К слову сказать, мне уже самой порядком надоело, что мои рассказики до сих пор актуальны для меня, что в героинях или героях я вижу себя. Просто если есть реальный человек, значит, я могу поприсутствовать в виде части образа его подруги. а если нет героя, то я могу поприсутствовать и в части образа спутника главной героини. :-)
в общем, я везде и всюду, но в деталях: стиль одежды, цвет глаз, интерьер квартиры и так далее.
Одно могу сказать про свои "писаки": мне бы иногда хотелось пожить такой жизнью, как мои герои, правда, те часто умирают, но это же не беда! Я возьму перо в руки и оживлю их, а значит, и себя.
А про профессию Ким я даже тогда серьезно не думала, забыла совсем, а вот прошло семь лет и я в ней увязла, как муха в липком меде...
Удивительное рядом, господа!
читать дальше
От автора к читателю: Прошу не считать эту вещь пафосной. Честно говоря, только идиот может найти здесь пафос. Также не стоит думать, что оно призвано «выжимать слезу». Мне бы искренне хотелось надеяться, что каждый найдет в нем исключительно свои эмоции, которые поможет раскрыть этот текст...
С уважением автор.
МУЗЫКАНТ
Пролог.
Утро.
Утро бывает разным: хмурым, солнечным, обыденным, прекрасным, одиноким... Утро может быть разным, но всегда об одном и том же. Эти минуты, когда ты еще не совсем отошел ото сна, но уже понемногу начинаешь чувствовать вкус завтрака; минуты раздумий, а что именоо из увиденного тобой ночью было сном, а что — нет. Мгновения сладостной дремы, пока постель еще хранит тепло и невесомость снов.. Они неповторимы.
Утро...
Но иногда оно бывает иным... Наступает внезапно и ввергает в шок. Оно бударажит сознание, заставляет метаться во сне и просыпаться в холодном поту. Утро начинается со взлома души..
Оно наступает с кошмара.
В такие минуты тебе холодно и жарко, по лбу катятся холодные капельки пота, рот безуспешно пытается что-то сказать или закричать, но в пересохшем горле застрял комок, и ты ничего не можешь выдавить из себя. Обычная в жизни картинка темноты или звук шороха, одно слово или незримый жест, что ничего не значат на яву, во сне превращаются в ледянящие душу и сжимающие сердце миражи, от которых не спрятаться и не убежать.
Такое утро начинается рано. С чашки сладкого чая в дрожащих руках и крепкой сигареты. С открытого настежь окна и глубокого вдоха холодного воздуха...
Для каждого утро свое. Но никто не может точно сказать, когда оно начнется, и начнется ли вообще. В шесть часов, в восемь, в четыре... А может, ночь просто перерастет в него и все. И тогда его как бы не будет вовсе. Как разобраться, когда наступит рассвет, если ты не знаешь, когда ляжешь спать? А вдруг ты не проснешься и что тогда? Утро все равно придет, только ты его уже не увидишь, вот и все.
Радуйтесь новому дню! Ведь ему все равно, рады вы ему или нет — в любом случае, от вашей радости или скептицизма ничего в природе не изменится. Так радуйтесь!
Если вам больше нечем заняться с утра...
Часть первая. «Я всегда был вольный стрелок...» Машина Времени. «Оставь меня».
Его утро началось почти как всегда после ночных похождений по развлекательным местам: около двенадцати Рейдж разлепил глаза, и в полусне поплелся на кухню. В ванную можно зайти и попозже, когда откроется хоть один глаз, потому как бриться на ощуть он еще не научился, да и не желал. Рейдж пошарил рукой по электрическому чайнику, ткнул в кнопку включения и через несколько минут уже заваривал себе чашку крепкого кофе. В холодильнике нашлись какие-то десерты, вроде «Данетт-крема», которые Рейдж и поглощал, запивая ароматным напитком. На большее он был пока не способен.
