я играла свою роль. Правда потом всё изменилось. Я перестала разбрасываться словами.
20.11.2011 в 10:18

Голос в вашей голове.
Вы просто мой случай описали, один в один! Я давно уже словами не бросаюсь, но страхи в мою сторону не прошли. А мысли имеют не только форму, но и содержание, котрым могут наполнятся теми мыслями, о которых мы даже не доадываемся, внутренними переживаниями и амбициями.
Но это надо контролировать, чтобы разум был холодным, как говорил Рейстлин Маджере.

20.11.2011 в 11:55

Will you play with me?
Ох, Вы тоже читали Сагу о копье? Хотя, чему я удивляюсь?
Знание того, что твои слова способны принести вред здорово отрезвляют. Уже не раскидываешься ими направо и налево. Да и эмоции стараешься держать на привязи, а не выплескивать их безконтрольно. Это даже интереснее. Энергии становится больше, и ты её начинаешь контролировать.
20.11.2011 в 19:02

Голос в вашей голове.
Читала? Это слабо сказано. Я бы сказала, фанатела, причем, довольно долго. Но меня спасла моя бывшая знакомая: она просто увязла в ней так, что для реальной жизни времени не осталось, стала писать по пять фанфиков в неделю, оделась в ту же одежду и просто стала недосягаема для общения. Тогда я поумерила свой пыл по поводу Рейстлина, ибо она просто могла бы откусить мне голову. Очень уж ей хотелось быть на него похожей. Так что с сагой я нашла прекрасный опыт и потеряла друга. Но, как и Маджере, перенесла холодно и внешне спокойно, хотя это было... хм... да, пожалуй, что даже и больно.
А когда я поняла, что исполнител главной партии в мюзекле "Последнее Испытание", Антон Круглов стал кумиром поколений... Я уже не смогла конкурировать с таким звездным соперником (шутка, конечно) но факт остается фактом - общения не вышло.

21.11.2011 в 02:27

Will you play with me?
Ох, Рейстлин... Кстати, так и не дошла по части чтения дальше третьей книги нового поколения. Не пошло уже.
Сага о копье... Помню, подсадила на неё Яра и мужа. В итоге Яр стал отождествлять себя с Рейстлином, муж - с Карамоном, а я - одна моя половина с Тикой, другая - с Даламаром (тогда мы ещё не знали про Ромку). Ещё шутили, что днем я Даламар, а ночью Тика и, главное, не перепутать Рейста и Карамона :) А мюзикл - это шедевр. Какие голоса, какое исполнение...
Потом в нашей жизни появился Поттер, Сага ушла на задний план, но не исчезла совсем из нашей жизни. О, а какими мы были кендерами у нас на Черте (место встреч нефов по средам). Появилось слово скендерить и правило "кендер у кендера не кендерит". Иногда по Черте раздавался глас "кендеры идут!" (ну не одни ж мы такие были), и существа начинали дрожать как осиновый лист :)
А Хроники Эмбера присутствуют в Вашей жизни?
21.11.2011 в 14:17

Голос в вашей голове.
О, моя мечта узнать человека, похожего на Рейстлина! В Москве таких не нашлось - рейстлин одиночка, и мною нежно любим за это. Про кендеров и скендерить я не просто наслышана, у нас на сборищах именно так оно и было, и крики такие же были, и кендер не кендрил у кендреа... Один в один!
А на Хроники Амбера я ездила на ролевую игрушку, в наше подмосковье, в Чкаловск, так что и они присутствовали, но меньше. Второе Поколение и не нужно читать, фигня полная, я вот, например, даже не взялась за цикл, написанный Джейн Рейб - то, что она сделала с Крином должно караться обезглавливанием и четвертованием заживо. Так что остается в моей памяти только трилогия о близнецах и драконы демисезонные :-))
Могу долго восхищаться Рейстлином, Карамоном, тикой и Доломаром, но мудрее всех оказался Тас. :-)
А Рейста мне жалко, иногда пытаюсь представть, как бы он выглядел в наше время? Во что бы одевался и как бы они с братом жили, если бы жили в мое время? Думаю, что шиза лечится еще, но все чаще в этом сомневаюсь...
Я себе даже пошила алую мантию, оттуда, со словесок по теме Крина и мой ник тут пошел - Алира Золотой Лист, это сборное с Алиры алой волшебници и Авера Золотого Листа, еще одного персонажа, который был в паре с черным волшебником, и представлял собой вороватого (по слухам в нем текла кендерская кровь) воина, такого обаятельного воришки с золотыми волосами и голубыми глазами. Вот так оно и бывает.

