Пятого января моему отцу удалили часть желудка - рак. И неделю после операции все было нормально. Потом ему внезапно стало хуже, дренажи не отводили полностью жидкость. А со вчерашнего дня он в реанимации, в Коммунарке, где пролежал уже с 23 декабря почти месяц. На операцию его снова взяли только сегодня. Нашли перетонит и абсцесс, что значит - перетонит был уже разлитой. И заведующий реанимации сказал, что мы должны готовиться к летальному исходу.
Я понимаю, что родные не вечны, но я пока не понимаю, как это пережить. Если бы на месте отца была моя мать, я бы вряд ли испытывала такие эмоции.
Отец строил планы на выписку, хотел переделать что-то на кухне, чтобы машинка выдвигалась легче. Распилить столешницу, скорее всего. Хотел свою посуду после выписки, чтобы питаться правильно. И я уже тогда поняла, что это конец.
Слишком часто я видела таких людей после операций. Слишком часто я узнавала, что их спонтанные планы - агония перед смертью. Если мой отец выживет, это будет чудо. Реальное божественное чудо. Я знаю, о чем я говорю - я сама работала в реанимации.
Завтра поеду и буду просить хотя бы попрощаться. Я понимаю, что у меня нет права раскисать, но я месяц его не видела и только слышала в телефоне.
Мой отец умирает
alira-goldenleaf
| пятница, 20 января 2023