После легкого завтрака молодой человек достал крепкую сигарету и, оторвав фильтр, закурил, уронив голову на сложенные на столе руки. После окончания этого процесса он с шумом вдохнул воздух и широко открыл глаза. Как ни странно, но вкус проглоченной еды он ощутил только сейчас, отметив, что тот был очень приятным. В голове проносились положительные ассоциации, вызванные смешением десертов, кофе и сигарет. Рейдж в полной мере ощутил наступление нового дня.
«Мое утро!» — подумал он, возрадовавшись такому повороту событий. Он улыбнулся и пошел в ванну. Мельком взглянув за окно. Там царила жуткая мерзость в виде темных дождливых облаков, что уже как несколько дней назад принесли в город осень, блестящий ото влаги, выщербленный асфальт, да редкие прохожие, прячущиеся под разноцветными зонтиками, казавшиеся с высоты четвертого этажа огромного двадцати этажного дома просто смешными.
Рейдж хмыкнул в знак того, что простудиться можно и летом, а с зонтом так неудобно в транспорте, и пошел приводить себя в порядок.
Сегодня предстояла еще и репетиция — концерт их рок-группы был не за горами, через две недели, а вокалист и лидер группы все никак не мог накричаться о том, что они так ничего путного и не сыграли.
В общем, стоило призадуматься на эту тему. Но он-то свое дело знал, да и ладно! Как-нибудь выкрутятся, не впервой! С такими мыслями он вошед под прохладный душ, который вскоре сменился на холодный...
Отыграли просто отлично. Эта репетиция явилась редким случаем, когда никто из шести учасников группы не сбился ни разу. Вокалист был просто счастлив, да и клавишник, шагающий по темной осенней улице вдоль трамвайных путей домой, тоже получил ядреный заряд хорошего настроения. Рейдж собирался зайти домой, чтобы переодеться и бросить там инстумент, который сегодня пришлось забрать с собой, чтобы выучить новую партию, а затем отправиться на сбор группы, дабы отметить их новый контракт, в следствие которого им предстоял тур по заграничным местам.
Погода не баловала: моросил слабенький дождик, и молодой человек шел, опустив голову и втянув ее в плечи, от чего капельки воды стекали по его распущенным светлым волосам до плеч, плавно перебегая на теплую пуховую куртку. В руках он нес свой любимый инструмент —синтезатор известной и дорогой фирмы. На улицах почему-то не горело ни одного фонаря, и Рейдж, одетый в темную одежду и бесшумные мягкие ботинки, был на ней почти не заметен. Лишь в редких фарах проезжающих мимо автомобилей подрагивали в такт его быстрым шагам мокрые сосульки его волос. Спутавшиеся в неразделимые пучки.
До дома он добрался почти без приключений, если не считать небольшой потасовки на углу ночного магазинчика. Когда к нему привязались двое подвыпивших мужчин, пытавшихся разжиться деньгами и телефоном, он не стал обращать на них внимания. Но, когда один из них потянулся к инструменту, то молодой человек легко увернулся от протянутой руки пьяницы и, поднырнув под нее, стукнул того кулаком по затылку. Подвыпивший гражданим, тяжело охнув, осел на землю, стараясь понять, как он там оказался. Второй не стал догонять удаляющегося, как ни в чем не бывало, «Злодея», а остался поднимать своего упавшего приятеля, выкрикивая обидчику вслед «страшные» угрозы.
Вот уже и родной подъезд, у которого кто-то настойчиво воевал с домофоном, что никак не желал пускать жильца внутрь. Подойдя к нему, Рейдж увидел, что противником техники была девушка. Молодая, красивая, стройная, с распущенными мокрыми волосами темного цвета и в облегающем ее фигуру длинном светлом пальто, по которому всюду были разбросаны капельки блестящей воды.
— Разрешите-ка, я попробую, — улыбнувшись, слегка отодвинул ее в сторону молодой человек, и быстро набрал комбинацию цифр, после чего дверь запищала и открылась.
— Спасибо, — робко улыбнулась ему в ответ девушка. — А я тут уже пол часа стою, а дверь никак не открывается...
