Голос в вашей голове.
Мне хватает на еду, одежду и некоторые мелочи, помимо необходимых вещей, вроде гигиенических средств. Но внезапно со всех сторон, ненавязчиво и тихо вокруг меня образовался какой-то прямо культ "Фе, баблосчеты".
Не особо понимаю, почему я, которая элементарно не хочет скупать все подряд, лечась шоппингом от депры, становлюсь для одних людей нищеебом, для других - неинтересной, скучной личностью. Это как с приемом алкоголя. Никогда бы в жизни не подумала, что мое осознанное желание, точнее, нежелание принимать алкоголь вызовет столько скрытых и очевидных ФЕ в мою сторону. Да, мне весело и без алкоголя. Да, мне нравится отсутствие головной боли через полчаса после выпитого в любых количествах. Голова у меня и так болит практически постоянно, чтобы я еще АД лакировала вот этим вашим "да ладно, ну по чуть=чуть же, чо ты, чуть же можно!"
Можно, не спорю. Только не хочется. Не хочется пить, не хочется бродить по ТЦ, не хочется сидеть в кафе и ковырять вырезку молодого бобра под платиновым соусом. И, да, фаст фуд я как любила, так и люблю, но вот жру его не от нищеты, не от того, что кафе или ресторан позволить себе не могу. Я не хочу. Мне скучно там, нечего делать. Люди, или человек, с которым мне не скучно, если говоритьо подходящей компании, вполне могут интересно провести время и с хот-догом, не обязательно утку в персиках лопать.
В общем, я слегка не поняла, почему все проявляют такое коллективное и сплоченное ФЕ каждый раз, едва я отказываюсь пить, тусить до утра, ржать до хрипоты, путешествовать по дорогим отелям или устраивать праздники обязательно на пять штук, иначе некомильфо же, иначе для нищеебов.
Ну, ок, я нищееб. И чо? Да, моя семья живет ниже среднего. Ну вот нет у меня депрессии от осознания этого, что уж поделать. И зависть новая коллекция Хуядо от Верблюди на ком-то там у меня не вызывает.
И я не вижу смысла доказывать себе, своим родителям, всю жизнь считавшим копейки в Союзе, что я могу себе позволить вот именно эту марку сигарет просто потому, что я их всегда курила. И похуй, что теперь они стоят восемьдесят рублей за пачку. Типа, курила, курю и буду курить. И каков бы мой доход не был, я спокойно куплю блок сигарет по пятьдесят рублей, если они ничем не хуже, но стоятдешевле. Да, не вижу смысла переплачивать, если есть варианты. А все это "надо жить здесь и сейчас, надо получать удовольствие", видимо, уже не для меня. Да и не было для меня никогда, кроме молодости далекой, когда еще хотелось себе и другим что-то доказывать.
Все доказано, пределы найдены, рубежи обозначены.
Да, я много думал на эту тему в последние недели. Но так и не понял, что должно со мной случиться, чтобы я выбирала компанию по принципу "мой уровень или не мой". Я выбираю по принципу уг человек или право имеет.
Да, можно сказать, что я лишаюсь множества удовольствий, которые стоят множества кило рублей. Но я пока не слышала, чтобы через десять лет народ вспоминал, как круто покупал себе новое платье. Слышу пока что только истории, как все по-простому гадили в лесочке после Нашествия, аха ха ха!
Короче, каждому свое. Одним Мальдивы, Египет и Прадо, другим нищеебство, Роллтон и книжки.
Но все равно вызывает непонятку это вот людское ФЕ, когда просто живешь так, как реально нравится, без пафосных доказулек, что ты право имеешь и ваще, крутой перец, свой в доску пацан.

@темы: Кто все эти люди?, Размышления

Комментарии
12.04.2016 в 20:29

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
По-моему, ты перешла на новый уровень осознания. При этом вокруг тебя не запылал ореол света, и не вострубили трубы, или еще какая пафосная фиготень. Как я успел понять, настоящие вещи типа того же осознания происходят тихо, но, когда происходят, то становится невозможно вернуться назад.
Культ бабла и баблофалломертии по-своему хорош, но он проходит. Должен пройти, точнее. Когда возникнет понимание того, что деньги, собственно, не являются целью, а лишь инструментом. И вспоминать, как ты правильно подметила, будешь не покупки в ТЦ, а события, людей и разговоры. Мысли. Чувства.
По мне, так Анапа, "Роллтон" и книжки выглядят привлекательнее.

