Все, что создает человечество - ложь. Книги, фильмы, живопись, скульптура и музыка, созданные, чтобы будить в людях самые тонкие струны души, заставлять задуматься о бренности существования, пробуждать светлые чувства, все это вранье.
За несколько тысяч лет культурной истории люди не научились самому элементарному - отсутствию эгоизма и единственно правильного мнения. Зато в последний век люди очень хорошо научились впитывать гребаный суррогат и сублемацию сказочек со счастливым концом. О да, мне тоже говорили, что народ требует хорошего, ибо в жизни овер дохуя говна. Но!
Камрады, не для того ли все это было создано, не для того ли во все то, что является проникновенной классикой и было добавлено с полфунта дегтя, чтобы народ научился ценить данный момент? А не жрать в кинотеатрах, разговаривая по мобильнику во время сеанса.
Театр,опять же. Игра актеров на сцене, живых актеров, надо сказать. Как тогда относиться к этому? Ценить Шекспира и Мольера, а после этого походя жалить близких своим инфантилизмом, гордыней, жадностью и похотью? Даже в супермега популярном ГарриПоттере присутствуют смерть, предательство, верность, любовь и выбор. И вот как-то именно так, а не что-то одно.
В чем смысл адово красочных и пустых картин про неубиваемых героев? Чем они вообще запомнятся, кроме повышенной волосатости и стоической невозможности жить нормальной жизнью?
Вообще, популярная тема для страданий, надо сказать. Все хотят бросить защищать мир, завести жену и детей. Но стоит признать, что в этой самой обычной жизни с женами и детьми ни один человек жить не хочет. Каждый хочет спасать мир. Свое эго люди ставят на пьедестал поклонения, защищая его от любых посягательств со стороны тех, кто подвергает сомнению исключительность этого эго.
Так что, вранье это все, как мы видим. Хотя, вообще-то, вся культурная индустрия прошлого века, как и многих веков до этого, как раз-таки и должна была быть направлена на то, чтобы напомнить людям, как надо, на что они способны и как их поступки выглядят со стороны.
Однако, люди видят себя со стороны исключительно в тех случаях, когда дело доходит до красивых поступков и дел. Если же речь заходит о чем-то с душком, ни один человек не желает смотреть на себя со стороны, находя оправдания от слабости тела до слабости духа.
И вот это, на мой взгляд, сделало такими популярными все эти нынешние фильмы и книги про супер-героев. Там красиво все. Кровь красиво льется, истории у всех красивые, картинки красивые, супер-возможности опять же, тоже красиво.
Упадочные "Секретные Материалы" нынче не в моде. Там либо все сдохнут, либо выживших утащат на опыты, оставив героев сосать свои файлы. Вот если бы они побеждали систему каждый раз, повышая уровень главгадов, тогда популярности бы, возможно, прибавилось. А так, чего на понурых старых ебанатов смотреть? Все должно пердеть, свистеть, петь и брызгать красками.
Вот и получили в итоге целый пласт уже взрослых людей, которые думают с задержкой, как в мессенджерах, верят в сохранение файлов головного мозга, трут с них, как с харда, ненужные воспоминания и мыслят категориями анимэ, где бледный вьюнош всегда самый крутой.
Душе отдыхать, конечно, надо. Но не до степени же полного слияния с выдуманными мирами! Нельзя же, в самом деле, реально верить в то, будто люди думают со скоростью того, как пишут посты, что жизнь состоит из диснейевских сюжетов, а чувства или эмоции окружающие начинают испытывать только тогда, когда их включают - звонят, пишут или выходят на прямой контакт.