— У нас код недавно сменили, — проходя в подъезд, сказал Рейдж. — Вас тут, наверно, долго не было?
Девушка последовала за ним и тоже остановилась рядом с молодым человеком, ожидая лифт.
— Да, целый месяц. Только сегодня вернулась из командировки...
Рейдж только сейчас заметил небольшой чемодан в руках незнакомки. Лифт раскрыл перед ними облупившиеся от времени двери, скрывая неприличные надписи на них, и они вошли в кабину.
— Какой вам? — спросила она.
— Четвертый.
— И мне, — удивленно вскинула брови она.
Двери послушно сомкнулись, и лифт медленно пополз наверх.
— Послушайте, давайте познакомимся, раз уж мы соседи? — предложил он. — Меня зовут Рейдж. Я музыкант. А тебя? — он как-то очень легко перешел на «ты», что, впрочем, ничуть не смутило девушку, а лишь наоборот вызвало у нее исключительно положительные эмоции.
— Я Ким. И я археолог.
Лифт остановился и раскрыл двери. Рейдж легко подхватил из рук Ким ее чемодан и пошел вслед задевушкой, намереваясь помочь донести вещи, да и выяснить номер ее квартиры. Ким проследовала в противоположное крыло от того, где размещалось жилище Рейджа и остановилась у самой дальней двери.
— Спасибо за помощь, Рейдж, — она откинула мокрые волосы и достала из кармана ключи.
— Послушай, а ты не хочешь сегодня провести вечер в компании мертвецки пьяных музыкантов на квартире одного из них в компании со мной? — задал он такой вопрос, от которого любую нормальную женщину поворотило бы прочь.
— А ты думаешь, что не захочу? — лукаво улыбнулась она. — Сколько у меня времени на сборы?
Кажется, Ким была не совсем нормальной. Хотя, археологи такими быть и должны. Рейдж наклонился и шепнул ей в ухо:
— Один час.
На этом они и расстались, отправившись приводить себя в порядок. Рейдж мог бы дать и больше времени, но ему очень захотелось проверить, насколько же она и впрямь сумасшедшая. Ни одной женщине хватает такого срока на сборы, как один час. Пол часа, два, полтора, но часа — никогда! «Вот и посмотрим, какова ты, Ким-археолог!» — подумал он и с усмешкой вошел в свою квартиру...
Там его, однако, ждал большой сюрприз: в кресле, стоявшем спинкой ко входу, сидела светловолосая девушка, на которой из всей одежды был только тонкий шелковый шарф, да легкие туфельки на огромных шпильках.
— Ну, здравствуй, Рейдж! — приподнялась она с места и вновь плвно опустилась в кресло.
— Что тебе надо, Анна? — стаскивая с себя одежду, спросил тот, не проявляя особого энтузиазма. — Мне только кажется, или я уже выгонял тебя из моего дома? — ядовито спросил он, направляясь в душ.
— Я решила дать тебе еще один шанс, — протянула Анна, прошествовав вслед за ним.
Рейдж включил воду и, сняв белье, встал под горячий душ. Женщина запустила руку к нему под воду, пытаясь приласкать молодого человека. Тот не сказал ни слова, позволив женщине забраться к нему в душ и довести дело до конца. А поом выключил воду и, обернув бедра полотенцем, сказал:
— В постели, Анна, ты просто прекрасна, я это признаю, — Рейдж провел пальцами по млеющему от собственной важности лицу подруги. — Но я в последний раз говорю тебе, чтобы ты оделась и вышла вон, не забыв оставить запасной комплект ключей на столе.
С этими словами он прошел на кухню, налил себе стакан холдного молока и закурил.
— Да как ты смеешь! — вспыхнула гневом Анна. — Ты еще пожалеешь, что так со мной поступил!
