Голос в вашей голове.
23.02.2009 в 14:25
Пишет Pony car:"Тайный город В.Панова" / Командор войны
"Командор войны" - вторая книга большого цикла В.Панова "Тайный город".
Во второй книге главные герои остаются теми же, однако, ситуация вокруг, что естественно, меняется.
Читать официальную аннотацию книги
"Командо войны", на мой взгляд, книга более осмысленная, по отношению к первой из всего цикла. Тут уже и сам сюжет закручивается быстрее, и "экшна" побольше. По крайней мере той вялотекучести, что четко наблюдалась в начале "Войны начинают неудачники" уже нет. Да и сам сюжет, на мой взгляд, как-то более захватывающий, интересный. Видно, что автор старался, вложил в написанное то, что хотел и создал, в результате, нечто прекрасное. Меня было не оторвать от книги, читал на одном дыхании. И ни один момент скучным мне не показался.
Большой плюс в том, что хорошо раскрывается сама матчасть. Здесь уже четко описывается иерархия Великого Дома Чудь, упоминается о Китайгородской конвенции, на которой были запрещены определенные арканы (заклинания), большое внимание уделяется Комиссару Темного Двора - Сантьяге. Ну и, конечно, не забывают о главных героях - наемниках - Артеме, Кортесе и Яне.
Великий Дом Чудь
![](http://i074.radikal.ru/0902/9f/f7f07f30081d.gif)
ГЕРБ - вставший на дыбы единорог
ИСТОЧНИК - Карфагенский Амулет
ОСНОВНАЯ РАСА-Чудь (члены семьи - чуды, ед. ч. - чуд)
ВАССАЛЬНЫЕ СЕМЬИ -Хван (хваны, хван)
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ
Первое упоминание о чудах пришлось на время правления Темного Двора. Однако выстоять против Нави Чудам не удалось - разгромленные, они бежали во внешние миры, где продолжали кочевать и завоевывать отдельные территории. Темный двор же, сделав определенные записи в летописях, довольно быстро забыл о наглых неудачниках.
В следующий раз чуды появились во время Эпохи Непрерывных Войн. Два племени, Черепахи и Горностая, нанялись на службу к навам, но после поражения Темного Двора они покинули Землю, хорошо запомнив этот благодатный мир.
В третий и последний раз чуды пришли, представляя собой высокоорганизованную структуру с единым и жестким руководством - Орден, в который входили переименованные в ложи племена.
Формирование ордена и создание Карфагенского амулета
Война с Великим Домо Людь
В борьбе против расы Челов потерпели поражение.
СТРУКТУРА
Великий Дом Чудь имеет четкую, военизированную структуру подчинения. Лидером является Великий Магистр (Мастер Мастеров),который выбирается пожизненно из высших магов Ордена - мастеров, прямым голосованием. Чаще всего главой Великого Дома становится мастер войны, поскольку боевые маги наиболее гармонично развиты во всех областях магии, что необходимо для повелителя. Власть великого магистра абсолютна, любое его решение обязательно к исполнению. Он возглавляет все сферы жизни великого дома - политическую, магическую и военную. Но официально важнейшие решения принимает Совет Ордена, состоящий из мастеров и лидеров лож.
Ложи Ордена
назад
МАГИЯ
Магия Ордена - это стихии огня и земли, помимо этого рыцари до сих пор занимаются выведением боевых чудовищ (драконов, грифонов, единорогов и т.д). Чуды делают основной упор на активные боевые заклинания и достигли в этих вопросах наивысшего прогресса. Их боевые маги агрессивны, профессиональны и могут на равных конкурировать даже с навами. Магию в Ордене контролирует ЛОЖА МАСТЕРОВ. В широком смысле – объединение магов, в более узком – высший совет магов при великом магистре. Ложа Мастеров базируется в Замке, в башне великого магистра, и разбита на более мелкие структуры - МАСТЕРСКИЕ - представляющие собой объединения магов по различным направлениям:
назад
Мастерская Войны
Мастерская иллюзий- Специализация – наведение иллюзий, воздействия на мозг, сны, мороки, фантомы
Мастерская стихий - Специализация – работа с силами стихий: огня, воды, земли, воздуха.
Мастерская предсказаний -Специализация – предсказания будущего, анализ.
Мастерская превращений - Специализация – алхимия, превращения живой и неживой материи, создание артефактов и големов.
Мастерская исцелений - Специализация – медицина.
Мастер - Хранитель Знаний - Самая маленькая и наиболее оберегаемая мастерская. Мастер-хранитель Знаний систематизирует всю информацию и весь опыт Ордена, всех направлений магии и всю светскую историю. Как правило, мастер-хранитель отбирает одного ученика, которого готовит себе на замену.
назад
Маги
Вооруженные силы
Когорты Лож
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ
Маршалы - хамелеоны . Специальное подразделение в составе гвардии, состоящее из выходцев из семьи Хван. В силу особенностей семьи, большинство взрослых членов которой являются профессиональными убийцами, маршалы хамелеоны занимаются деликатными операциями: нарушение коммуникаций, устранение военных лидеров и т.д. Хваны чрезвычайно опасны в ближнем бою, но имеют только легкое вооружение.
Бестиарий. Чуды являются признанными специалистами в выведении агрессивных монстров и в случае полномасштабных боевых действий мастерская превращений, помимо всего прочего, занимается подготовкой специальных отрядов для действующей армии. Грифоны, камелопарды, драконы, мантикоры, саламандры, василиски и другие монстры не испытывают жалости или страха, абсолютно подчинены магам и обладают только одним желанием - убить врага.
