Голос в вашей голове.
На тему статистики кароновируса вспомнился старый сюжет из камеди. Где на протяжении постановки то и дело выступает губернатор одной из вымышленных областей, уверяя всех с телеэкрана, что пожары в регионе локализованы, все хорошо, все под контролем. Сюжет заканчивается тем, что губернатор предсказуемо сгорает. И в регионе даже нет деревьев, чтобы сколотить ему домовину.
Так вот.
Люди, которые так или иначе связаны с положением дел в больницах, соцработники, волантеры, врачи и знакомые врачей то и дело выдают по капле статистику смертности, возрастных ктегорий оной и прочего страшного.
Зато официальная статистика уверяет прочих долбоебов, что мы все вокруг умные и хорошие, что мы сидим дома, что прирост заболевших уже снижается, что мы стабильно идем, блядь, к плато.
И вот с одной стороны СМИ не желают паники, кое-как пытаются бодриться и говорят, что пожары в регионе локализованы, горит максимум одна сосна, и ту уже потушили. А с другой стороны, люди слушают это все, читают процентные приросты заболевших, видят десяток или два умерших и говорят - 0,4 процента заболевших от всего населенияМСК, да это сопли, это копейки! И рванем-ка мы все гулять, погода шепчет и зовет, а завтра вообще +25, сам бог велел отметить на природе праздники.
Думаю, зря. Зря мы не ввели ЧС в городах и весях. Зря не выгнали Росгвардию, зря не объявляли комендантский час. И зря мы не кажем на ТВ десятки тел умерших и сотни пациентов в реанимациях. Кратткого пояснения, сколько им лет и как они предположительно заразились было бы достаточно. И это было бы, на мой взгляд, эффективней неведения.
Люди не осознают опасность. Для них канантин - неудобняк с невозможностью бухнуть и необходимостью видеть своих осточертевших родственников целыми днями.
Им не с чем сравнивать перспективы. Смерть или инвалидизация против сокращения и отсутствия привычных прогулок - думаю, тут выбор очевиден. Но наше непуганное поколение давно забыло про девяностые прошлого века. Про страх выходить на улицу после заката. И про все это, пережитое в далекие сороковые.
Чем нынешнее положение не война? Никто не знает, в кого попадет снаряд. Никто не знает, ранит его или убьет. Никто не знает, принесешь ты заразу в дом - читай: наведешь разведку на подполье - или нет.
Все вздыхают облегченно: детей зараза не берет, слава богу, слава богу. А кто будет заботиться об этих детях, если взрослых резко поуменьшится? Да, я понимаю. Трудно. И жрать порой кому-то нечего. И все боятся, что же будет.
Но когда яслышу бред про испорченный отпуск в Испании, вот эти кривляния и морды кирпичами, что им не дали и не дают вылететь за границу, чтобы вдосталь накупаться в Адриатике... Простите, но меня бомбит.
Понятно еще, когда жрать нечего, работа была неофициальная, сфера деятельности парикмахер или визажист. Но базлать про запоротые отпуска и отсутствие прогулок - это за гранью, мать вашу.
И вот. ХЗ, какая статистика врет. Но я точно знаю, что нас всех пытаются успокоить СМИ и выступления всех этих говорящих голов. А зря. Если бы немного поддали жару, больше бы людей сидели дома.
Или привлекли бы этих самых "вежливых людей" в сером.
Разруха, как всегда, не в сортирах. Разруха в головах. И пока никакое правительство, кроме "поганого" Китая, Вьетнама и Кореи чет не добилось малой кровью результата. И работает только пресловутый тотальный контроль, дисциплина и повальная слежка за гражданами. Я все понимаю, свобода слова, все дела. Но нахуй она будет нужна мертвым? Вот этого понять не могу.

@темы: Хреновости, Эмоции, Размышления

Комментарии
02.05.2020 в 12:35

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Я вот с тобой согласен насчет Росгвардии и комендантского часа. Чтобы месяц сидели и не высовывались все. А те, кто шашлыков решили поесть в середине апреля, пусть сгорят в аду. Вместе с теми, кто их сейчас жарит. Блядь, меня неудержимо бомбит от всего этого происходящего с людьми.
ЧС было бы лучше и эффективнее, чем полумеры и успокоения по ТВ.
Сейчас вот бомбануло последствие введения пропусков и коллапса в метро.
Нет, умных людей достаточно, но идиотов и бессмертных МакЛаудов слишком много, увы.
Все правильно говоришь.
02.05.2020 в 13:00

