Голос в вашей голове.
Потянуло меня сегодня в сон днем, благо, что от работы отмазалась, иначе странно бы я там смотрелась... Так вот, начало было скучноватым, что-то вроде того, чтоя опять в медучилище, а мне еще два года обучения навешали в подарок, а я сижу и думаю, как я буду учиться, если я незрячая? Потом пришла я домой, по дороге встретила свою подругу из детства, вот мне и захотелось старые фотки посмотреть. Она мне скаала, что на них она прикольно выглядит. Ну, сон, чего с него взять? я пришла, села на застелеленную белыми простынями постель, скорее даже диван, а не кровать, взяла в руки свой фотик, а он не простой мыльницей оказался, а странным таким.
у него весь корпус, даже кнопки, как мне показаломьвначале, прозрачный. а потом я присмотрелась, а он не прозрачный а зеркальный, и в зеркальной поверхности, если открыть объектив, отражается под разными углами картинка, на которую наведен глазок камеры. то есть, картинка видна не только в фотоискатель, а она словно распространена на весь корпус фотика, если корпус разложить на ровной поверхности, растянуть так сказать, то на этом полотне будет проецироваться то, что я желаю снять. а мне просто надо посмотреть и выбрать нужный ракурс. корпус был настроен на дуотон, в коричневатых таких тонах, а в видоискателе была нормальная картинка.
я так залюбовалась этим чудом техники, что не заметила, как в комнату кто-то вошел.
это был мужчина, рост выше среднего, волосы темно-русые, отросшие до плеч, в темной одежде. цвет глаз я не видела,в комнате сумрачно так было. он сел на край постели и стал мне говорить о том, что он есть, что он рядом, но лучше ему не проявляться в моей жизни на физическом уровне. он сказал, точнее,я как-то сама поняла, что он ассоциируется у меня с беглым преступником, который не может себя обнаруживать, иначе его посадят или убъют. лицо мне его запомнилось: в нем была странная ассиметрия. вроде лоб и высокий, а нос тонкий, скулы широкие, а черты лица тонкие, глаза немного роскосые, почти не заметно это, если не приглядываться.
а я сижу рядом и понимаю, что вот он, некий Лайджа, который как-то недавно сформировался у меня в голове, как точка стечения всех желаемых людей. мне тогда захотелось прервать постоянное чувство, как будто меня разрывает на пополам. с одной стороны есть те, кто там, далеко, а с другой, я же помню, что еще с детства знала - я пришла с этот мир не просто так, а за кем-то, и мне надо его найти пока не поздно. что-то я должна была ему сказать, что-то отдать или предостеречь от чего-то, я уже не помню.
так вот, сидит передо мной это воплощение моих метаний, слившееся в одного человека - того, кто тоже тут проездом, перед кем у меня не было бы обязательств, с кем можно было бы поговорить о других мирах, кто сам стремиться к друзьям и любимым отсюда убраться. а он смотрит на меня так странно, совно по причине моего зова нарушил свое же слово не показываться мне на глаза даже во сне. и теперь у нас нет выхода, кроме как убегать вместе. Но от кого? от чего? почему?
я не знаю ответа. он медленно снял рубашку и я увидела у него какую-то татуировку. я с ужасом услышала, как он спросил меня о том, не смущает ли меня такой поворот событий? а на груди у него была тюремная татуировка - распятый Христос. только он не дал мне ее рассмотреть, я так и не поняла, он на кресте распят, или просто такой рисунок похожий, может он вообще был в огне? последнее меня осенило уже недавно, что татушка могла быть и не тюремной, просто из-за места расположения я могла так подумать. а сама картинка могла быть и Христом в огне, с открытым в беззвучном крике ртом.
он поцеловал меня. так легко, словноя растаять могла, обнял также аккуратно, как будто не я спала, а он и это он меня во сне видел и потому боялся проснуться на самом интресном.
он прочел мне какой-то забавный стишок, вроде "порой бывает так паршиво...", только там рифма была с его именем. он назвался Николаем Сатурновым. странно, да? мужчина в темном, с такой вншностью и такой картинкой на груди, да еще и с фамилией Сатурнов - ассоциация с посланником смерти, или посланником переосмысления, по названию планеты Сатурн. Но Сатурн выполняет только духовную смерть, гораздо реже физическую. хотя в последние несколько веков эту планету принято считать покровителем смерти, темноты, мрака, возрастного прелома, и даже времени. в данном контексте стоит заменитть слово "покровитель" на слово "ассоциация". просто лень переписывать было.
но самое интересное в том, что с тех пор, как в моей голове оформился образ некого Лайджа, я стала проводить практику. перед сном я просто называла его имя и в комнате начинали слышаться звуки: скрипел пол, шуршали обои, предметы, слышалось дыхание, шаги и явно ощущалось присутствие человека, причем живого.
потом такая реакция стала происходить даже если я просто думаю об этом человеке.
а Николай не остался. он ушел, и я увидела в его глазах вину за то, что он вообще мне показался. он не хотел, но я звала его долго и упорно, вот и пришел. да, ему было приятно со мной, но он считает, что мне лучше быть подальше от него.
со мной такое впервые, чтобы я совершенно не понимала ничего происходящего, не искала в сновидениях кого-либо сама, а ко мне просто приходили. обычно я бегаю, открываю двери в домах, ищу и нахожу, а тут так все странно...
к тому же, зная мое положение и опыт прошлого, я понимаю, что он никогда не проявится в физическом аспекте достаточно, чтобы я его встретила.
мне поможет только чудо. я, как принцесса в высокой башне, от которой давно потеряны ключи, никуда не могу сама выйти, никого не могу найти или случайно встретить. вот я и сижу в ожидании заблудившегося рыцаря или мага, кто бы прошел мимо, да вытащил меня на воздух. аждый день я смотрю на убегающую вдаль, в леса, дорогу и жду, что на ней, у самого горизонта, появится маленькая точка приблудившегося путника, который пройдет мимо поросшей мхом башни и вызволит дурную принцессу, живущую в мире своих снов.
но только по этой дороге давно никто не ездит. она старая, заброшенная. так что ждать чуда мне еще долго, если оно вообще будет.