Она быстро собрала свои вещи вышла вон, громко хлопнув дверью. Рейдж улыбнулся, тряхнув мокрыми волосами, и принялся одеваться: скоро истекал отпущенный Ким час. Некоторое время он еще потратил на размышления, курение и сборы, а затем спрятал оставленные на кухонном столе Анной ключи от своей квартиры и, захватив пару пачек сигарет, вышел на площадку, намереваясь прошествовать прямиком к Ким. Что уж скрывать — ему было интересно, как она оденется, ведь это было прямым показателем того, насколько она его поняла.
Рейдж позвонил в дверь, и та почти сразу же открылась. На пороге замерла Ким, чьи волосы были собраны в аккуратную косу; на ней самой был тонкий свитер темно-серого цвета и черные джинсы без узоров, клешеные от колен, из-под которых выглядывали прочные ботинки — что-то вроде «гриндеров». Рейдж окинул девушку оценивающим взглядом и, облокатившись на дверной косяк, произнес:
— Как ты думаешь, куда мы идем?
— На квартиру к одному из твоих музыкантов, чтобы всю ночь пить, курить. Травить байки и слушать хорошую музыку. — ответила девушка.
Молодой человек усмехнулся и притянул к себе Ким, в глазах которой промелькнул испуг.
— Не бойся. — заметив это, произнес Рейдж и посмотрел в глубокие карие, с зелеными крапинками глаза девушки. — Я не сделаю тебе ничего, что ты не захочешь. А что, по-твоему, хорошая музыка? — сменил он тон, отпуская Ким, которая надела пальто и, не взяв ничего, кроме ключей, закрыла за собой дверь.
— Хорошая — значит умная. Я плохо разбираюсь в музыке, — ответила она. — но знаю, что либо мне она нравится, либо — нет. А ты странный, — посмотрев на молодого человека, сказала Ким. — У тебя глаза такие... светло-серые, словно тебя и нет вообще...
Рейдж ничего не ответил, просто развернулся и пошел к лифту. Она догнала его и, схватившись за рукав куртки, испуганно посмотрела в глаза.
— Ничего, — улыбнулся тот. — Идем, а не то опоздаем...
Часть вторая. «Ты думаешь, что я звонил? Не надо так!
Ты думаешь, посуду бил? Не надо так!» Машина времени. «Не надо так».
Квартира была большой и очень простой. Не смотря на то, что ее хозяин был истинным и закоренелым холостяком и, по совместительству, барабанщиком довольно перспективной рок-группы. Жилище его все же не представляло собой обитель разрухи и грязи. В помещении было весьма уютно и чисто. Кое-где были разбросаны вещи, но это лишь придавало ему своеобразное очарование.
Рейдж поздоровался со всеми присутствующими, после чего выяснилось, что Ким — единственная женщина на этом сборище мужиков. Состав его команды как-то недоверчиво поглядывал на нее, но вскоре все встало на свои места, и археолог заняла место в компании на равне с остальными. Весь вечер она то готовила что-то для оголодавших музыкантов, то рассказывала обо удивительных находках, которые встречались ей в экспедициях, а иногда и просто сидела рядом с Рейджем. Слушая, как он тоскливо перебирает струны на старенькой акустической гитаре, валявшейся до того момента в дальнем углу квартиры.
— Послушай, Рейдж. — весело обратился к нему Алекс м хозяин квартиры. — а как там твои дела с Анной? — он заискивающе посмотрел на Ким.
— Да никак, — пожал плечами тот, обняв сидящую рядом девушку. — Я ее только сегодня выставил за дверь. Естественно, после того как она продемонстрировала мне свои навыки женщины.
Вокруг раздался дружный мужской смех, а Ким, казалось бы, вообще не смутили его слова, но через некоторое время она встала и вышла в смежную комнату. Рейдж незаметно последовал за ней. Он бесшумно отворил дверь и вошел в темную комнату, где в свете фонаря за окном на столе сидела Ким. Рейдж закрыл за собой дверь на ключ.
— Почему ты здесь сидишь? — спросил он, подойдя к девушке.