Я требую, чтобы меня приносили в жертву! (с) В.Редная
В принципе, майские - это бомба, которая еще рванет с утроенной силой.
С другой, народ, не приученный в последние годы, к пустому созидательству, просто тупо одурел сидеть. Я это слышу по увеличивающимся человекотелам за окном (работаю спиной к окну, чтоб не залипать).
Плюс те, кого поставили в позу пьющей лани банки и остальное правительство.
Я не говорю, что не надо было вводить ЧС. Я за то, чтоб его вводили сразу, а не размазывали опять сопли по древу. Но прошедшее время уже не вернешь.
А на стену лезут уже даже такие замшелые интроверты, как я, которых хлебом не корми, дай в диван врости с книжкой.
И чем дальше они будут тянуть, тем хуже будет. Но сейчас ЧС придется обеспечивать уже силой.
02.05.2020 в 13:05

Голос в вашей голове.
El Guason, самое обидное, что они же реально бессмертные. Их ничто не берет. А они потом на этом строят выводы о преувеличении опасности. Повезло людям с генетикой, а они решили, будто вирус выдумали.Shajnar, да я с тобой согласна. Интроверт - это не социофоб. Он должен выходить на улицу, просто на своих условиях. Дома сидеть - это не интроверсия, это паталогия. Интровертам хватает поездок до работы и редких прогулок после. Без этой малости общения они тоже дуреют. Я по себе знаю. Я бы сейчас с таким удовольствием в тот же Ростов рванула. Где тепло, клубника, все вот это вот.
02.05.2020 в 14:09

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
В общем, да. И насчет выхода на улицу на своих условиях тоже сказано верно.
В Ростове жарко, это правда. Фрукты тоже есть. И тебя тут очень рады видеть, если что)
02.05.2020 в 17:07

Я требую, чтобы меня приносили в жертву! (с) В.Редная
Александрийская Рулетка, о да. Дачу бы, копаться бы в грядках, вот до чего докатился. А думал после детства даже мысли о грядках не будет :gigi:
02.05.2020 в 17:36

Голос в вашей голове.
Shajnar, я копал в детстве, копал в юности, копал в зрелости и в старости хочу копать! Я требую лопату и землю! бггг)El Guason, если что сидит дома, как и весь рОстов. Стала бы я тут киснуть, если бы не было этого карантина.
02.05.2020 в 18:13

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Александрийская Рулетка, Если б не было карантина, никто бы не кис нигде, все бы уже давно жрали клубнику, приправленную вкусным амаретто или сливочным ликером)
02.05.2020 в 18:38

Голос в вашей голове.
El Guason, блин, я облизнулась.
02.05.2020 в 18:55

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Александрийская Рулетка, мне тоже понравился тот ликер из КБ. Думаю, с клубникой он должен идти вообще на ура. Вкусная штука же. Обязательно нужно попробовать это вкусовое сочетание.
02.05.2020 в 19:26

Голос в вашей голове.
El Guason, не, не выйдет. Клубнику я съем задолго до ликера.
02.05.2020 в 19:44

— Девушка, вы одна? — Нет, я с причудами.
Недалеко от Вашего поста у меня в ленте одна из моих пч возмущается истерией вокруг коронавируса, бесполезностью всех принимаемых мер, кучу ссылок даёт всяких на статьи, опровергающие официальную информацию. Я в спор даже не думаю лезть. Наша семья заняла среднюю позицию. Гулять ходим совсем недалеко от дома, и то бабушка меня так водит, чтобы никто не проходил навстречу. В магазины - по необходимости и в масках, если нужно, перчатка на руке, чтобы уцепиться за тележку Магнитовскую. Кнопку лифта локтем нажимать уже научилась, это легче, чем я думала. Что до шашлыка, то на пасху отец шашлык жарил на участке, нам привёз, на 1 мая мы даже не думали ничего делать.
В то же время безумно хочется на работу. Отец на днях начал мне втолковывать, что мы теперь до смерти будем в масках ходить и ни на какие мероприятия ходить будет нельзя, на юг тоже нельзя, там ведь на морских пляжах толпа-толпища. Надеюсь, что всё же это будет не так. В мире параноиков лично мне будет тяжко.
02.05.2020 в 20:06