21.11.2011 в 14:30

Will you play with me?
А у меня Хроники Эмбера были много раньше Кринна. Они надолго сломали мой мозг :) Но нравился мне больше всего не Корвин или Мерлин, а Люк (Ринальдо). Я даже одно время носила ник Люк из Эмбера, ходила в красной и зеленой одежде и радовалась, что у меня на кроссовках феникс нарисован (герб Люка).
Видимо, кендеры - это повсеместное явление и распространяется как эпидемия :) Странно, что фразу кендер у кендера не кендерит придумали мы тогда, когда наше кендерство очень нервировало одного хорошего человека. И тогда мы провозгласили её почетным кендером и придумали такую фразу. О, блин, как здорово было кендерить и говорить потом "да, у тебя вот упало, а я нашел, дай, думаю, заберу - потерялось бы". А как здорово было по всей Черте бегать от злобного Мелькора, у которого мы чего-то там скендерили.
21.11.2011 в 22:04

Голос в вашей голове.
У вас тоже был Мелькор?! И тоже озлоблялся на кендеров?! Блин, параллельные реальности в действии... Поразительно! Вот она - магия реальностей.

22.11.2011 в 00:02

Will you play with me?
Всё больше я понимаю, зачем нас свели... А Вы точно из этой реальности? :) Или я из другой...
22.11.2011 в 21:15

Голос в вашей голове.
Я этот дневник завела для того, чтобы всему свету сообщить как раз то, что я не из этой реальности. Потому вопрос обескуражил немного. Очень хочется позвать Авера, который скорчит мину и съязвит что-то вроде "а что, не заметно?"
Но я не буду, просто улыбнусь вам :-)
Да и ты (пора бы уже вспомнить, что давно хотели мы это сделать) не из этой. такие тут просто не живут, местные тут интелектом не обременены.

22.11.2011 в 22:17

Will you play with me?
Тут - это где? В дайрях? Ну, среди моих ПЧ есть с печатью ума на челе :) Правда, почти все из них из неформальского прошлого реала.
22.11.2011 в 23:10

"Breathe, keep breathing"
Айрин, Серая Ведьма, не переиначивай реальность, Волчица стала почетным кендером, ибо только она могла вытащить все лекции из торбы так, что этого не замечал не только хозяин торбы, но и те, кто вокруг. И она даже демонстрировала свое умение. Точность, Люпин, вежливость королей.
Алира Золотой Лист, прошу прощения за постоянные влезания в дискуссию. Тяжелое детство - дурное воспитание.
24.11.2011 в 15:42

Голос в вашей голове.
Без проблем. Влезай, когда угодно, пусто место свято не бывает. :-)

24.11.2011 в 16:17

Will you play with me?
Ты проходил этот тест: aeterna.qip.ru/test/view/18108/
24.11.2011 в 22:38

