Голос в вашей голове.
Потянуло меня сегодня в сон днем, благо, что от работы отмазалась, иначе странно бы я там смотрелась... Так вот, начало было скучноватым, что-то вроде того, чтоя опять в медучилище, а мне еще два года обучения навешали в подарок, а я сижу и думаю, как я буду учиться, если я незрячая? Потом пришла я домой, по дороге встретила свою подругу из детства, вот мне и захотелось старые фотки посмотреть. Она мне скаала, что на них она прикольно выглядит. Ну, сон, чего с него взять? я пришла, села на застелеленную белыми простынями постель, скорее даже диван, а не кровать, взяла в руки свой фотик, а он не простой мыльницей оказался, а странным таким.
у него весь корпус, даже кнопки, как мне показаломьвначале, прозрачный. а потом я присмотрелась, а он не прозрачный а зеркальный, и в зеркальной поверхности, если открыть объектив, отражается под разными углами картинка, на которую наведен глазок камеры. то есть, картинка видна не только в фотоискатель, а она словно распространена на весь корпус фотика, если корпус разложить на ровной поверхности, растянуть так сказать, то на этом полотне будет проецироваться то, что я желаю снять. а мне просто надо посмотреть и выбрать нужный ракурс. корпус был настроен на дуотон, в коричневатых таких тонах, а в видоискателе была нормальная картинка.
я так залюбовалась этим чудом техники, что не заметила, как в комнату кто-то вошел.
это был мужчина, рост выше среднего, волосы темно-русые, отросшие до плеч, в темной одежде. цвет глаз я не видела,в комнате сумрачно так было. он сел на край постели и стал мне говорить о том, что он есть, что он рядом, но лучше ему не проявляться в моей жизни на физическом уровне. он сказал, точнее,я как-то сама поняла, что он ассоциируется у меня с беглым преступником, который не может себя обнаруживать, иначе его посадят или убъют. лицо мне его запомнилось: в нем была странная ассиметрия. вроде лоб и высокий, а нос тонкий, скулы широкие, а черты лица тонкие, глаза немного роскосые, почти не заметно это, если не приглядываться.
а я сижу рядом и понимаю, что вот он, некий Лайджа, который как-то недавно сформировался у меня в голове, как точка стечения всех желаемых людей. мне тогда захотелось прервать постоянное чувство, как будто меня разрывает на пополам. с одной стороны есть те, кто там, далеко, а с другой, я же помню, что еще с детства знала - я пришла с этот мир не просто так, а за кем-то, и мне надо его найти пока не поздно. что-то я должна была ему сказать, что-то отдать или предостеречь от чего-то, я уже не помню.
так вот, сидит передо мной это воплощение моих метаний, слившееся в одного человека - того, кто тоже тут проездом, перед кем у меня не было бы обязательств, с кем можно было бы поговорить о других мирах, кто сам стремиться к друзьям и любимым отсюда убраться. а он смотрит на меня так странно, совно по причине моего зова нарушил свое же слово не показываться мне на глаза даже во сне. и теперь у нас нет выхода, кроме как убегать вместе. Но от кого? от чего? почему?
я не знаю ответа. он медленно снял рубашку и я увидела у него какую-то татуировку. я с ужасом услышала, как он спросил меня о том, не смущает ли меня такой поворот событий? а на груди у него была тюремная татуировка - распятый Христос. только он не дал мне ее рассмотреть, я так и не поняла, он на кресте распят, или просто такой рисунок похожий, может он вообще был в огне? последнее меня осенило уже недавно, что татушка могла быть и не тюремной, просто из-за места расположения я могла так подумать. а сама картинка могла быть и Христом в огне, с открытым в беззвучном крике ртом.
он поцеловал меня. так легко, словноя растаять могла, обнял также аккуратно, как будто не я спала, а он и это он меня во сне видел и потому боялся проснуться на самом интресном.
