Голос в вашей голове.
Пишет  Княжна Ирэн:
17.04.2011 в 15:14


Очень хорошо написано, слог красивый, стиль... Я, по правде сказать, не очень хороший рецензент. Но идея мне понравилась. Особенно вот то, что в этой фразе: „А как ты думаешь, где стоит быть — поближе к людям или подальше от них, чтобы они стали слушать тебя и твои звуки? Мне кажется, что меня они услышат лучше...” да и вообще заставляет задуматься. Опять же эта тема, что лучше - быть человеком среди людей или (в данном случае) полубогом, ну хотя бы просто волком в бараньем стаде - ведь многие пытаются быть „как все”, не являясь обычными людьми, а обычные пытаются казаться „не как все”. И ни то, ни другое не хорошо, нужно принимать то, что есть. У тебя там в начале - кому лучше, нищим или богатым? А лучше тому, кто принимает то, что дается.

URL комментария

В моих рассказах нет великих идей, нет новаторских идей, нет ничего сверхинтересного или захватывающего. Я не бог весть, какой писатель, да и то, с нажимом. Все, что я когда-либо писала, было создано под влиянием эмоций, рождено попытками представить в нашем мире героев, которые тут никогда не появятся. Я всего лишь пытаюсь проецировать людей, которые живут себе где-то, ничего не зная ни обо мне, ни о нашей планете. Просто, гуляя по улицам города, сидя дома, слушая музыку, я внезапно представляю сбе сюжет, который мне очень хочется посмотреть, поучавствовать внем, изложить на бумаге, чтобы хоть кто-то, кроме меня познакомился с чудесным миром, микрокосмосом, одного героя, описанного в одном рассказе.
Сегодня в блоге одного очень неглупого человека я прочитала о пропасти, о моменте выбора между холодным светом и теплом. Так вот, теперь я могу ответить на вопрос, зачем я встаю с кровати по утрам, зачем двигаюсь вперед, когда мое тело не может идти: я делаю это ради тех, кого люблю. А любовь моя сильна настолько, что я плачу от страха при мысли, что не успею сказать спасибо тем, кто излагал мне свои истории, описанные мною в маленьких рассказах, скромно пылящихся в столе.
Ну, про слезы, это я, конечно, преувеличила, но страх есть.
Вот так оно и вышло, что я - единственная, кто знает о тех, кто очень далеко, да и не известно, жив ли еще. И если бы кто-то захотел разделить со мной мое одиночество, ему пришлось бы научиться любить всех тех, кто молчаливыми тенями стоит за мной. А я утешаюсь одной мыслью: описав их истории, я дала им временное облегчение. И теперь каждый может сказать однажды: "Хорошо, хоть, кто-то знает обо мне, хоть кто-то помнит мое имя".