@музыка: Аметистум.

@настроение: Разбитое.

@темы: Путешествия в поисках знаний. Иные реальности.

Комментарии
03.09.2011 в 14:50

Кроме того, я думаю, что Карфаген должен быть разрушен (с)
Фотик, который ты видела, вообще очень напоминает цифровик. Так что одно чудо в этом мире уже, можно сказать, есть :-) Я все-таки думаю, что человек с таким именем живет где-то в параллельной реальности. Вряд ли это символика, так же, как я адрес твой видела однажды - не символика ведь, а реальность. Просто в твоем случае - параллельная. Я понимаю, звучит не очень обнадеживающе, но ведь зато он сам приходит. Значит, матрица все-таки была тобой заложена и теперь реализуется в такой форме. Вообще, если рассматривать все-таки символически, христианские символы, - это тоже ведь символы смерти. Кстати, а ты не думаешь, что это мог быть аватар Сатурна? Смотри, тебе являлся Тор. Так почему не может явиться Сатурн? Это же не только планета, но и Бог, ведь он же тоже покровительствует тебе. А то, что тебе рядом с ним опасно, тоже понятно - влияние у него не ахти благоприятное. И проявиться физически он действительно тогда не может, потому что это тебя убьет. Вот такие мысли на сей счет... Видишь, как идеи могут фонтанировать после ночной смены? :-)
04.09.2011 в 23:22

Голос в вашей голове.
Блин, а ведь ты права! и как мне самой это в голову не пригшло! действительно, аватар Сатурна... но не убъет, конечно, просто перетащит в новое состояние переоценки ценностей, а она еще не своевременна. Сатурн отвечает за кризис среднего возраста за счет его цикла обращения планеты вокруг оси, примерно к тридцати годам человека планета совершает этот оборот полностью, отживаются старые привычки, повышается внимание к ценностям в жизни...
блин, он же меня поцеловал... это рассматривать, как благославление? а татуировка тогда понятна - Сатурн олцетворяет смерть духовную, социальную, редко физическую. так что Христос умер на кресте, но потом воскрес, как и после кризиса среднего возраста человек воскресает заново.
вот так и бывает. приходит к тебе бог, а ты даже и не замечаешь этого :-)
а про технику я криво все-таки писала. там картинка была в реальном времени: то есть вся поверхность фотика была в режиме камеры, а не просто в режиме зеркала., как будто идет съемка в том месте, где камера установлена, а изображение транслируется на поверхность фотика, и его можно зафиксировать, нажав на кнопку съемки.