он прочел мне какой-то забавный стишок, вроде "порой бывает так паршиво...", только там рифма была с его именем. он назвался Николаем Сатурновым. странно, да? мужчина в темном, с такой вншностью и такой картинкой на груди, да еще и с фамилией Сатурнов - ассоциация с посланником смерти, или посланником переосмысления, по названию планеты Сатурн. Но Сатурн выполняет только духовную смерть, гораздо реже физическую. хотя в последние несколько веков эту планету принято считать покровителем смерти, темноты, мрака, возрастного прелома, и даже времени. в данном контексте стоит заменитть слово "покровитель" на слово "ассоциация". просто лень переписывать было.
но самое интересное в том, что с тех пор, как в моей голове оформился образ некого Лайджа, я стала проводить практику. перед сном я просто называла его имя и в комнате начинали слышаться звуки: скрипел пол, шуршали обои, предметы, слышалось дыхание, шаги и явно ощущалось присутствие человека, причем живого.
потом такая реакция стала происходить даже если я просто думаю об этом человеке.
а Николай не остался. он ушел, и я увидела в его глазах вину за то, что он вообще мне показался. он не хотел, но я звала его долго и упорно, вот и пришел. да, ему было приятно со мной, но он считает, что мне лучше быть подальше от него.
со мной такое впервые, чтобы я совершенно не понимала ничего происходящего, не искала в сновидениях кого-либо сама, а ко мне просто приходили. обычно я бегаю, открываю двери в домах, ищу и нахожу, а тут так все странно...
к тому же, зная мое положение и опыт прошлого, я понимаю, что он никогда не проявится в физическом аспекте достаточно, чтобы я его встретила.
мне поможет только чудо. я, как принцесса в высокой башне, от которой давно потеряны ключи, никуда не могу сама выйти, никого не могу найти или случайно встретить. вот я и сижу в ожидании заблудившегося рыцаря или мага, кто бы прошел мимо, да вытащил меня на воздух. аждый день я смотрю на убегающую вдаль, в леса, дорогу и жду, что на ней, у самого горизонта, появится маленькая точка приблудившегося путника, который пройдет мимо поросшей мхом башни и вызволит дурную принцессу, живущую в мире своих снов.
но только по этой дороге давно никто не ездит. она старая, заброшенная. так что ждать чуда мне еще долго, если оно вообще будет.
у него весь корпус, даже кнопки, как мне показаломьвначале, прозрачный. а потом я присмотрелась, а он не прозрачный а зеркальный, и в зеркальной поверхности, если открыть объектив, отражается под разными углами картинка, на которую наведен глазок камеры. то есть, картинка видна не только в фотоискатель, а она словно распространена на весь корпус фотика, если корпус разложить на ровной поверхности, растянуть так сказать, то на этом полотне будет проецироваться то, что я желаю снять. а мне просто надо посмотреть и выбрать нужный ракурс. корпус был настроен на дуотон, в коричневатых таких тонах, а в видоискателе была нормальная картинка.
я так залюбовалась этим чудом техники, что не заметила, как в комнату кто-то вошел.
это был мужчина, рост выше среднего, волосы темно-русые, отросшие до плеч, в темной одежде. цвет глаз я не видела,в комнате сумрачно так было. он сел на край постели и стал мне говорить о том, что он есть, что он рядом, но лучше ему не проявляться в моей жизни на физическом уровне. он сказал, точнее,я как-то сама поняла, что он ассоциируется у меня с беглым преступником, который не может себя обнаруживать, иначе его посадят или убъют. лицо мне его запомнилось: в нем была странная ассиметрия. вроде лоб и высокий, а нос тонкий, скулы широкие, а черты лица тонкие, глаза немного роскосые, почти не заметно это, если не приглядываться.
а я сижу рядом и понимаю, что вот он, некий Лайджа, который как-то недавно сформировался у меня в голове, как точка стечения всех желаемых людей. мне тогда захотелось прервать постоянное чувство, как будто меня разрывает на пополам. с одной стороны есть те, кто там, далеко, а с другой, я же помню, что еще с детства знала - я пришла с этот мир не просто так, а за кем-то, и мне надо его найти пока не поздно. что-то я должна была ему сказать, что-то отдать или предостеречь от чего-то, я уже не помню.
