Набор бессвязных мыслей открывается. Странно, вроде, и есть люди рядом, а обсуждаю и высказываюсь я до сих пор тут. Видимо, потому что в ответ личностных высказываний не получаю почти.

Посмотрела сегодня старый фильм "Фантом", который еще переводили, как "Тень". Снимался в такие мохнатые годы, что там еще все герои патетично кривляются и разговаривают адски мерзкими голосами, у них нескончаемые обоймы в автоматах и нескончаемые обоймы адского смеха, длящегося по три минуты без перерыва.
Однако, фильм мне как в детстве заходил, так и сейчас зашел. У героев есть прошлое, темное прошлое. И там ГГ не мальчик с убитыми родичами, идущими домой из приличного театра, а нормальный такой маньяк, покосивший деревню целиком в мохнатой юности. А еще там офигенная идея о гипнозе и телекинезе, да и фандом незаслужено забыт. Вместо него у нас люди с батарейками в жопе, растущими отовсюду волосами и с трусами наружу. А еще вспомнилось, что у меня в детстве был даже комикс про Фантома, а в последствие я долго таскала кулон в виде того самого орущего ножа. Трехгранный мини ножик с рожей кого-то на рукояти сверху. Кулон бездарно проебался, хотя на самом деле его спиздили. У меня в те годы много чего попиздили, причем, зачастую не моего, за что отдельно приилетало по заднице.

Вторая бессмысленно беспощадная мысль по поводу напищавшего всем в уши "Дуэлянта".
ахахахахах, ребята, вы серьезно? Ладно, мозг умер еще на стадии формирования сюжета, походу. Боевик с претензией на суровость, романтику и холодность героев в обрамлении и антураже прошлой Империи. Прична мести пафосна до зубовного скрежета, героиня похожа на кнесенку Елень у Семеновой, да и сюжет местами тупо оттуда содран. Все эти тысяча плетей, крики о рабстве и слезы, просьбы научить ее стрелять - видели, было прикольно у Семеновой, но там можно было и получше придумать, хотя бы в стиле Империи. Тысячи и сотни тысяч рублей в сюжете - не знаю. На мой скромный взгляд, бумажные деньги тогда вообще были не в цене, а только золото и серебро. Какая-то гнусная немка в виде управительницы дома императора всея нашего Петербурга - альц гемахт просто.
Но блядь, в чем смысл показывать два часа убийства подставных людей и не показать сцену смерти достаточно подробно, с диалогами и прочим, когда дело касается главгада? Да, там они в конце хотели интригу, вернется Яковлев или нет к Марфушеньке-душеньке. Но, господь, за что? За что мой мозг был так зверско изнасилован гнетущей музыкой? За что мне все эти драки с кровищей и убийствами в позапрошлом веке? А за что мне гнусные физиологические подробности смерти матери ГГ, чтобы они мне потом снились что ли? Вот то, как именно выглядело ее лицо после падения на мостовую, мне категорически нужно было знать и еще потом повторить.
Да, это мое мнение. Да, я сопливо жрала сладости под романтические признания весь фильм. Да, я постарела, стала относиться к такому, как "мне не светит, но я погрущу и поем конфет", а не "ах, вот когда бы то со мной случилось такое..."
Линия с опальным бесславным ублюдком и молодой невинной девой всегда выигрышна. И кто не хочет такого себе, тот зверски врет, или я его просто не встречала лично. Пожалуй, это единственное, что меня заставило досмотреть до конца. Сегодня как раз делать было категорически нечего и не с кем, потому день проебаным не считаю.
Пойду дальше жрать конфеты и плакать о девичьей судьбе. И, да, я считала и считаю, что проявлять честь, дерзость и невинно просить о защите будет только та, рядом с которой есть предполагаемый защитник. А если рядом только ты, снова ты и еще те, кого надо пнуть к защите, лучше оставаться адским циником с тупым мнением о кино, ничего не понимать в искусстве и тупо делать вид, что тебе похуй.