15.06.2016 в 06:52
Пишет
Нефилимчик:
Отлично.
14.06.2016 в 21:09
Пишет Человек с ружьем:
Длинный скучный пост о том, почему шахиды взрываются
В эти дни только ленивый не пишет об исламском терроре. Но все многочисленные писатели упускают из виду один момент, один вопрос: "Почему они это делают?" Ответ как бы ясен: "Потому что они козлы вонючие, волки позорные." И ответ, в общем-то, правильный. Но он не подразумевает никакого иного решения кроме "мочить в сортире". И мочат их в сортире, а они всё не кончаются... Существует и другой ответ, лево-либеральный: "Потому что мы их очень сильно обидели и потом мало каялись, мало денег им платили, мало земли им уступили." И каются товарищи, деньги платят, землю уступают. Но деньги и земля таки скоро кончатся.
Но я повторю вопрос ибо не всё здесь просто: "Почему они ЭТО делают?" Вот так, сначала акцентировав слово "ЭТО". ЭТО - это что? Террор, массовые убийства? Да. Но давайте скажем правду- каждый такой массовый убийца прежде всего самоубийца. Надо быть совсем уж глупым, чтобы пойти убивать 50 человек в американский ночной клуб, покушаться на жизнь одного из командиров полиции Франции и его семью, нападать на израильтян или бельгийцев и надеяться выйти из передряги живым. Они и не надеются, раньше вообще использовали пояса шахидов, теперь экономят взрывчатку, очевидно. Или просто тактику сменили.
Теперь вспомогательный вопрос номер два: "Сколько ИХ?" Подытожив по всему миру, получим как минимум тысячи сознательных самоубийц. И многие десятки тысяч пока в запасе. Причём, я не считаю воинов джихада, на войне не обязательно убивают. Хотя и шансов выжить у этих воинов джихада не много. Я беру только тех, кто совершил личное самоубийство, пошёл на абсолютно безнадёжный "таран", собственно смертников. И вот тут минуточку внимания. Отбросим привычные "психи", "фанатики", "им промыли мозги". Вот как промыли мозги человеку, живущему в Париже, Брюсселе или Орландо? Они же не только своего имама видят. Кстати, собирая разведданные, орландский стрелок проводил наружку, посещал этот гей-клуб, чуть ли не стал там завсегдатаем. И общался с другими посетителями-геями, как Штирлиц с офицерами гестапо. Говорят, даже очень тесно общался. В общем, никто в ихнем "гестапо" Штирлица ни в чём не заподозрил. Допустим, зомби может пойти и где-то взорваться. Но чтобы спланировать и провести резню с заложниками типа Орландо нужен умелый и неглупый террорист. Такой самоубийца не зомби, а вполне убеждённый человек. Насчёт психов... Когда их десять, от силы сто - с натяжкой можно записать всех в сумасшедшие. Но их уже около десяти тысяч, а может и больше. Психозом десять тысяч самоубийств объяснить сложновато. И вот теперь снова задам вопрос: "Зачем они (десять тысяч с лишним самоубийц) это (массовое убийство мирных граждан ценой собственных жизней) делают?" Причём, самоубиться ведь можно, банально прыгнув с крыши.
читать дальшеКогда многие тысячи людей идут на самоубийство, это означает, что они не могут жить. Что-то не даёт им жить. Когда эти люди забирают с собой кучу мирных прохожих, или посетителей бара, или пассажиров самолёта - это означает, что эти прохожие, посетители, пассажиры не дают им жить. Другого объяснения нет. Так вот, ещё один шаг к пониманию. Эти прохожие, посетители баров и дискотек, пассажиры лайнеров - мы. Назовите нас как угодно, представителями западной цивилизации, кафирами, развратниками - суть не в семантике. Вот сидит сейчас какая-нибудь Таня из Подмосковья перед монитором и думает: "Я мешаю ему жить ? Чем? Как? Да я знать его не знаю." Правда, Таня, ты знать его не знаешь. И ты лично не делаешь ничего, чтобы помешать Ахмеду жить. Но само твоё существование, твой образ жизни, они не дают ему жить.