так вот, сидит передо мной это воплощение моих метаний, слившееся в одного человека - того, кто тоже тут проездом, перед кем у меня не было бы обязательств, с кем можно было бы поговорить о других мирах, кто сам стремиться к друзьям и любимым отсюда убраться. а он смотрит на меня так странно, совно по причине моего зова нарушил свое же слово не показываться мне на глаза даже во сне. и теперь у нас нет выхода, кроме как убегать вместе. Но от кого? от чего? почему?
я не знаю ответа. он медленно снял рубашку и я увидела у него какую-то татуировку. я с ужасом услышала, как он спросил меня о том, не смущает ли меня такой поворот событий? а на груди у него была тюремная татуировка - распятый Христос. только он не дал мне ее рассмотреть, я так и не поняла, он на кресте распят, или просто такой рисунок похожий, может он вообще был в огне? последнее меня осенило уже недавно, что татушка могла быть и не тюремной, просто из-за места расположения я могла так подумать. а сама картинка могла быть и Христом в огне, с открытым в беззвучном крике ртом.
он поцеловал меня. так легко, словноя растаять могла, обнял также аккуратно, как будто не я спала, а он и это он меня во сне видел и потому боялся проснуться на самом интресном.
он прочел мне какой-то забавный стишок, вроде "порой бывает так паршиво...", только там рифма была с его именем. он назвался Николаем Сатурновым. странно, да? мужчина в темном, с такой вншностью и такой картинкой на груди, да еще и с фамилией Сатурнов - ассоциация с посланником смерти, или посланником переосмысления, по названию планеты Сатурн. Но Сатурн выполняет только духовную смерть, гораздо реже физическую. хотя в последние несколько веков эту планету принято считать покровителем смерти, темноты, мрака, возрастного прелома, и даже времени. в данном контексте стоит заменитть слово "покровитель" на слово "ассоциация". просто лень переписывать было.
но самое интересное в том, что с тех пор, как в моей голове оформился образ некого Лайджа, я стала проводить практику. перед сном я просто называла его имя и в комнате начинали слышаться звуки: скрипел пол, шуршали обои, предметы, слышалось дыхание, шаги и явно ощущалось присутствие человека, причем живого.
потом такая реакция стала происходить даже если я просто думаю об этом человеке.
а Николай не остался. он ушел, и я увидела в его глазах вину за то, что он вообще мне показался. он не хотел, но я звала его долго и упорно, вот и пришел. да, ему было приятно со мной, но он считает, что мне лучше быть подальше от него.
со мной такое впервые, чтобы я совершенно не понимала ничего происходящего, не искала в сновидениях кого-либо сама, а ко мне просто приходили. обычно я бегаю, открываю двери в домах, ищу и нахожу, а тут так все странно...
к тому же, зная мое положение и опыт прошлого, я понимаю, что он никогда не проявится в физическом аспекте достаточно, чтобы я его встретила.
мне поможет только чудо. я, как принцесса в высокой башне, от которой давно потеряны ключи, никуда не могу сама выйти, никого не могу найти или случайно встретить. вот я и сижу в ожидании заблудившегося рыцаря или мага, кто бы прошел мимо, да вытащил меня на воздух. аждый день я смотрю на убегающую вдаль, в леса, дорогу и жду, что на ней, у самого горизонта, появится маленькая точка приблудившегося путника, который пройдет мимо поросшей мхом башни и вызволит дурную принцессу, живущую в мире своих снов.
но только по этой дороге давно никто не ездит. она старая, заброшенная. так что ждать чуда мне еще долго, если оно вообще будет.
блин, он же меня поцеловал... это рассматривать, как благославление? а татуировка тогда понятна - Сатурн олцетворяет смерть духовную, социальную, редко физическую. так что Христос умер на кресте, но потом воскрес, как и после кризиса среднего возраста человек воскресает заново.
вот так и бывает. приходит к тебе бог, а ты даже и не замечаешь этого :-)
а про технику я криво все-таки писала. там картинка была в реальном времени: то есть вся поверхность фотика была в режиме камеры, а не просто в режиме зеркала., как будто идет съемка в том месте, где камера установлена, а изображение транслируется на поверхность фотика, и его можно зафиксировать, нажав на кнопку съемки.