Я просто перечислю то, что вчера произошло, и пусть оно тут будет.
Вечером папаня ушел, напился в сиську, да еще и притащил домой, в душ, свою бабу. На минуточку, мать до сих пор в санатории откисает. А я за прошедшую ночь наделала кучу фоток на удачу в тупых попытках получить хоть одно доказательство, что я не выдумываю тут ничьих измен. Спала я часа два, да и те прошли в кошмарах. Голова болит так, что хочется сдохнуть еще вчера. На почту пришлось идти с подругой, остальные планы накрылись медной пиздой. Родитель продолжает употреблять, а завтра мне ехать на концерт в Крокус.
И еще, до пяти утра я сидела со шваброй в коридоре, пытаясь отхуячить любовницу отца по башке. Но не дождалась.
И если мне еще хоть один человек затрет про некий бумеранг, который там возвращается в поступках, я лично суну его ему в зад и прокручу до остроты граней бумеранга.
Мать беспокоится только о том, чтобы из хаты ничо не вынесли. Если из хаты вынесут меня вперед ногами, думаю, это никого особо не расстроит. Не хочу никого обидеть, но...
В общем, деваться мне некуда, никто особо не желает брать на себя ответственность за меня, ну и хер бы с этим. По всему, ни я, ни моя мать прав тут никаких не имеем.
В общем, еще раз, не могла тут просто не поделиться тем, что вряд ли мое настроение улучшится до степени ровного в ближайшее время. И никакие пустогавки или лучи бобра тут не в кассу будут.
Надо поспать, желательно, вечно.
Охуенное 8 марта вышло вчера. Кого-то, вон, даже в душе поздравили. В моем. В моем душе моей квартиры. Но мне все равно не верят до конца, что я могу что-то видеть, знать и замечать.
alira-goldenleaf
| среда, 09 марта 2016