Голос в вашей голове.
krimhilda, у нас примерно так же. Единственная разница - я порой сама хожу в магазины и аптеку. Людей достаточно, чтобы я не заблудилась. Они подсказывают, не приближаясь. Или ловят за куртку и поворачивают в нужную сторону. Те же маски, те же перчатки. Противники вируса - это те же, кто в недалеком прошлом бунтовал против СПИДа, потом против прививок, потом против еще чего-то. Теперь Австралия доказала эффективность прививки БЦЖ, которая ставится в раннем детстве и работает от туберкулеза, в борьбе с новым вирусом. Люди реже попадают в тяжелые, если были привиты. Во Франции тестируют никотин, так как у них по статистике только пять процентов заболевших курилищики. Не знаю, не знаю, но я точно против диссидентов вируса. Этих людей, которые если не видят чего-то, то его и нет.Я скучаю по разъездам по стране. Но в целом не могу сказать, что мне плохо. Если бы не вирус, я бы так и надеялась на родню и выходила из дома только с ними.
02.05.2020 в 22:39

...куда ветер дует
Люди не осознают опасность. Для них канантин - неудобняк с невозможностью бухнуть и необходимостью видеть своих осточертевших родственников целыми днями.
У нас вот тоже люди расслабились, повылазили на улицы, солнышко-шашлычки - и кривая снова вверх поползла.
03.05.2020 в 02:16

Only in silence the word, only in dark the light. - The Creation of Éa
Александрийская Рулетка, тут все просчитано ушлыми чиновниками на десяток ходов вперед. Пока в штатах высчитывают цену человеческой жизни, чтобы оценить необходимый вброс людям от ввп в процентах, у нас тоже считают. Введение ЧС потребует от государства решать проблемы разорившихся или полуразорившихся бизнесов - посколько в случае ЧС именно государство отвечает за возмещение потерь. А пока у нас самоизоляция (само-, то есть добровольная, то есть такая, за которую, например, нельзя штрафовать), спасение утопающих дело рук самих вот-этих-вот. И государство в итоге только поддерживает экономику верхнеуровнево, вводя списки системообразующих компаний - с букмекерами, крабами и падшими телеведущими. Потому что куда мы (и кто мы?) без падших телеведущих?

И в итоге по телевизору будут продолжать говорить, что все хорошо, и что никаких пиков вообще не бывает в РФ. На улицах - штрафовать тех, кто не придерживается добровольно - принудительных рекомендаций. А люди, привыкшие верить говорящим с экранов головам, будут смиренно отстегивать по 5-15к патрулям, гуляя в свое удовольствие и заражая/заражаясь от окружающих =-/
В такие моменты проще всего осознать, что человек для государства всегда был и остается ресурсом, пополняющим бюджет. Просто где-то это винтики, которые нужно как следует смазывать. А где-то смазка, которую можно - и даже рекомендуется - не жалеть в случае катарсиса.
03.05.2020 в 10:24

Голос в вашей голове.
state.of.silence, да, я с этих позиций не рассматривала положение дел. С твое подачи оно звучит правдиво. Но от этого не становится менее неприятно. Выбор сужается до его отсутствия. Либо рисковать и цеплять вирус от таких вот неадекватных любителей шашлыка, либо вся страна в жопе, экономики нет, денег на поддержку малого и среднего бизнеса нет, и просто помирайте за свой счет.
03.05.2020 в 10:26

Голос в вашей голове.
Таинственная странница, меня во всем этом раздражает несправедливость. Кто хочет шашлыков и бухать, вообще отделываются легкой формой или просто даже не замечают. А другим прилетает в полной мере, хотя они вообще не виноваты. Собирались бы где-то в свободной зоне эти любители. К примеру, в обсерваторах. хе хе
03.05.2020 в 20:48

...куда ветер дует
Александрийская Рулетка, так и есть, несправедливость. Последствия чужой халатности разгребать другим, тем, у кого иммунитет послабее. Вся бравада нынешних смельчаков ещё была б как-то более лояльно воспринята, когда на кону стояла б лишь их собственная жизнь, а так те, кто нарушают правила нынче, ставят на кон не собственное здоровье, а берут в заложники окружающих. Но, ты знаешь, людям обычно по боку проблемы тех, кто послабее. Тем более ты знаешь наш и ваш народ:mosk: дисциплиной там и не пахнет, нарушать запреты наше всё.
03.05.2020 в 22:54

Голос в вашей голове.
Таинственная странница, совершенно согласна с тобой. Как бы это не звучало, но в этом смысле мы действительно братские народы. Хотя в данном случае это звучит, как грустная ирония.
05.05.2020 в 21:15

Я требую, чтобы меня приносили в жертву! (с) В.Редная
Александрийская Рулетка, не хочу лопату, хочу чудо-тяпку какую и пилу! :gigi:
06.05.2020 в 10:57

Голос в вашей голове.
Остались только исусьи тряпки и чудо-швабры для них.