— Знаешь, Рейдж, — усталым голосом начала она. — я должна тебе кое-что рассказать. Ты, конечно, в праве не верить мне, но мне почему-то кажется, что ты меня поймешь... Я не археолог. Точнее, не совсем. Я люблю археологию, люблю древности. В частности — артефакты. Моя работа — выслеживать и уничтожать тех, кто с помощью своих способностей пытается изменить или подчинить себе более слабые миры, или людей.
Только сегодня я вернулась с последнего задания, а тут ты..., — девушка опустила глаза.
Рейдж подошел к ней вплотную и обнял за талию. Она не отстранилась. Он поцеловал ее и она ответила. Волна страсти окатила их обоих с ног до головы. Они стали медленно снимать с себя одежду, но Ким внезапно отстранилась от него и сказала:
— Я наемный убийца, понимаешь?! Понимаешь, чем тебе это грозит? Я не могу...
Договорить он ей не дал:Ким издала короткий сладостный стон и прикрыла глаза...
На пороге Алекс остановил Рейджа и сказал:
— Осторожнее там, а то, мало ли что...
— Что ты имеешь в виду? — не понял тот, надевая куртку.
— Просто будь внимательнее, — тревожно посмотрел на него Алекс и пошел спать дальше.
За окнами едва занялся рассвет, а Рейдж и Ким уже спешили домой. В эту ночь им ак и не удалось сомкнуть глаз и по сему очень хотелось спать. По дороге Рейдж думал о словах Алекса, который хоть и являлся ярким представителем своего мира, но имел потрясающую интуицию, не раз спасавшую не только его, но и всю команду от неприятностей. Вполне возможно, что один из его родителей был здесь, так сказать, «проездом», наградив сыночка такими возможностями, о которых тот и сам не знал.
— Расскажи мне о себе что-нибудь? — попросила Ким, отвлекая его от мыслей, в которых он коротал дорогу домой. — Что хочешь, мне все равно.
— Что бы тебе рассказать..., — задумался Рейдж. — Я музыкант. Путешествую и ищу группы, в которых мне будет интересно чему-то научиться, или — научить. Стараюсь не пропустить талантливых исполнителей, кое-чем помогаю им. А потом ухожу, чтобы найти что-то новое. Музыка — это моя жизнь, словно еда. Какое-то время можно и на диете посидеть, или ограничить себя в чем-то, но рано или поздно оголодаешь настолько, что никак не можешь наесться... моя жизнь не намного отличается от твоей, — закончил он.
— А я не знаю, что есть моя жизнь., — ответила Ким. — Она слишком длинная, чтобы думать о ней.
— Поверь. Я тебя понимаю.
Они почти дошли до дома, когда из переулка им на встречу вышли несколько крепких парней. Ким напряглась. Предчувствуя опасность. Рейдж тоже огляделся по сторонам: бежать было некуда. С одной стороны был тупик, с двух других — толстые прутья забора, которым обносили в центре города почти все большие дома с дворами. А с четвертой шли они.
— Рейдж..., — девушка взглянула в светло-серые глаза спутника.
— Спокойно, — ответил тот, нащупав в кармане нож.
Парни ни слова не говоря подошли к ним вплотную и один из них ударил Рейджа в лицо. Тот пошатнулся от неожиданного удара, но устоял на ногах и нанес ответный удар. Нападавший упал.
— Ким, беги! — крикнул он, бросаясь наперерез остальным, чтобы дать возможность спутнице уйти.
Но что-то тяжелое опустилось ему на голову, и он упал, потеряв сознание...
Рейдж открыл глаза в том же переулке, где и произошла драка. Он прекрасно знал, что прошло около часа, как он отключился. Молодой человек встал и огляделся. Ким нигде не было. Он покричал, но ему никто не ответил. Тогда Рейдж пошел домой, по пути заметив, что у него сломано несколько ребер, разбито лицо и страшно болит голова. Наверное, и Рейдж знал это почти так же точно, как минуты, прошедшие с момента драки, его били ногами, пока он был без сознания. Конечно, он мог бы воспользоваться некоторыми своими возможностями и точно узнать количество переломов, до минуты отсчитать, сколько прошло времени с момента нападения, но больше его волновала судьба девушки. Ким говорила о себе немного, но Рейдж успел понять, что она вполне может за себя постоять или просто убежать, когда дело того не стоит.
