Голос в вашей голове.
24.06.2016 в 12:00
Пишет  Веселый робот:

Про информацию
Удивительная разница, между мужчиной и женщиной - это обработка информации. Мужчина - компьютер. Он абсолютно бинарен и для него ноль означает нет, а единица - да. Информация мужчиной воспринимается as is. Если девушка посылает его в магазин за хлебом, мужчина четко принесет домой хлеб. На недоуменный вопрос: "Почему ты не купил молоко?" следует возмущенный ответ: "Любовь моя, ты ничего не говорила про молоко". Конечно не говорила! Потому, что информация о закончившемся молоке ...читать дальше (еще 2200 символов) >>

URL записи

@темы: Кто все эти люди?, Не ворую, а заимствую

Комментарии
24.06.2016 в 12:49

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Хм. А интересно. Что-то в этом всем есть...
24.06.2016 в 13:14

Голос в вашей голове.
Для меня в этом есть мой личный опыт общения с бинарниками :D
24.06.2016 в 13:26

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
:-D как и для меня, между прочим, и с бинарниками, и с носителями женской логики)
24.06.2016 в 13:37

Голос в вашей голове.
Я неноситель! Я переносчик, аха ха хаха!
24.06.2016 в 13:40

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Я не тебя имел в виду, если что))) Но переносчик из тебя хороооший)
24.06.2016 в 14:25

Голос в вашей голове.
Тебе не светит :D Моя душа и тело отданы Императору. И одному конкретному его представителю.)
24.06.2016 в 14:34

Если мы говорим о Свете Имперских Истин, то он светит всем, даже откровенным язычникам и ксеносам. Вопрос лишь в том, принимают они его, или отвергают.
24.06.2016 в 15:20

Голос в вашей голове.
А можно незакодированную версию цитаты из священого писания?
24.06.2016 в 15:25

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Скорее всего, имелось в виду, что конкретный представитель Императора сейчас находится в слегка заархивированном формате. И потому мне, как его э-э, заместителю, может опосредованно достаться.
24.06.2016 в 16:05

Голос в вашей голове.
Тогда я поддержу Святую Инквизицию в ее порыве.)
24.06.2016 в 16:18

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Равно как и я поддержу все начинания в этом направлении)
24.06.2016 в 16:31

Голос в вашей голове.
Вот я заметила, как поддерживать Инквизицию, так весь улей гтов. А как расходы оплатить, прометей залить или довольствие обеспечить, так сразу - все вопросы к Администратуму.
24.06.2016 в 16:34

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Я не говорю про моральную и только моральную поддержку. И прометий, и болты, и заряды к мельте - обеспечим, и даже без Муиторума.
24.06.2016 в 16:56

Голос в вашей голове.
Это была шутка, включи инквизитора.
24.06.2016 в 20:25

Включен.
24.06.2016 в 21:10

Голос в вашей голове.
*закрывает лицо руками* Есть же переносные смыслы фраз... Хотя я уже не уверена в этом. После вашего явления в мою жизнь.
24.06.2016 в 21:17

Мало того, леди, я уверился, что вторые , переносные и скрытые смыслы могут быть даже у совершенно невинных фраз. Именно после знакомства с вами. И это вносит определенный момент оживления в мою однообразную жизнь...
24.06.2016 в 22:03

Голос в вашей голове.
Если у кого она и была однообразной, то это точно была не ваша персона, лорд инквизитор. Даже сухих отчетов о ваших похождениях хватает, чтобы сделать такой вывод.
Скажите, почему такое рьяное отрицание своих некоторых сторон жизни? Откуда берется такая... хммм... такая неприязнь, замалчивание, отстраненность от всех граней жизни? В смысле, либо уж вся она ваша, либо совсем не ваша. Но я раз за разом наталкиваюсь исключительно на три ее грани: служение, обреченность, линейность. Что-то случилось с представителем Ордо Ксенос?
24.06.2016 в 22:08

