Вот ехала я в маршрутке и музыку слушала, а тут меня волной картинок как накрыло...
Так что посвящается это любителю хорошей музыки и быстрых мотоциклов )))
Два участника встали на рубеже предстартовой подготовки. Между ними было полкилометра дистанции, щедро сдобренной различными препятствиями, трамплинами и обычными площадками для выражения своих невообразимых кульбитов и демонстрации приготовленных трюков. Над полигоном разносилась зажигательная, ритмичная музыка, будоражащая кровь в жилах и подогревающая интерес, замешанный на порции адреналина в крови.
Два мотогонщика в черных кожаных куртках, расписанных серебристыми узорами чешуи, придающими людям сходство с драконами, почти одновременно положили затянутые в черные перчатки руки на руль. Ключи в замках зажигания повернулись одновременно, блеснув одинаковыми серебристыми брелоками, словно оба участника читали мысли друг друга.
На самом деле рядом с каждым из них стояли рефери с секундомерами, которые были синхронизированы до секунды. Наушник короткой связи в ушах стартующих издал короткий звук, предупреждающий о пятисекундной готовности. И, повинуясь синхронному взмаху рук рефери, одновременно взревели моторы обоих мотоциклов.
Похожие, как две капли воды, машины резко рванули с места, блеснув перед взглядом зрителей изукрашенными огненными всполохами бензобаками.
Если бы кто-то мог увидеть эту картину со стороны, перед его взглядом развернулось бы следующее. С двух позиций, на разных концах отведенного полигона полосы препятствий рванули с места два легких и быстрых мотоцикла. Каждый несся на встречу другому, по пути вытворяя немыслемые, на первый взгляд, вещи. Гонщики поднимали своих «железных коней» на задние колеса, разворачивались в полете на сто восемдесят градусов, кружились на одном месте, словно ревущие смерчи, подпрыгивали на препятствиях и взлетали на трамплинах, приземляясь на ровное место, откуда снова брали разбег. Из выхлопных труб валил дым, машины крутились в бешеном танце, почти заваливаясь на бок в крутом вираже, снова и снова вставая на оба колеса, и широкие покрышки оставляли за собой узорчатые следы, неуклонно приближая людей друг к другу.
Прыжок, за ним еще один, краткий полет над кучей арматуры, которая лежала не только для создания препятствия, но и для нагнетания у публики животного страха за участников, если те ошибутся хоть на сантиметр и свалятся прямо на железные прутья.
Над полигоном продолжала греметь ритмичная музыка, под которую так хорошо разгоняться до свиста в ушах, мелькая зеркальным щитком шлема перед восторженной публикой.
До центра отведенной под соревнования площадки оставалось совсем немного. В точке предполагаемой встречи спортсменов высились два трамплина, по которым должно было взлететь на несколько метров каждому гонщику, чтобы после, удержав машину ровно, приземлиться за спиной другого, развернувшись на сто восемдесят градусов.
И вот из-за песочной насыпи, по которой двое двигались к центру, показались черные кожаные куртки мотогонщиков, а их «железные кони» блеснули рисунками на боках. Замерев всего лишь на долю секунды, выравнивая траекторию предстоящего трюка. Оба участника, не сговариваясь, подняли вверх руки, приветствуя друг друга.
Музыка стихла. Зрители замерли в напряженном ожидании. Пара сотен метров разбега, рык моторов, заполнивший все пространство вокруг, и затянутые в черные перчатки руки, поддающие газ машинам.
Секунда, рывок с места, стремительное приближение друг к другу по прямой, высокий и крутой трамплин впереди…
Время остановилось, когда они одновременно взлетели вверх. Поравнявшись друг с другом в самой высокой точке, каждый поднял вверх одну руку, будто собираясь поприветствовать напарника. Гонщики ударили по рукам, словно отмечая отличную сделку или радуясь выполнению фантастического трюка на высоте. Приглушенный звук удара затянутых в перчатки ладоней заставил время дернуться в привычное русло, набирая естественный ход.
В тот же момент грянула примолкшая музыка, зрители вскочили со своих мест, и толпа взорвалась оглушительным ревом, а два участника фестиваля скатились по трамплинам и приземлились за ними, развернувшись вокруг своей оси, и остановились.
Трибуны ликовали, люди кричали так, что перекрывали финальные аккорды музыкального сопровождения рискованного трюка, а два гонщика спокойно слезли с мотоциклов, подошли к друг другу и сняли шлемы, поклонившись толпе.
Одним из участников был среднего телосложения мужчина с длинными темными волосами, заплетенными в тугую косу, а вторым оказалась светловолосая девушка, чьи золотистые локоны рассыпались по плечам, когда она стянула с головы шлем.
— А ты говорила, что не выйдет, — произнес мужчина, когда они уже оставили площадку для трюков.
— Так и не вышло, — мрачно заметила девушка, — на что бы тогда была нужна магия?
— Стоп! Вопрос ставился «выйдет или нет», а не на то, что все будет честно!
— Черт, и даже не поспоришь, — проворчала его спутница, пряча улыбку.
Честно
alira-goldenleaf
| четверг, 06 сентября 2012