Ну, в начале ночи я проснулась от того, что мне снилось, что ко мне мой котик пришел, свернулся у левого бока, поближе к груди, и заурчал. Проснувшись, тут же ощутила, что на грудь правда кто-то что-то примостил. Только котика не было, да и дверь была закрыта.
Глюки, чо.))
А вообще, ночь прошла в режиме нон-стоп обсуждения. Все никак мои мозги не успокаивались, и я с кем-то знакомым все говорила, говорила, говорила... Водолеям только дай волю, их потом и костры Инквизиции не остановят.)
А вот последний сон достоин описания. Похоже, я видела начало истории моего Ульриха фон Цепеша. Раз в год население планеты, где гемозависимых выселили в каменистые пустоши, прячется, а вот народ с зеленоватым цветом лица выбирается из пещер. Там есть система пещер, как в Крыму, где малочисленный народец вампирчиков и обитает. А раз в год им выдают порции свежей, еще горячей человеческой крови. Вот совсем без понятия, как им на год хватает, откуда кровишка и что там потом происходит. Но я была на месте молодой женщины, у которой было двое детей. Помню, что мальчик и девочка. Она первая подошла к будочке раздачи, выстроенной прямо посреди пустого места, на камнях, а рядом с окошком терся куратор. Мужик такой под полтинник внешне, аккуратный, спокойный, внимательный. И он руководил процессом выдачи, следил за порядком. Видимо, у мужика имелись методы воздействия на население планеты, но мне он их не показывал.
Отчетливо помню, как мимо меня пронесли три банки с горячей кровью, а меня аж затошнило. И тот, кто получил кровь первым, нахальнотак ею еще потряс перед моим лицом. Помню, что отвернулась к куратору и сказала, что меня сейчас стошнит, если это не прекратится.
То ли я кровь не пила, то ли это вообще не мое было. Или я выступала в роли обычной женщины, у которой муж был вампиром. До классических наших кровососов там было далеко. Просто раса особая, как у Лукъяненко была в "Лорде с планеты Земля", только забитые все такие, зеленые на лицо.
Кожа у них и правда была зеленоватой. Может, от недостатка солнечного света, может, они вообще в праотцах растения имели, хрен их разберет.
И вот получила я свои три банки. Для меня и детей, а саму аж выворачивает наизнанку. А кровь такая горячая, аж сквозь стекло чувствуется, будто живая до сих пор.
Запомнилось еще лицо куратора, который попросил не тыкать мне в лицо чужими сухпайками, оградив меня от позывов к рвоте.
Ну а так как других вампиров у меня в наличии нет, я списала такой сон на героя романа. Впрочем, там где-то еще появлялся и капитан, и даже наш любимый садист Гай со своим фирменным невозмутимым взглядом и готовностью кого-нить подлечить. Док - он и во сне Док, чего уж.)