Не от всех, миледи дознаватель. Далеко не от всех. Мне кажется, это случается периодами. Когда инквизитор ищет отдыха для души в работе - это довольно неприятно. Для тех, над кем он работает...
Однако. ВЫ правы. Ограниченность присутствует, и это особенно заметно в сухих отчетах. Потому что они сухие, и показывают больше действия, а не отношение к ним.
Что может случиться с представителем Ордо Ксенос, кроме кризиса веры и понимания своего предназначения?
24.06.2016 в 22:13

Голос в вашей голове.
Он может проиграть человеку. Речь всегда идет об одном и том же: кто выживает. Инквизиция, мир вокруг, внутренний мир и личность - кто-то всегда выживает. Другая сторона уходит в варп. Имеет ли смысл грустить о том, кем уже не являешься?
Все мы когда-то проходили, или только пройдем, через убийства, подлость, предательство, психопатию, суицид, семью, секс, однополую любовь, перечислять можно бесконечно. В этом нет ничего зазорного, отвратительного или неприемлимого. Это опыт жизней. Да, здесь я могу ненавидеть убийц животных. Но кто сказал, что не мой опыт прошлого привел меня к такому?
А в вас я вижу такое стеснение, словно вы боитесь. Причем, себя. Себя - куда больше жизни вокруг.
24.06.2016 в 22:21

Не имеет, вы правы.
Предпочтения и отвращение под влиянием предыдущего опыта - это тема для крупного разговора, и тема интересная, миледи.
И я не отрицаю возможности, что и многие мои особенности имеют ту же природу, о которой вы упомянули.
Стеснение? Вероятно, можно назвать это и так. Вряд ли тут есть страх. Скорее - невозможность применить свои особенности в нужном ключе.
24.06.2016 в 22:24

*вздыхает*
Как уже заебало это "мужская логика" - "женская логика".
24.06.2016 в 22:26

Голос в вашей голове.
А по каким именно особенностям вы скучаете, милорд? Трезвость ума иразборчивость в связях - это не непоправимая утрата, этому можно научиться достаточно легко. Если не выключать голову, и не пытаться таким нехитрым образом сбежать от себя. Борьба за свет Императора тоже имеется в достаточном количестве, я этим и занимаюсь с собой наедине.
24.06.2016 в 22:32

Кроме этих пунктов, имеются еще. Но они не так важны, как могут показаться. Не выключая головы, жить интереснее.
Признаю вашу правоту, миледи. Борьба за свет не заканчивается никогда.
24.06.2016 в 22:41

Голос в вашей голове.
Вопрос же был не в том, кто прав. А в том, почему да или нет. Не теряйте свет Императора, даже если его источник это человек. Тогда вы тем паче не имеете права его терять. Но еще в меньшем праве вы терять себя.
24.06.2016 в 22:52

Вопрос был в том, стоит ли. Стоит. Стоит меняться и искать свет, находить и не терять. Ни свет, даже если он от человека, ни себя, ни людей. Они тоже важны.
24.06.2016 в 23:06

Голос в вашей голове.
С тем, чтобы показать, насколько и какие люди важны, у вашей милости проблем я не замечала. Судя по красочным описаниям жизни вне работы. Я про канон, утвержденный и зафиксированный в летописях.
24.06.2016 в 23:14

Да, в каноне проблем с этим не было. Там были другие проблемы, но они и так всем известны.
Нужно больше инквизитора. И его "я".
24.06.2016 в 23:21

Голос в вашей голове.
Да и тут проблем нет. Нужно только больше инквизитора, переписок и сюжетного воплощения подобного описанному выше.
Впрочем, если честно, я тут и в реальности проблем с этим не вижу. Воплощение всех каонных характеристик не требует варпа или демона в комплекте.
А что до других проблем там, так они остались и здесь. И если демон преследовал тогда по пятам, теперь он уже внутри.
Приводя все к итогу, если тут чего-то хотеть видеть, делать или осуществлять, то в этом мире ограничений, на саом деле, куда меньше, чем в том. Достаточно верить в то, что видишь. Да кому я это говорю? Вы все лучше меня уже поняли здесь.
24.06.2016 в 23:25

Александрийская Рулетка, поняли. А говоришь ты правильно. Кому-то же нужно это делать. Говорить, подмечать, задавать вопросы...
Согласен полностью. Проблем - нет. Верю.