Чтобы понять этот момент, попробуем разобраться, как живёт Ахмед. Ахмед живёт плохо, работа у него дерьмовая, самая унизительная и грязная. Куча начальников над ним, "белых господ". Начальники недоплачивают, орут, грозятся уволить. И никакого у Ахмеда луча света в тёмном царстве, кроме... кроме дома. Дома он король. Жена Фатма дрожит перед своим господином и безропотно повинуется ему. Чуть что, заряжает ей в глаз. А если Ахмед будет хорошо работать на белого господина, станет бригадиром ассенизаторов и купит себе молодую вторую жену. Дети Ахмеда слушаются и он для них - непререкаемый авторитет. И когда сыновья вырастут, он продаст дочерей и купит им невест. Дочерям, конечно, не повезло, но кто об этом думает. Если будут умелыми и покорными, меньше отгребут от мужей. Ахмед научит их тяжёлому домашнему труду и безропотно сносить удары, Ахмед - хороший отец. А сыновья - его гордость, его всё. Они - будущие короли своих домов, они, если будут праведными и дружными, купят у белого господина его ассенизаторное дело. И есть ещё мечеть, имам. Имам объясняет Ахмеду, что его мир устроен правильно. Что на всё воля Аллаха. Что белый господин только сейчас господин, а в аду у Аллаха его сварят в котле с дерьмом. А он, Ахмед, будет кувыркаться с девственницами в раю. Это странный мир, мир Ахмеда, но он органичен и логичен. В нём действует своя логика, своя иерархия. Женщины слабее, они порабощены, мужчины тоже порабощены, служат белым господам. У каждого своё место, но все дети рабов и рабынь. Вообще, понятие "место" очень сильно в подобного рода иерархиях. Это что-то наподобие даты призыва в казарме с дедовщиной. У забитой женщины тоже власть над детьми. Над дочерьми - абсолютная, над сыновьями - до определённого предела. С возрастом забитая женщина становится уважаемой ханум и третирует уже невесток.
Всё бы хорошо, но мир Ахмеда обречён. Потому что живёт он не на Марсе, а во Франции, США, России, Израиле. И во втором поколении у каждой Фатмы номинально такие же права, что и у Франсуазы, Мери, Тани и Сары. И они начинают требовать этих прав. Они перестают быть безропотными и забитыми постепенно. Они требуют разводов у бьющих мужей по светским законам и получают их (бывшая жена стрелка из Орландо развелась с ним). Те, кто уже вырвался, создаёт женские организации и требует помочь вырваться остальным... "Как мы можем смотреть, когда в центре Европы, США, России, Израиля, на глазах у правозащитников..." Это в России какую-то чеченскую Эльзу можно насильно под венец, а на правозащитников цыкнуть. В либеральной Европе уже не цыкнешь. Да, многие женщины погибают на этом пути, все эти "убийства чести" случаются сплошь и рядом. Но процесса не остановить. Мир Ахмеда рушится, его Фатма хочет жить, как Таня из Подмосковья. И сын Ахмеда Махмуд уже не король в своей семье, его жена уже знает дорогу в полицию, префектуру, женские организации, профсоюз. И другой ему взять негде, разве что из Йемена привезти. И привозят. Но тогда гендерный дисбаланс и социальное напряжение возникают уже в Йемене. Махмуду ещё хуже, чем его отцу, Ахмеду. Он просто раб, ассенизатор. Даже дома он не король. Те, кто пытается принять западные правила игры, перепрыгнуть через пропасть, "самим себя сделать", сталкиваются на пути наверх с цепью проблем и унижений, каждая из которых может низвергнуть человека обратно, на самое дно. И лишь немногие сумеют пройти этот путь, при этом не озлобившись.
