Я тот самый рыбак, который постоянно закидывает удочки людям, а потом смотрит, что поймалось. Лучше, конечно, этого не знать, но моя паранойя диктует свои законы общения.
И вот когда процент мусора превышает процент улова вкусссссненькой рыбки, мне становится торжественно похуй на человека.
Есть в жизни пара вещей, которые могут разочаровать меня бесповоротно. Одна из них - полный похуизм ко мне, как к человеку в быту. Что я делаю, как именно, чего это стоит и как мне бывает непросто, можно и не знать. Но если я вижу, что человеку мешают эти знания, я просто вежливо откланиваюсь. Без ссор, споров и трагедий. В конце концов, то, что лично я себе видела, на что рассчитывала и как мне это все представлялось - это мои личные половые трудности.
Сама придумала, сама и огребай. Справедливо, ничего не скажу. Но впечатление "я и лошадь, я и бык" нахуй сметает любые розовые или фиолетовые очки.
И еще одна вещица, способная добивать до крайней степени. Ненавижу, когда меня называют по-пацански. Вот что-то типа: "ты наш пацан, Григорич, реальный чел, крутой перец", и прочая хуета. Я девочка, как бы это странно не выглядело. Я не бухаю на равне с мужиками, не падаю под лавки, не просыпаюсь хуй знает с кем и хуй знает где.
Да, могу и треснуть, но до этого надо доводить долго и с маниакальным упорством.
В общем, на первый и второй раз я прощаю все, потом - извините. Молча сворачиваю свои удочки, тащусь к другому водоему и все начинается заново.
Нет ничего бесконечного. Я не психолог, не гуру и не просветленный чувак с крутой книжецей под пяткой. Я самая обычная девушка, да еще и с обычной фишкой, за которую государство выплачивает мне пособие в виде пенсии.
Но вот когда мусора на крючках уже дохуя, я включаю маршала Жукова. Кони мои пучеглазят, копыта их сверкают, а шашка моя голая так и рвется нарезать навский шуркь из слабаков. Так что, господамы и товарищи по партии, как было у Канцра Ги, "на хуй, идите на хуй".
Рыбаки и удочки
alira-goldenleaf
| понедельник, 05 мая 2014