Испытание богатством далеко не все проходят, как и испытание нищетой. Ограничения и отсутствие ограничений, по сути, являются двумя сторонами одной палки, которая все равно ударит по хребтине, как ни крути. Ты же смогла поймать это своеобразное дао, находя равновесие между желаниями и возможностями, и не так уж важно, как именно ты пришла к этому пониманию.
И я согласен, что каждому свое. В том числе - и свой путь познания, пардон за пафос. А "фе", "фи" и прочие придыхательные междометия - то, кажется, от бессилия и неспособности других понять простые истины.
12.04.2016 в 20:44

Голос в вашей голове.
Но вот только не надо считать меня одухотворенной личностью, для которой мерзкие бумажки ничегоне значат. Я вовсе не собираюсь просветляться до степени обнищания, проповедей на площадях и призывов думать о душе. Воспоминания, как я уже сказала, это хорошо. Но ты не забывай, что я пишу о себе. О человеке в единственном лице, так сказать. И ни на дружеские, ни на любые другие взаимоотношения моя философия полностью не распространяется.
К примеру, для меня не важно, какого бренда на мне футболка, но если для моей подруги это играет роль, я постараюсь подарить ей просто так именно то, что она хочет, а не то, что хочу я. Думать о желаниях окружающих - это уже следующий уровень. Как и не позволять окружающим садиться на шею со своими желаниями. Впрочем, это тема для другого высера.
Столкновение философий при взаимодействие двух и более людей = вообще отдельная тема. Не хочу, чтобы мои слова выше воспринимались, как "хей, хей, она бомжара, ей все равно на бабло, жеваную пиццу в студию, выдохшееся пиво сюда же!"
Я говорю о том, как живу я. Но я вовсе не говорю, что это лучше или хуже остальных выборов. И, да, если бы у меня сложилась жизнь иначе, я бы не стала познаваться в дзене, я бы путешествовала и получала удовольствие. Но жизнь сложиласьиначе. А по сему, сейчас мне бы все эти поездки и бренды не принесли удовольствия, я стала уже другим человеком.
12.04.2016 в 20:53

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Ну, нет. Может, я и переборщил с интонированием, но в тебе более заметен здоровый рационализм, чем одухотворенность и проповедование на площадях.
Я пытался понять, как это может выглядеть.
Твои слова воспринимаются как "человек умеет ценить деньги, но ценит еще и комфорт".
И, да, я отдаю себе отчет, что ты говорила про конкретно себя, и только про себя.

Потому твоя философия заинтересовала.

Если бы жизнь сложилась по-другому... Это очень широкая тема, но факт в том, что другой человек-ты мог тоже прийти к этому вот осознанию, но более долгим и кружным путем. Поскольку эта философия, конечно, складывается под влиянием жизни, но и предпосылки в характере/личности тоже должны иметься.
13.04.2016 в 01:23

Я не ангел, я демон-альбинос
Не хочется пить, не хочется бродить по ТЦ, не хочется сидеть в кафе и ковырять вырезку молодого бобра под платиновым соусом
...и совершать ещё много бессмысленных действий, которые кто-то объявил статусными и как-то человека по-особому характеризующими... И если тупое деньгошвырятельство - показатель крутизны, то до одного места мне такая крутизна...
13.04.2016 в 08:41

Голос в вашей голове.
Сэн-химэ, да, именно так.
13.04.2016 в 08:44

Голос в вашей голове.
El Guason, не пришла бы я к такому вводу, будь я другим человеком. Иначе я не была бы уже другим человеком. К чему мы должны прийти, в те условия нас и ставит жизнь. И если мне уже надо было прийти к выводам выше, то жизнь меня в такое положение и поставила. А зачем мне делать эти выводы было бы, если бы жизнь сложилась иначе? Просто из принципа, из того, что диктуют люди и святые писания? Это глупо, мне кажется.
Так что я не могу с тобой согласиться про кружной путь, это было бы не нужно. Как и не нужно стремиться к условно имеющимся добродетелям, когда черное сердце жаждит кровищи)
13.04.2016 в 10:02

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Рассуждения о том, "что было бы, если..." - они всегда очень мутные и кажутся высосанными из пальца, согласен. Так что я уже думаю, что ошибался, высказав такое суждение, и признаю твою правоту.
Ты очень правильно сказала, что вряд ли бы сделала те же выводы, если бы жизнь сложилась по-другому. В таком случае тебе надо было бы сделать другие выводы, не менее важные)
Когда черное сердце жаждет чего-то, баланс все равно хотелось бы выдержать - если кровищи, то стаканчик, если мяска, то полкило)
13.04.2016 в 10:36

Голос в вашей голове.
Баланс это что-то вообще недостижимое для людей по большей части.
13.04.2016 в 10:53

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Недостижимое, да, но это не означает, что к нему не стоит стремиться.
13.04.2016 в 10:56

Голос в вашей голове.
Стремиться стоит, да.