Первым делом, дойдя до дома, он позвонил в дверь Ким. Никто не открыл, и Рейдж, повинуясь инстинктам, повернул ручку двери. Та оказалась не заперта, и молодой человек вошел внутрь. На диване в большой комнате сидела Ким, завернувшись в одеяло. На ее лице красовались свежие синяки. Такие же были и на запястьях. Глаза девушки были стеклянными. Она смотрела в одну точку, слегка покачиваясь из стороны в сторону.
— Ким, — Рейдж подошел и сел рядом, девушка не двинулась с места. — Они ...
— Да, — безжизненным тоном ответила она на незаданный еще вопрос. — Чем может унизить мужчина женщину, если не таким поступком? — она посмотрела ему в глаза, и он все понял. — вы, мужчины, такие сильные, особенно, когда вас много...
— Ким, — он прижал ее к себе и з глаз девушки покатились крупные слезы.
— Отпусти меня! — кричала она. — Не трогай! Отпусти, слышишь, я тебя ненавижу, я вас всех ненавижу!!!
Какое-то время девушка пыталась отбиться от объятий молодого человека, кричала в его адрес оскрбления и унижения, колотила его исцарапанными кулачками, но тот лишь крепче прижимал ее к себе и повторял одно и тоже: «Тише, милая тише. Я найду их, обещаю.»
Следующие несколько дней, как показалось Рейджу. Прошли вполне адекватно. Ким начала приходить в себя, у него потихоньку стали проходить раны. Он искал тех, кто тогда напал на них, но пока что это не приносило никаких результатов. А вечером одного из последующих дней Ким сказала, чтобы он не заходил к ней, потому что она уезжает к своей подруге.
Он ей поверил...
Часть третья. «Кто виноват, скажи-ка, брат?» Воскресенье. «Кто виноват».
Рейдж сидел на кухне. За окнами проплывали сумерки, тонущие в свете фонарей. Он пил водку и закуривал ее дрянным табаком. Все те поиски, которые он сумел организовать, не привели ни к чему. Ким молчала, улыбалась ему, но он знал, что на самом деле всё это не так. Он видел это в ее глазах, навсегда потерявших свой блеск.
Он потушил сигарету, и поднял глаза. Напротив него стоял человек. Один из тех, Кто тогда встретился им в переулке. Он улыбался и с презрением смотрел на Рейджа.
— За что? — только и смог выговарить он.
— Кровь за кровь! — весело отозвался парень и, повернувшись, пошел в прихожую.
Рейдж собрался с духом и, не смотря на кружащуюся после выпитого спиртного голову, проследовал за ним, придерживаясь за стенки своей квартиры. В голове звучал голос этого человека. Перед глазами колыхалась пьяная муть. Но молодой человек все же догнал своего визитера, но тот, ловко увернувшись от его протянутой руки, выскользнул за дверь. Рейдж постоял немного, а потом закрыл жележную. Обитую мягким кожзаменителем дверь на ключ и на ручку.
Ему стало интересно, который сейчас час,и с этой мыслью хозяин квартиры побрел обратно на кухню. Но внезапно над его головой раздался невыносимо четкий звук тиканья часов. Который все нарастал и нарастал, а через несколько мгновений Рейдж понял, что за дверью опять стоя те же рябята. Еще он помнил, что только что закрыл дверь, но почему тогда ручка поворачивалась и дверь должна была вот-вот открыться?
Он же закрыл ее!
Он точно это знал!
И этот невыносимый звук, наполняющий всё пространство вокруг него!
Словно кто-то отсчитывал его последние минуты жизни...
Или, не его?..
— Нет!!! — вскричал он и...
