Эти два фильма расплавили мои мозги. Знала же, что нельзя смотреть их вместе, знала, но все равно смотрела!
"Железный рыцарь" купил меня саундтреками. Я скачала и не пожалела. Сама история противостояния и защиты замка в Англии во времена крестовых походов цепляет несколькими сюжетами и кишками с кровью по стенам. Кровищи, как и резни, там весь фильм. В конце, как я с удивлением узнала, все же хеппи-энд, только он на него мало похож, по-моему. Но сам фильм прошиб меня на сантименты, короче, в конце я рыдала, чего от себя не ожидала.
"Соломон Кейн" зацепил всякими тварями, опять же темными временами раннего христианства и хорошими драчками с чавкающими звуками разрезания плоти. Главный герой предстал в дикой помеси "Константина", воина, пирата и монаха, но сам персонаж имеет потенциал и весьма жизнеспособен, особенно, если бы не молился, как в фильме "Экзорцист", где надо и где не надо.
Вообще Рыцарь еще покупает и реалистичностью диалогов, грязнухой тех времен и прочими деталями, а вот Соломон сильно попахивает Голливудом и присущими ему религиозными мотивами на фоне спасения девственниц, детишек и массовых сжигания городов в лучших традициях мелких планов не кровожадной Америки.
В принципе, когда я смотрела Соломона первый раз, тоже рыдала. В первом фильме меня разобрало само недопонимание жестокости Бога, во имя которого было пролито столько краски и кетчупа на съемочной площадке, а во втором фильме выжал эмоции сценарий, в котором прошлись по блудному сыну, Каину с Авелем и прочим Библейским сюжетам.
Но смотреть их вместе - это развал мозга, блин, это сходразвал мозга!
В общем, в спарринге Кейн против рыцаря картинка вырисовывается странная. Я так и не поняла, кто кого замолит до смерти: девственники-тамплиеры (мой старый фетиш) или пират-монах. Но мне понравились обе истории, можете убивать меня вениками, а я готова закрывать глаза на мелкие шалости сценаристов и излишнюю пафосность с набожностью. Особенно, на фоне остальных картин, которыми "порадовали" в последнее время.
Железный рыцарь против Соломона Кейна
alira-goldenleaf
| воскресенье, 24 июня 2012