02:09

Голос в вашей голове.
Боже мой, что я пишу! Повелитель мой, что же я пишу! Я прочла заново свой рассказ, которым никогда не гордилась, и поняла: я пишу страшные вещи! Они врезаются в меня заново так, как будто я закончила их только что, разрывают меня изнутри, возвращают назад во времени и опускают носом в грязь... Не ведала я, что творю, не знала, какой мне был дан дар, не умела им пользоваться... Повелитель, да простишь ты меня за неразумность!
Я могу сказать о рассказе несколько важных слов. История с диском была на самом деле. с той лишь разницей, что никто не подошел и ничего не спросил. Я выглядела тогда именно так и ходила в той же одежде, я действительно купила диск и села на остановке. Только никого не было рядом. Вот я и взяла этот сюжет за начало. А потом просто описала свое поведение в той ситуации, которую так хотела увидеть, примерить на себя. Я бы сказала ему те же слова, я поступила бы точно так же, как героиня. Мне всегда хотелось, чтобы кто-то заглушал биение своего сердца, глядя мне в глаза - точно такие же, усталые, спокойные.
А потом, с годами, я приобрела маску смеха и образ той, кем являюсь ныне. Но перечитывая этот рассказ, я поняла, что тот год был последним, когда я еще жддала такого вот случая, как с Джефом, когда я еще верила в такие чудеса, как Маргарита Булгакова, которая вышла на улицу с отвратительными желтыми цветами мимозы, чтобы Мастер заметил ее, иначе бы она в тот же день утопилась.
Я не утопилась, я продолжила выживать...
Но когда я пришла в Академию, когда посмотрела в глаза Наставнику и поняла, что он тоже человек, я ужаснулась его судьбе, потому и написала этот рассказ, в котром впервые использовала только наш мир, названия наших музыкальных групп и описала в деталях рекламу того года, свое состояние, свои желания.
Господи, что же я пишу!
Мне больно и страшно от того, что это настолько глубоко врезалось в меня, как нож в сердце, как замезшие слезы на холоде... У меня не случилось такого конца, как у героини, да я и не хотела его для себя, но какой сладостный миг - понимать, что ты пишешь о себе и делаешь это хорошо.
Итак, героиня - полностью я тех времен, когда был написан рассказ, а герой - как всегда, реальный человек с реальной историей, которая произошла с ним, но не в моей мире. Я просто описала альтернативную реальность, притянув за уши и себя, и ситуацию и сюжет.
ах, да! мысли о кулинарных изысках и занятых руках - только моя черта. Я так делаю и делала в те далекие времена. Да простит меня главный герой за присвоение ему одной моей мальенькой слабости. :-)

читать дальше

@музыка: Смысловые Галлюцинации "Лед"

@настроение: шизофреническое.

@темы: Творчество. Рассказы., Путешествия в поисках знаний. Иные реальности.

Комментарии
10.08.2011 в 13:33

Кроме того, я думаю, что Карфаген должен быть разрушен (с)
„Я хочу все испытать сам” - мне нравится эта мысль. Если только смотреть, как люди вокруг или твой же наставник наступают на грабли, все равно не почувствуешь на себе, как больно они бьют.
А история красивая.
Мне понравилось про тишину, про то, что она должна быть услышана. Про звуки миров... У героини был хороший конец жизни. Надеюсь, так бывает не только в книжках :-)
10.08.2011 в 15:57

Голос в вашей голове.
Угу, я создала лучший рассказ о любви, назвав его "Это не любовь". Тогда я, наверное, и сама не замечаю любви вокруг себя.
А история красивая - факт. Только вот, мне кажется, что даже, если я напишу предисловие в виде записки суицидника или панического бреда, все равно не получу никаких эмоций, кроме "хорошо" и "чуть лучше".
а может, я просто слишком большое значение придаю чувствам? надо быть холодной, как рыба, а мне вот все хочется быть такой, как мой первый Наставник в Академии, как Ник или Джеф.
философия хренова, а пошла она...
я такая, какая есть.