Рейдж проснулся от собственного крика. Он лежал на полу рядом со своей кроватью. За окном плыли сумерки, в руке тлела сигарета, на рядом с ним были всюду разбросаны окурки и пустые бутылки из-под водки. Молодой человек встал, и его взгляд упал на стоящий в углу синтезатор. После той истории он еще ни разу не был на репетициях. А вскоре ему предстоял концерт...
Рейдж стиснул зубы и, глядя на себя в зеркало стоявшего напротив кровати трюмо, сказал, сверкнув исподлобья глазами:
— Какой же ты жалкий! Что. Не можешь даже себя побороть? Да какие тебе, тогда. Еще разборки? Мститель хуев! Мудак ты последний. Мразь и гнида, а не человек... а ну соберись, и приведи себя в порядок! — приказал он сам себе. — Ким к подруге уехала...
Рейдж сходил побрился, привел в порядок квартиру. А потом уселся на кухне и стал думать. Такой, или подобный этому. Кошмар снился ему с тех пор, как всё произошло. «Кровь за кровь..., — мысленно повторил он в уме слова того парня. — Кровь за кровьь... Стоп! — внезапно его глаза расширились настолько, что он и сам бы себя испугался. — Какая у нее может быть подруга, если она — наемник?! »
— Блядь! — выругался он вслух. — Сука, какой же я дебил!!!
Рейдж мгновенно оделся и, не закрыв за собой дверь. Выбежал наружу. В квартире Ким, которая тоже оказалась не заперта он нашел ее записку: «Рейдж. Ты сам понимаешь, что мне не остается выбора. Я беременна и не смогу вынести не только то, что этому телу следует рожать, но и того, от кого этот ребенок. Если бы я поступила как-то иначе. То оказалась бы запертой в этой оболочке до тех пор, пока не истечет срок биологической жизни тела. Я знаю, что ты меня поймешь. Прости...»
Он выронил из рук записку и пошел в ванну. Там в алой воде лежала Ким. Из ее груди торчала рукоять его ножа, который он, видимо, выронил тогда в драке. А она его нашла...
— Что же ты наделала, Ким? — горько спросил он, присев рядом сней на колени. — Ведь это мог быть и мой ребенок...
Девушка ничего не могла ему ответить: ее глаза были закрыты, руки плавали в воде, а на губах играла улыбка. На зеркале было написано несколько последних слов: «Может, мы еще и встретимся, Музыкант....»
Рейдж вышел прочь, не видя дороги из-за слез...
— Анна! Это ты? — раздался в трубке веселый голос Рейджа.
— Да, это я, — ответила женщина. — Что тебе нужно?
Она стояла в коридоре в черной шелковой сорочке. На часах было около одиннадцати утра.
— Ты знаешь, я подумал и решил, что с тобой мне было слишком хорошо. Прости меня, если сможешь. Возвращайся, я жду тебя..., — его голос дрогнул, словно на глазах у него появились слезы искреннего сожаления.
— А как же твоя новая подружка? — ехидно спросила Анна.
— Я бросил ее ради тебя.
— это я и хотела услышать! — промурлыкала в трубку женщина. — Я сейчас приеду.
— Я жду, любимая...
Через некоторое время в квартиру к музыканту вошла высокая женщина в темном пальто, из-под которого выглядывали сапоги с закрученными к голяшке мысами, а длинные шпильки уверенно стучали по кафелю подъезда.
— Привет, Рейдж! — она страстно поцеловала его, а затем скинула пальто, под которым оказалось короткое облегающее платье.
— Держу пари, — улыбнулся Рейдж. — что у тебя и белье соответствующее... — он провел руками вдоль ее тела.
Она прошла в комнату и уселась в кресло, закинув ногу на ногу. Рейдж подошел сзади и, приставив к ее горлу кухонный нож, сказал:
— Дорогая, тебе не кажется, что здесь кого-то не хватает?
— Ты, что, совсем рехнулся?! — испуганно дернулась Анна, в следствие чкго на ее шее остался короткий порез. — Рейдж, что за игры?!