Жить в той роли и на том месте, на которые западное общество указывают Махмуду, он не в состоянии. Это не жизнь. Карабкаться к зияющим высотам западных свобод и возможностей - удел единиц. А видимых выхода два: пойти торговать наркотой, примкнуть к уличным бандам, сесть, выйти, к 30 годам получить нож и умереть. Или... или мечеть и имам. Имам уж объяснит, что всё в мире Махмуда правильно, всё по воле Аллаха. Это только здесь, в этом несправедливом мире, Махмуд ассенизатор и раб, а вот там, в раю... Только бы попасть поскорей в этот рай... Но и тут у имама есть неплохая идея....
На самом деле, выхода у нас, "западников", нет. Точнее, он есть. Выход - разрушить мир Ахмеда, его мечеть, убрать его имама. И в то же время помочь ему стать частью нашего мира. Хотя бы объяснить ему наш мир, нашу жизнь. Не ислам разрушить, нет. Никто не сможет превратить миллиард мусульман в христиан. А показать ему, что то, что он исповедует - это не ислам. Что есть чистая правда, кстати. А вот что ислам? Вопрос отнюдь не праздный, отнюдь. Появление умеренного варианта ислама - жизненный для мира вопрос. Он настолько важен, что аж пищит. И сам он не появится, его задавят экстремисты. Рамзан Ахметович решил этот вопрос творчески: он ничего не менял. Ну почти ничего. Те же имамы, те же проповеди, те же обычаи. А, чтобы никто не бунтовал, удалил из Чечни всевозможных правозащитников. Чеченке Эльзе, насильно выданной замуж, некуда бежать. Ей даже Путин не поможет. Одна такая Эльза прославилась на всю Россию и всё равно её выдали замуж, а Песков что-то пролепетал в оправдание хозяина. А остальные Эльзы, увидев результат, заткнулись и смирились с судьбой. Путин Кадырова отчитал, но потом простил. Кунак же ж. Кадыров пообещал, что дальше всё будет тихо, без фейерверков. Все всё поняли.
И ещё одну теологическую новинку ввёл Кадыров. Он сказал, что рай начинается не там, он начинается здесь. Тем более, если белый господин башляет бабло. Что взрываться больше не надо, белые господа и так поняли, что "можем повторить". Достаточно жертв принесли. Теперь чисто брать бабки, строить дворцы, хорошо кюшать. И, если не наглеть, можно совершать регулярные вояжи в столицы, посорить деньжатами, потрахать Тань из Подмосковья. Ну чем не рай?
У нас тоже выхода два: либо мы интегрируем отстающих, поможем возникнуть и укрепиться умеренному исламу, либо по окончании этого этапа джихада в каждой мусульманской общине появится свой Кадыров со своим лукавым "можем повторить". А мы будем платить им и каяться и стыдливо отводить глаза, когда они насилуют очередную Эльзу или Фатму, обладательницу того же паспорта и гражданства, что и мы. Платить и каяться. До нового витка джихада. Да, конечно, евреи и здесь предложили ноу-хау. "А давайте, чтобы не отводить стыдливо глаза, выделим им с ихним Кадыровым-Абу Мазеном Палестинское государство. И дадим им другие паспорта. И пусть они насилуют Фатму за пограничным забором."
Лично мне что в лоб, что по лбу. Это круто, быть таким из себя либеральным, а проблему запереть в дальней комнате. Если кому-то предпочтительней платить и каяться перед Палестинским государством, то я не извращенец. В конце концов, они вырвутся из-за забора и нам снова придётся эту же проблему решать. Но гораздо большей ценой.
А ещё нам, цивилизованным людям, нужно научиться убирать самим за собой своё говно. Чтобы нас потом не мочили в сортирах ночных клубов дети вчерашних ассенизаторов.
URL записи
URL записи
@темы:
Не ворую, а заимствую,
С миру по нитке