Эту ночь я надолго запомню, ага. Мало мне было вчера маньяка в форме полицейского, у которого я во сне почти месяц прожила, так сегодня еще сидела в комнате с трупами ребенка и его родственницы.
Я, вроде как, по найму работала, наш отряд вызывали в те места, где люди умирали по странным причинам, чтобы мы диагностику провели. А мы с напарником прибыли, засели на место, а эксперта нет и нет. Ждите, мол, под вечер припрется. И я там даже книжечку почитывала, о которой думала, что она не интересная, но делать-то что-то надо.
Не дочитав совсем чуточку, я слышу как трупак ребетенка начинает хныкать и мамку во сне звать. Что-то про боль говорил, про то, что не хочет умирать.
Во, блин, я там кирпичей наложила! Сидишь себе такая, сидишь, а тут трупы хныкают. Я к напарнику шасть, мол, чего делать-то, он же, вроде как, мертвый? Напарник вообще дрыхнет, как сурок, ему пофигу.
И вот тут приходит в дом моя бабулька, я книжку откладываю, а она - шасть ко мне и как хватанет за руки своими нереально горячими и сухими ладонями! И молвит человеческим голосом:
- Ты теперь меня отпустишь?
Я говорю, естественно, никаких проблем, с удовольствием, да ради бога! А сама думаю только о том, что бабулька моя умерла уже хрен знает, когда...
И старушка так лукаво спрашивает, книжечка, мол, понравилась? Я честно сказала, что даже не ожидала, что понравится какой-то ширпотребный детектив, но, да, как ни странно, да и до конца немного осталось, жаль, что не дочитаю.
И вот тут моя кровная родня как заржет, аж голову запрокинула. Господи, я как в половине седьмого проснулась, так до сих пор и сижу, даже дышать стесняюсь.
Стремно, короче, до одури, а вот мир Метро-33 так и не приснился...