— Игра и впрямь была гениальной, Анна. Только вот я не говорил тебе, что стал встречаться с новой девушкой, потому, что тогда мы еще не были вместе. Следовательно, узнать ты это могла только, если следила за мной. Вот почему те ребятки знали, когда я появлюсь дома. А сейчас ты позвонишь им и они приедут сюда.
— Ты сумасшедший! — взвизгнула Анна.
— Да, благодаря тебе. — он сильнее нажал ножом на ее горло. — Звони, или твоя смерть будет мучительной — кухонный нож не отличается остротой, а особенно у меня. Ты всегда говорила, что я — плохой хозяин, привыкший жить один.
Женщина с сумасшедшими от страха глазами сталша набирать номера телефонов, на любезно предоставленном ей сотовом телефоне. После того, как она закончила разговор, женщина попросила:
— Рейдж, милый, прошу тебя, отпусти меня и мы оба всё забудем!
— Ты считаешь, я смогу забыть смерть девушки, потому чтто над ней надругались несколько твоих наемников? — усмехнулся Рейдж. — Ты и впрямь дура, хоть и не блондинка.
— Я не знала, что она умерла..., — рассеянно проговорила Анна.
В тот же миг в дверь позвонили. Рейдж ударил Анну наотмашь, от чего та потеряла сознание, затем быстро связал ее заранее приготовленными веревками и отправился открывать дверь.
— Ты? — удивленно отшатнулся первый стоявший на пороге.
Музыкант пошарил в кармане и достал оттуда маленький пультик управления. Сказав:
— Заходите, иначе мы все взлетим на воздух.
Прибывшие не посмели ослушаться.
— А теперь, господа, я прошу вас повторить с этой женщиной, — он кивнул на лежащую на полу Анну. — то, что вы недавно сделали с моей знакомой. Как вы понимаете, если понимаете, выбора у вас нет. Иначе... — Рейдж красноречиво помахал пультиком.
— Да он нас на понт берет! — высказался один из прибывших.
— Это вряд ли, — молодой человек кивнул на Анну, которая уже начала приходить в себя и молодые люди заметили стекающую у нее по шее тонкую струйку крови от недавнего пореза.
Вызванным наемникам ничего не оставалось делать, как подчиниться приказу хозяина квартиры...
Рейдж с нескрываемым удовольствием смотрел, как четверо парней насилуют Анну, которая не могла даже кричать, потому что у нее во рту красовался плотный кляп.
Но он знал, что она чувствует. Во время всех происходящих событий Рейдж поставил в проигрыватель диск с записью тяжелого рока, который удачно скрывал виртуозными рифами гитары звуки насилия и боли.Рейдж смотрел Анне в глаза, наслаждаясь каждой секундой ее мучений. Он вспоминал слова Ким, надеясь, что она окажется права и они и впрямь еще встретятся. Хотя бы ради того, чтобы он мог сказать ей, что нашел тех, кто виноват: он выполнил свое обещание, хоть и слишком поздно...
В какой-то момент Рейдж тихо прошел в коридор, одел через плечо приготовленную заранее сумку, взял в руки упакованный в чехол синтезатор и вышел вон, закрыв за собой дверь и сломав в замочной скважине ключ...
Он воткнул в уши плеер и пошел к Алексу. Надо же было где-то пожить до начала тура, который был назначен на четверг.
Сегодня был понедельник. В ушах зазвучала ENIGMA.
Рейдж знал, что потеряться проще всего в толпе, а подобный случай предвиделся как раз где-нибудь в конце гастролей...
На улице шел дождь. Пахло утром. Хотя и был день. Рейдж спрятал глаза в распущенных светлых волосах — он плакал...
Эпилог.
Утро бывает всяким.
Бывает и последним.
ЭМИНА.
26-27. 10. 2004.
@музыка: enigma "Gravity of love"
@настроение: трогательное.
@темы: Творчество. Рассказы.