Голос в вашей голове.
Нет. Пойду, пройду...
А вот и ответ:
Тест завершен, и я попробую рассказать, кого тебе следует остерегаться. Как бы к этому получше подступиться? Почти в каждой культурной традиции существует истории о том, кто приходит вслед за твоим отражением
. Легенды… по сути, каждая легенда – это шифр, в котором – и информация о том, чего следует остерегаться, и способ, которым можно бороться. Однако, ключ к тому, на что собственно указывает та или иная история подобрать удается не всегда. Эх, что-то меня все чаще и чаще тянет на лирические отступления. Вернемся к фактам. Большая часть историй, о которых я говорю, заклинает остерегаться двойников. Я, пожалуй, разделяю это мнение. Ибо однажды демон посмотрит на тебя твоими собственными глазами. Ты – из числа людей, которых подспудно гложет стремление к совершенству. Пусть не всегда и не во всем, но уверена, есть хотя бы одна область, в который ты хочешь добиваться лучшего. Кроме этого, пожалуй, могу сказать, что ты – достаточно уравновешен, знаешь цену словам и поступкам. А еще, ты временами склонен переоценивать свои дурные стороны в ущерб хорошим. И именно эту черту демон и попытается использовать в своих интересах. Как именно ты встретишь двойника, я не знаю, скажу только, что похожесть не обязательно должно быть внешней. Но это будет человек, думая о котором ты будешь восхищаться вашим сходством в каких-то деталях, событиях, привычках, чертах, и в то же время — понимать, что по сравнению с этим человеком ты жалкий, никчемный неудачник. Что бы сделать ситуацию еще более напряженной, двойник может возникнуть именно в той сфере, успех и признание в которой для тебя особенно важно. И чем глубже ты будешь закапываться в себе, чем острее чувствовать свою второсортность, тем удачнее предприятие демона. Ему нужно что бы ты чувствовал себя слабым – тогда ты и станешь слабым, чувствовал себя неудачником – и станешь неудачником. В итоге… ты видел когда-нибудь, как разбивается стекло под ударами молота? Слабость сделает тебя хрупким. Всего один удар – и ливень блестящих осколков обрушится на тротуар. Каскады блесток – мгновение, но демоны часто коллекционируют красоту такого рода.

25.11.2011 в 00:50

Will you play with me?
Я не сомневалась. У меня уже много лет тот же результат.
Отражение - это ты? Отражение - это я? Ромка? Авер? Айрин? Алира? Или это глупые домыслы?
25.11.2011 в 11:25

Голос в вашей голове.
О, об этом лучше не думать! Если, конечно, башня дорога... Иначе она просто падает, к черту. Лучше просто принимать все, как есть, а если раздумывать над тем, кто ты да я, или кто он или не он, то можно додуматься до чего-то совершенно неправильного. Это по-любому, иное пространство, параллельное или какое там еще, но если вникать в детали всего, оно может и непонравиться. Я вот, к примеру, иногда вижу сны про реальность, в которой остались только островки жизни в целом мире, а всех остальных убила война или инфекция, но мир пуст, а оставшиеся живут малыми группками, скрываясь не понятно, от кого. там очень страшно, потому что всегда тихо, ни птичек, ни ветра, ничего вообще, кроме черно-красного неба и кучки офигевших людей. Однако, я четко осознаю, что нахожусь в данном времени и вижу детали обстановки которая есь сейчас.
В таких деталях лучше не разбираться, точнее - не копаться, а разбираться надо. :-)

25.11.2011 в 11:42

Will you play with me?
Я тоже вижу сны про конец света. А отражений я больше не боюсь. Давно уже.
25.11.2011 в 22:53

Голос в вашей голове.
С тех пор, как я увидела себя во сне, я тоже не боюсь. Мне в последнее время страшно бывает только от мыслей, чтоя не смогу предотвратить плохое для своих близких или друзей. За себя я не боюсь уже несколько лет. Помню, как в начале 2008 года я ехала на машине с бомбилой, а он чуть не попал под камаз, тогда я поймала себя на отрешенной мысли о том, что жалко будет салатик после нового года мамин не попробовать... Я ехала от друзей домой, после первого января. Вот и все мои эмоции были на тот момент.