URL записи"Командор войны" - вторая книга большого цикла В.Панова "Тайный город".
Во второй книге главные герои остаются теми же, однако, ситуация вокруг, что естественно, меняется.
Читать официальную аннотацию книги
"Командо войны", на мой взгляд, книга более осмысленная, по отношению к первой из всего цикла. Тут уже и сам сюжет закручивается быстрее, и "экшна" побольше. По крайней мере той вялотекучести, что четко наблюдалась в начале "Войны начинают неудачники" уже нет. Да и сам сюжет, на мой взгляд, как-то более захватывающий, интересный. Видно, что автор старался, вложил в написанное то, что хотел и создал, в результате, нечто прекрасное. Меня было не оторвать от книги, читал на одном дыхании. И ни один момент скучным мне не показался.
Большой плюс в том, что хорошо раскрывается сама матчасть. Здесь уже четко описывается иерархия Великого Дома Чудь, упоминается о Китайгородской конвенции, на которой были запрещены определенные арканы (заклинания), большое внимание уделяется Комиссару Темного Двора - Сантьяге. Ну и, конечно, не забывают о главных героях - наемниках - Артеме, Кортесе и Яне.
Великий Дом Чудь
![](http://i074.radikal.ru/0902/9f/f7f07f30081d.gif)
ГЕРБ - вставший на дыбы единорог
ИСТОЧНИК - Карфагенский Амулет
ОСНОВНАЯ РАСА-Чудь (члены семьи - чуды, ед. ч. - чуд)
ВАССАЛЬНЫЕ СЕМЬИ -Хван (хваны, хван)
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ
Первое упоминание о чудах пришлось на время правления Темного Двора. Однако выстоять против Нави Чудам не удалось - разгромленные, они бежали во внешние миры, где продолжали кочевать и завоевывать отдельные территории. Темный двор же, сделав определенные записи в летописях, довольно быстро забыл о наглых неудачниках.
В следующий раз чуды появились во время Эпохи Непрерывных Войн. Два племени, Черепахи и Горностая, нанялись на службу к навам, но после поражения Темного Двора они покинули Землю, хорошо запомнив этот благодатный мир.
В третий и последний раз чуды пришли, представляя собой высокоорганизованную структуру с единым и жестким руководством - Орден, в который входили переименованные в ложи племена.
Формирование ордена и создание Карфагенского амулета
Война с Великим Домо Людь
В борьбе против расы Челов потерпели поражение.
СТРУКТУРА
Великий Дом Чудь имеет четкую, военизированную структуру подчинения. Лидером является Великий Магистр (Мастер Мастеров),который выбирается пожизненно из высших магов Ордена - мастеров, прямым голосованием. Чаще всего главой Великого Дома становится мастер войны, поскольку боевые маги наиболее гармонично развиты во всех областях магии, что необходимо для повелителя. Власть великого магистра абсолютна, любое его решение обязательно к исполнению. Он возглавляет все сферы жизни великого дома - политическую, магическую и военную. Но официально важнейшие решения принимает Совет Ордена, состоящий из мастеров и лидеров лож.
Ложи Ордена
назад
МАГИЯ
Магия Ордена - это стихии огня и земли, помимо этого рыцари до сих пор занимаются выведением боевых чудовищ (драконов, грифонов, единорогов и т.д). Чуды делают основной упор на активные боевые заклинания и достигли в этих вопросах наивысшего прогресса. Их боевые маги агрессивны, профессиональны и могут на равных конкурировать даже с навами. Магию в Ордене контролирует ЛОЖА МАСТЕРОВ. В широком смысле – объединение магов, в более узком – высший совет магов при великом магистре. Ложа Мастеров базируется в Замке, в башне великого магистра, и разбита на более мелкие структуры - МАСТЕРСКИЕ - представляющие собой объединения магов по различным направлениям:
назад
Мастерская Войны
Мастерская иллюзий- Специализация – наведение иллюзий, воздействия на мозг, сны, мороки, фантомы
Мастерская стихий - Специализация – работа с силами стихий: огня, воды, земли, воздуха.
Мастерская предсказаний -Специализация – предсказания будущего, анализ.
Мастерская превращений - Специализация – алхимия, превращения живой и неживой материи, создание артефактов и големов.
Мастерская исцелений - Специализация – медицина.
Мастер - Хранитель Знаний - Самая маленькая и наиболее оберегаемая мастерская. Мастер-хранитель Знаний систематизирует всю информацию и весь опыт Ордена, всех направлений магии и всю светскую историю. Как правило, мастер-хранитель отбирает одного ученика, которого готовит себе на замену.
назад
Маги
Вооруженные силы
Когорты Лож
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ
Маршалы - хамелеоны . Специальное подразделение в составе гвардии, состоящее из выходцев из семьи Хван. В силу особенностей семьи, большинство взрослых членов которой являются профессиональными убийцами, маршалы хамелеоны занимаются деликатными операциями: нарушение коммуникаций, устранение военных лидеров и т.д. Хваны чрезвычайно опасны в ближнем бою, но имеют только легкое вооружение.
Бестиарий. Чуды являются признанными специалистами в выведении агрессивных монстров и в случае полномасштабных боевых действий мастерская превращений, помимо всего прочего, занимается подготовкой специальных отрядов для действующей армии. Грифоны, камелопарды, драконы, мантикоры, саламандры, василиски и другие монстры не испытывают жалости или страха, абсолютно подчинены магам и обладают только одним желанием - убить врага.